На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92465


Наименование:


Курсовик Способы стимулирования покупателей НА ПРИМЕРЕ ООО «МСК-КОНТРАКТ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3 - 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ.........................................................5
1.1 Понятие стимулирования сбыта.............................................................5 - 8
1.2 Цели стимулирования............................................................................9 - 10
1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара............................11 - 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «МСК-КОНТРАКТ».......................17
2.1 Краткая характеристика ООО «МСК-КОТРАКТ»...........................17 - 20
2.2 Способы стимулирования покупателей в ООО «МСК-КОНТРАКТ»...............................................................................................21 - 27
2.3 Анализ способов стимулирования покупателей в ООО «МСК-КОНТРАКТ»...............................................................................................28 - 32
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ............................................................................33
3.1 Основные проблемы стимулирования покупателей.........................33 - 39
3.2 Разработка рекомендаций по повышению эффективности стимулирования покупателей ООО «МСК-КОНТРАКТ».....................40 - 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................47 - 48
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА.....................................................................49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития экономики, все большую популярность приобретает тема стимулирования покупателей. Степень важности данной темы возрастает в разы в условиях мирового финансового кризиса. Собственникам и менеджерам всех уровней необходимо оперативно реагировать на все изменения внешней среды, негативно влияющих на деятельность бизнес-субъектов. Другими словами, речь идет об успешном управлении и стратегическом развитии организации в условиях общего кризиса экономики.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что стимулирование покупателей обеспечивает основу для благополучного развития фирмы. Поэтому, ООО «МСК-КОНТРАКТ» все более ориентируется на выработку способов стимулирования покупателей.
Тема актуальна в настоящее время, т.к. деятельность большинства отечественных организаций находится под угрозой банкротства. Такая ситуация вызвана ростом конкуренции на рынке. Наблюдается резкое падение спроса и объема продаж на всех рынках, что вызвано неопределенностью текущей ситуации для потребителей.
Объектом исследования являются способы стимулирования покупателей ООО «МСК-КОНТРАКТ».
Предмет исследования – способы стимулирования покупателей ООО «МСК-КОНТРАКТ».
Цель курсовой работы – рассмотреть способы стимулирования покупателей на примере ООО «МСК-КОНТРАКТ».
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты способов стимулирования покупателей.
2. Определить цели стимулирования покупателей и обозначить роль
3
в жизненном цикле товара.
3. Проанализировать способы стимулирования покупателей на примере ООО «МСК-КОНТРАКТ»
4. Разработать предложения по оптимизации стимулирования покупателей в ООО «МСК-КОНТРАКТ».
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения. Список литературы включает в себя 20 наименований, 8 из которых – Интернет-источники.
В работе использовались методы синтеза и анализа, а также методы опроса и анкетирования покупателей.
Практическая значимость исследования заключается в применении данного исследования для ООО «МСК-КОНТРАКТ» в целях стимулирования сбыта.


4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

1.1.Понятие стимулирования сбыта
Стимулировать сбыт — ставить Ваших потенциальных покупателей в известность о Вашем бизнесе и предлагаемых Вами товарах или услугах. Предлагая определенные виды товаров или услуг, Вы тем самым продаете свой бизнес. Необходимо, чтобы покупатели были хорошо осведомлены о Вас и о Вашем бизнесе. Иными словами, Вы заинтересованы в создании
хорошей деловой репутации своего предприятия, в налаживании хороших связей с общественностью (так называемые «паблик рилейшнз» — public relations). Если у Вас «хорошая деловая репутация» — Вам можно
доверять. А значит, Ваши клиенты вновь и вновь будут к Вам обращаться. Они расскажут о Вас своим друзьям и знакомым, и количество Ваших клиентов будет постоянно возрастать. Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия,
призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка. К ним
относятся:
? стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации)
? стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку,
предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров)
5
? стимулирование собственного торгового персонала фирмы
(премии, конкурсы, конференции продавцов)
Приступая к стимулированию сбыта, следует помнить:
1. Стимулирование эффективно только тогда, когда его применение увязывается с жизненным циклом товара и согласуется с четко определенными целями.
2. Более эффективным является относительно непродолжительное
стимулирование сбыта. Кратковременность мероприятия побуждает потребителя быстро воспользоваться выгодой.
Товар, приобретаемый один раз в год, нуждается в краткосрочном стимулировании ( 4-6 недель) в момент, когда покупка наиболее вероятна.
3. Меры по стимулированию и товар должны быть тесно увязаны между собой. Стимулирование необходимо сделать составной частью либо самого товара, либо его ближайшего окружения.
Чтобы не нанести ущерба имиджу товара необдуманным
стимулированием, следует всегда помнить о соответствии мер по
стимулированию и сбыта товара.
Средства стимулирования сбыта можно так же разделить на
способствующие и не способствующие созданию рекламодателю
«привилегий у потребителей»....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, следует отметить, что для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами.
Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где – избежать её.
Чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества.
Для того чтобы обладать, определёнными преимуществами, каждая компания должна учитывать и использовать стратегии стимулирования покупателей. Они относятся к группе конкурентных стратегий, к которым можно отнести также и стратегии поведения в конкурентной среде. Каждая из этих стратегий базируется на необходимости достижения определенного конкурентного преимущества.
Стратегией компании – является поиск оптимальных путей для того, чтобы предложить потребителям продукцию самого высокого качества. Организация постоянно увеличивает ассортимент предлагаемой продукции и стремиться развивать маркетинговую составляющую бизнеса.
Также приоритетной целью деятельности ООО «МСК-КОНТРАКТ» является удовлетворение требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, поддержание на этой основе имиджа фирмы и повышение конкурентоспособности продукции.
Стратегиями достижения стимулирующих преимуществ ООО «МСК-КОНТРАКТ» являются:
-увеличение числа продаж при одновременном снижении затрат на производство;
-концентрация на перспективном сегменте рынка;
-дифференциация продукции.
Одной из основных стратегий, используемых на данном предприятии является стратегия эффективного использования НИОКР и стратегия индивидуализации (включая имидж, торговую марку, технологию, отличительные черты).
Разработка управленческих решений является важным процессом, связывающим основные функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль.
Именно решения, принимаемые руководителями любой организации, определяют не только эффективность ее деятельности, но и возможность устойчивого развития, выживаемость в быстро изменяющемся мире.
Принятие эффективных способов стимулирования - одно из наиболее важных условий эффективного существования и развития организации.
Необходимость решения широкого класса разнообразных сбытовых задач в процессе подготовки ставит перед теорией принятия решений новые задачи, в частности в области управления современной экономикой при значительных экономических преобразованиях, происходящих в нашем обществе.
И в острой конкурентной борьбе при прочих примерно равных условиях добиваются успеха, устойчиво развиваются и выживают те организации, которые поставили себе на службу дополнительные возможности, предоставляемые современными технологиями способов стимулирования.

Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2013. – 672 с.
2.Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2013. – 271 с.
3.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2012. – 432 с.
4.Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 912 с.
5.Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2012. – 204 с.
6.Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2014. – 424 с.
7.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2014. – 656 с.
8.Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2015. – 608 с.
9.Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 224 с.
10.Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287 с.
11.Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2013. – 416 с.
12.Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2012. – 544 с.
13.Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2012. – 448 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Изд-во Питер, 2001.- 496с.
15. www.fhemt.com
16. www.rdgv.com
17. www.seller.com
18. www.terw.com
19. www. >20.www. ww.mskcontract.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.