Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92442


Наименование:


Курсовик Привод к лесотаске машине общего назначения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..4
I Кинематический расчет привода.
1.1 Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя……………………………………………….7
1.2 Определение передаточного числа и его ступеней…………9
1.3 Определение силовых и кинематических параметров…….13
II Эскизное проектирование зубчатого редуктора.
2.1 Проектирование зубчатой передачи (проектный и проверочный рвсчет………………………………………………………………15
Проверочный расчёт……………………………………………...25
2.2 Проектный расчёт валов редуктора…………………………29
2.3 предварительный выбор подшипников качения для валов редуктора………………………………………………………….31
2.4 Расчёт зазоров внутри редуктора…………………………....29
III Проектирование открытой передачи.
3.1 Проектный расчёт……………………………………………..32
3.2 Проверочный расчёт……………………………………….....34
IV Подбор соединительной муфты………………………………38
V Проверочный расчёт валов редуктора
5.1 Разработка расчетных валов…………………………………39
5.2 Определение реакции опор в подшипниках………………..40
5.3 Определение опасных сечений………………………………42
5.4 Проверочный расчёт валов………………………………….48
VI Проверочный расчёт подшипников качения.
6.1 Проверочный расчёт подшипников качения быстроходного вала……………………………………………………………….55
6.2 Проверочный расчёт подшипников качения тихоходного вала……………………………………………………………….56
VII Проверка соединений вал ступица
7.1 Выбор соединений………………………………………….58
7.2 Проверочный расчёт……………………………………….58


VIII Проектирование корпуса и системы смазки редуктора
8.1 Форма корпуса……………………………………………..60
8.2 Система смазки редуктора………………………………..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...65
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Введение.
Привод к лесотаке применяется в лесо??рерабатывающей промышленности. Она служит для вылавливания и поднятия бревен после сплавления их из реки. В нее входят следующие составляющие:
1. натяжное устройсво;
2. цепная ??редача;
3. тяговая ??редача;
4. цилиндрический редуктор;
5. двигатель;
6. упругая муфта со звездокой.
Развитие и повышение эффективности машиностроения возможно при существенном росте уровня автоматизации производственного процесса. В последние годы широкое распространение получили работы по созданию новых высокоэффективных автоматизированных механосборочных производств и реконструкции действующих производств на базе использования современного оборудования и средств управления всеми этапами производства. В машиностроении внедряется производственное оборудование, оснащённое системами числового программного управления и микропроцессорной техникой, на его базе создаются автоматизированные участки и цехи, управляемые от ЭВМ.
Проектируемые и реализуемые производственные процессы должны обеспечивать решение следующих задач: выпуск продукции необходимого качества, без которого затраченные на неё труд и материальные ресурсы будут израсходованы бесполезно; выпуск требуемого количества изделий в заданный срок при минимальных затратах живого труда и вложенных капитальных затратах.
Проектированием и реконструкцией машиностроительного производства занимается ряд проектных институтов ГИПРО и ОРГ по отраслям машиностроения, которые на основе изучения специфики отрасли используют при проектировании последние достижения науки и техники, внедряют новые безотходные и ресурсосберегающие технологии, широко применяют типовые проекты, унифицированные конструкции, системы автоматизированного проектирования (САПР), а также поддерживают тесную связь с научно-исследовательскими, проектно-конструкторскими, строительными организациями и машиностроительными предприятиями в целях быстрейшего внедрения в проекты результатов их работ. Эти проектные институты принимают участие в разработке заданий на проектирование, выборе площадки для строительства или обследовании действующего производства при реконструкции и техническом перевооружении, определении объёмов, этапов и стоимости проектных и изыскательных работ. Они выдают заказчику технические требования на разработку специального производственного оборудования, определяют объёмы строительно-монтажных работ, состав и число оборудования, комплектующих изделий и материалов, обеспечивают патентную чистоту проектных решений, строительные организации технической документации в сроки, установленные договором, участвуют в приёмке в эксплуатацию объектов строительства и освоении проектных мощностей, организуют авторский, а в необходимом случае и технический надзор за строительством.
Основой производственного процесса является подробно разработанная технологическая часть, что свидетельствует о приоритетной роли технолога в процессе изготовления изделий машиностроения. Активное участие технолог должен принимать не только в процессе изготовления изделий, но и в работе таких вспомогательных систем, как системы инструментообеспечения, контроля качества изделий, складской, охраны труда обслуживающего персонала, транспортной, технического обслуживания и управления, а также подготовки производства.
Очевидно, что круг задач эффективной эксплуатации производственных систем весьма широк, эти задачи сложны и многообразны, особенно если учесть масштабы современного производства и уровень техники, и решение их требует от технолога широкого кругозора и глубоких знаний различных дисциплин.
Совершенствование машиностроительного производства происходит в результате обобщения опыта использования новейших средств производства и комплексной автоматизации производственных процессов на базе применения промышленных роботов, автоматических транспортных средств, контрольно-измерительных машин и т.п. В дальнейшем это позволит создавать интегрированные производства, обеспечивающие автоматизацию основных и вспомогательных процессов, и при минимальном участии человека в производственном процессе выпускать изделия требуемого качества и в необходимом объёме.
В настоящее время идёт интенсивное расширение номенклатуры производимых изделий и увеличение общего их количества. Наряду с этим возрастают требования к качеству изделий. Это ведёт за собой необходимость повышения точности технологического оборудования, его мощности, быстродействия, степени автоматизации и экологической чистоты всей производственной системы.
Существенным является и то, что рост стоимости производственного оборудования опережает повышение уровня его точности и производительности. Естественно, что в таких условиях без достаточно высокой надёжности работы всей производственной системы нельзя рассчитывать на эффективное её функционирование.
Широкая номенклатура выпускаемых изделий требует высокой гибкости производственной системы, т.е. быстрой перенастройки производственного процесса. Из этого следует, что принимаемые технико-организационные решения должны приниматься оперативно. В этих условиях неоптимальные решения значительно снижают потенциальную возможность используемой производственной системы. И чем сложнее эта система, тем потери будут больше. Решение указанных проблем видится в углублении познаний о закономерностях в производственных процессах и производстве в целом.


Глава I.
Кинематический расчёт привода.
1.1 Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя.
Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения - от частоты вращения приводного вала рабочей машины.
1.Определим требуемую мощность рабочей машины : =F*v;

2. Определить общий коэффициент полезного действия (КПД) привода.

?=
Значение КПД передач и подшипников выбираем из таблицы 2.2 и примечания стр. 42-43, «Курсовое проектирование деталей машин» А.Е. Шейнблит.
-КПД закрытой передачи (по кинематической схеме цилиндрическая закрытая передача); =(0,96…0,97);
Принимаем =0,96.
-КПД открытой передачи (по кинематической схеме передача пластинчатой цепью); =(0,90…0,93)
Принимаем =0,90
-КПД муфты (по кинематической схеме упорная муфта); =0,98
КПД подшипников качения (по кинематической схеме в редукторе три пары подшипников качения); =(0,99…0,995) Принимаем = =0,97

?=0,96*0,92*0,98*0,97*=0,84

3.Определим требуемую мощность двигателя кВт:
По примечанию на стр. 42, «Курсовое проектирование деталей машин» А.Е. Шейнблит.

.
4.Определим номинальную мощность двигателя.
Значение номинальной мощности двигателя выбираем из таб.2.1 стр. 41по величине, большей, но ближайшей к требуемой мощности :

1,5 1,34
5. Выбираем тип двигателя.
По таблице К9 стр. 47, выбираем двигатель серии 4А с номинальной мощностью 3кВт, применив для расчёта четыре варианта типа двигателя:


Таб.К 9
Вариант Тип двигателя Номинальная мощность кВт Частота вращения ,об/мин
синхронная при номинальном режиме
1 2 3 4 4АМ100LВ8У3 4АМ90L6У3 4АМ8B4У3 4АМ80A2У3 3,0 3,0 3,0 3,0 750 1000 1500 3000 700 935 1415 2850

1.2. Определение передаточного числа и его ступеней.
Передаточное число привода определяется отношением номинальной частоты вращения двигателя к частоте вращения приводного вала рабочей машины при номинальной нагрузке и равно произведению передаточных чисел закрытой и открытой передач: =
1. Определим частот........


Список литературы.
Шейнблит А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин»: Учебное пособие. Изд-е 2-е, прераб. и дополн.-Калининград: Янтар.сказ. 2002.-454с.
Чернавский С.А., Боков К.Н., Чернин И.М. «Курсовое проектирование деталей машин»- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Машиностроение, 1988-416 с.
Дунаев П.Ф., Леликов О.П. «Детали машин». Курсовое проектирование. .: Высшая школа, 1984. 367 с.
Мотор -редукторы и редукторы: Каталог. М.: Изд-во стандартов, 1978. 311с.
Перель Л.Я. «Подшипники качения». М.: Машиностроение, 1984. 588с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.