На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование коммуникативных УУД младших школьников в ходе реализации ФГОС НОО

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 24.

Описание (план):



Введение……………………………………………………………. 3
Глава 1. Коммуникативные универсальные учебные действия как основа общения младших школьников…………………………….
6
1.1. Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми………………………………………………………………….
6
1.2. Формирование УУД в ходе реализации ФГОС НОО……… 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия……… 21
Глава 2. Исследование сформированности коммуникативных УУД у младших школьников в ходе реализации ФГОС НОО………..
33
2.1. Организация и этапы исследования…………………………. 33
2.2. Результаты исследования……………………………………. 35
Заключение…………………………………………………………. 44
Список литературы………………………………………………… 46
Приложения
Введение
В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта.
Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской,О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководствомА.Г. Асмолова[13, 15, 30, 5, 6]. Эта концепция в начальной школе призвана конкретизировать требования к результатам начального общего образования и дополнить традиционное содержание образовательно-воспитательных программ.
Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный.
Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
В связи со всем вышеперечисленным нами была сформулирована цель работы: изучить уровень сформированности коммуникативных УУД младших школьников в ходе реализации ФГОС НОО..............
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
2. Агафонова, И.Н. Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и мы»: программа / И.Н. Агафонова. – СПб., 2003.
3. Агафонова, И.Н. Развитие у первоклассников коммуникативных умений / И.Н. Агафонова // Управление начальной школой. – 2010. – №3. – С. 15 – 18.
4. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / О.М. Арефьева // Начальная школа. – 2012. – №2. – С. 74 – 78.
5. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека /А.Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2007. – 526 с.
6. Асмолов, А.Г.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли/А.Г.Асмолов,Г.В. Бурменск, И.А.Володарская, О.А.Карабанова, Н.Г.Салмина, С.В.Молчанов. – М.: Просвещение,2014.
7. Библер, В.С. Нравственность. Культура. Современность / В.С. Библер. – М.: Замыслы, 2002.
8. Битянова, М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сб. метод.м-лов для админ., педагогов и шк. Психологов / М.Р. Битянова. – М.: Педагогический поиск, 2007.
9. Бунеев, Р.Н. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, А.В.Горячев, Д.Д. Данилов. – М., 2011.
10. Бурменская, Г. В. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей / Г. В. Бурменская. – М., 2000.
11. Ванцян, А.Г. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова / А.Г. Ванцян, Н.В. Нечаева. – Самара: Издательство учебная литература, 2011. – 224 с.
12. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова / А.Б. Воронцов. – М.: Издатель Рассказов А.И., 2002. – 303 с.
13. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2001. – С. 31-42.
14. Газман, О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы / О.С. Газман. – М.: Издат. дом «Новый учебник», 2003. – 313 с.
15. Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. – М.: Университет, 2000. – 336 с.
16. Жаркова, Е.Н. Развитие коммуникативной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации: Автореф. на соиск. научн. степ.канд. пед. наук / Е.Н. Жаркова. – Барнаул, 2008. – 160 с.
17. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно – воспитательной деятельности / К.П. Зайцева. – Начальная школа. – 2011, №4. – С. 78 – 83.
18. Занков, Л.В. Развитие и обучение. – М.: Педагогика, 2011.
19. Зинченко, В.П. Человек развивающийся. Очерки Российской психологии [Электронный ресурс] [Режим доступа]: www.myword.ru
20. Карабанова, O.A. Возрастная психология / O.A. Карабанова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 240 с.
21. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009.
22. Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека / А.Р. Лурия. – М., 2002.
23. Поливанова, К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова.– М.: Академия, 2000.
24. Рубцов, В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения / В.В. Рубцов. – М.: Педагогика, 2007. – 159 с.
25. Сериков, В.В. Личностный подход в образовании, концепции и технологии / В.В. Сериков. – Волгоград: Перемена, 2004. – 152 с.
26. Слободчиков, В. И. Педагогика / В.И. Слободчиков, Е. И. Исаев. – М., 2005.
27. Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. – Томск, 2003. – 170с.
28. Шустова, Л.А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению/ Л.А. Шустова // Вопросы психологии. – 1990. – №2. – С.25-30.
29. Шадриков, В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 2001.
30. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин // Хрестоматия


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.