На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик развитие экономики таможенного дела

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
2.ОСНОВНЫЕ ТЕОРИТИЧНСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1.Стратегия как основа развития организации
2.2 Классификация и характеристика базовых стратегий развития организации.
2.3 Принципы стратегического развития
3. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ДО 2020 ГОДА.
3.1 Программно-целевой метод развития экономики таможенного дела.
3.2 Основные цели и этапы развития ФТС
3.3 Направления стратегического развития ФТС

Управление таможенной деятельностью охватывает широкий круг проблем, которые входят в компетенцию всей вертикали государственной власти - от законодательных органов государства до конкретных таможенных органов. Законодательные и исполнительные органы власти формируют государственную таможенную политику и таможенно-тарифный механизм ее реализации, а государственная таможенная служба осуществляет ее непосредственную реализацию. В результате эффективность таможенной деятельности определяется качеством государственной таможенной политики, качеством таможенно-тарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности и качеством его реализации. Создание устойчивой, гибкой и эффективной системы таможенного управления - одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач административной реформы в современной России.
Результаты деятельности таможенных органов в идеале должны соответствовать общим требованиям к качеству результатов труда, которые заключаются в следующем:
1. отвечать четко определенным потребностям, сфере применения или назначению;
2. соответствовать действующим стандартам, техниче
.1 Программно-целевой метод развития экономики таможенного дела.
В реализации задач экономики таможенного дела весомое место отводится программно-целевому методу развития. Содержание целевых программ регламентируется необходимостью решения конкретных задач в области таможенного дела, интересами экономической и национальной безопасности страны. Целевые программы развития направлены на улучшение материально-технической и социальной базы таможенных органов, подготовку кадров, оснащение таможенных органов техническими средствами, совершенствование информационных
систем. Они позволяют конкретизировать направления комплексного
и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социальной политики государства. По сущности, механизм финансирования целевых программ заключает в себе принцип
«бюджетирования, ориентированного на результат».
Программно-целевой метод планирования — метод, при котором
цели плана увязываются с ресурсами и экономическим механизмом их
реализации с помощью программ. Он представляет собой применение
системного подхода и основан на формировании целей экономического
развития, включая их разделение на подцели более подробного характера, и определение объема и источников ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей.
Под целевой программой понимается совокупность мероприятий экономического, социального, научно-технического, производственно-технологического, экологического характера, направленных на достижение единой цели, взаимоувязанных по содержанию, ресурсам, исполнителям и во времени.
Структура программы может быть представлена следующими блоками:
• целевой (система целей и целевых задач);
• ресурсный (ресурсы и их источники);
• организационно-исполнительный (система программных мероприятий
и организация их выполнения);
• временной (описание времени выполнения целей и задач).
Целевые программы, реализуемые в таможенном деле, позволяют
комплексно решать определенные задачи. Программы планируются
на определенный период, например 5—10 лет. На основе целевых программ разрабатываются другие документы — планы, проекты, схемы.
Они утверждаются при рассмотрении бюджетной политики на долгосрочную, среднесрочную перспективу и могут корректироваться
при рассмотрении бюджета на очередной финансовый год. Источником
финансирования целевых программ в области таможенного дела служат в основном средства федерального бюджета, хотя на условиях субсидирования могут быть привлечены средства других уровней бюджетной системы РФ и других источников, определенных законодательством страны.
При разработке целевых программ прописывают периоды реализации
программы, институт, ответственный за его исполнение, источники
финансирования, предполагаемые результаты, сроки исполнения.
Целевые программы, как правило, включают следующие разделы:
• паспорт программы;
• содержание проблемы и необходимость ее решения программными
средствами;
• цели и задачи программы;
• система программных мероприятий;
• механизм реализации программы;
• организация разработки, управление программой и контроль хода ее реализации;
• оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических
последствий от реализации программы;
• технико-экономическое обоснование финансирования программы;
• заявка на получение ассигнований для финансирования программы.
Программная деятельность ФТС России направлена на достижение
стратегических целей, решение тактических задач и предполагает
оптимальное сочетание федеральных целевых программ как инструмента
экономической политики и аналитических программ как инструмента
бюджетного планирования, направленных на решение тактических
задач.
Каждая из программ, реализованная в таможенном деле, отражает
конкретную экономическую, политическую, социальную ситуации
в экономике страны. Примерами таких программ могут служить:
1. «Целевая программа развития таможенной службы Российской
Федерации на период 2001—2003 гг.».
Целью программы явилось совершенствование таможенного администрирования в Российской Федерации посредством решения таких
задач, как:
• упрощение процедур таможенного оформления и контроля, создание
центров таможенного оформления;
• максимальное развитие информационных технологий и автоматизированных систем управления;
• выявление и пресечение экономических преступлений и правонарушений, наносящих ущерб безопасности страны, установление
эффективного контроля внешнеторговых операций;
• повышение роли таможенной службы в совершенствовании и
реализации таможенно-тарифной политики;
• развитие института таможенных брокеров;
• развитие партнерских отношений между таможенными организациями
и деловыми кругами;
• усиление борьбы с коррупцией;
• обновление нормативно-правовой базы.
В результате реализации программы был достигнут качественно новый
уровень таможенного администрирования.
2. Федеральная целевая программа «Государственная граница Российской
Федерации (2003—2010 годы)». Государственным заказчиком-
координатором является ФСБ России. Федеральная таможенная
служба исполняет данную программу в части своей компетенции (раздел
«Федеральная таможенная служба»). Программа принята с целью
повышения эффективности защиты и охраны государственной границы,
территориального моря, исключительной экономической зоны и
континентального шельфа, приграничного воздушного пространства
и подводной среды Российской Федерации. Программа финансируется
исключительно из федерального бюджета и является закрытой,
поэтому в работе анализируется лишь информация, освещенная в законе
о федеральном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочную
перспективу.
Программа предусматривает создание материально-технических и
социально-экономических условий, необходимых для защиты и охраны
Государственной границы Российской Федерации. По программе предусмотрено обустройство новых границ, строительство 1341 пограничных объектов. Приоритетным направлением в программе, вторым по значимости после разрешения конфликтов на Кавказе, выдвинуты мероприятия по обустройству российско-казахстанского участка госграницы, где планируется построить 216 объектов, и обустройству границы с Украиной.
Условно весь объем работ в рамках данной программы можно разделить на три части. Первая направлена на формирование условий службы и быта пограничников. Связь, в том числе и космическая, обслуживается по второй части программы. Третья часть предусматривает внедрение различных технических средств. Получателями средств являютсяФедеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ РФ) и Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС РФ).
3. Аналитические программы ФТС России:
• «Совершенствование организации работы с подакцизными
Товарами» на период 2007—2009 годы (Приказ ФТС России от
10.05.2006 г. №430);
• «Контроль за использованием федеральной собственности и
средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на
содержание таможенных органов» (Приказ ФТС России от
24.01.2008 г. №53);
• «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или)
транспортных средств» (Приказ ФТС России от 27.12.2007 г.
№ 1607);
• «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления
таможенными органами валютного контроля, основанных
на использовании современных информационных технологий»
(Приказ ФТС России от 08.05.2008 г. № 557).
Программно-целевая структура ФТС России с распределением
федеральной целевой программы, действующих аналитических программ
ФТС России по стратегическим целям и тактическим задачам ФТС России приведена в приложении 1(В).
Наряду с программной деятельностью работа ФТС России осуществляется в рамках непрограммной деятельности, целью которой является обеспечение решения тактических задач Федеральной таможенной службы. Непрограммная деятельность представляет собой комплекс мероприятий, формализованный в виде краткосрочного плана работы ФТС России на соответствующий год.
Показателем, характеризующим результат исполнения непрограммной деятельности, является сокращение доли неисполненных мероприятий по объективным причинам в общем объеме запланированных мероприятий. Количественные значения указанного показателя характеризуются снижением от 20 % в 2007 г. до 16 % в 2011 г.
На реализацию непрограммной деятельности выделено: в 2008 г. —
58 907,1 млн р., в 2009 г. — 66 986,5 млн р., в 2010 г. — 73 379,0 млн р.,
в 2011 г. — 68 085,8 млн р.
С целью определения роли целевых программ федерального ведения
в решении задач государственной важности федеральные целевые программы (ФЦП) сгруппированы по экономическому содержанию. Перечень федеральных целевых программ согласно классификации представлен в приложении 2 (г). Выделено шесть основных групп программ:
1)развитие регионов;
2) развитие инфраструктуры, в том числе и тамо
.............
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года».
2.Решение коллегии ФТС России от 26 июня 2009 года «О проекте стратегии Федеральной таможенной службы до 2020 года».
Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года".
3. Ансофф И. Стратегическое управление./ И. Ансофф. М.: Экономика, 2003. С. 12 – 35
4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. / А.В. Бандурин , Б.А. Чуб. М: Дело, 2002. С. 36 – 51
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент./ Г.Я Гольдштейн. Таганрог: ТРТУ, 2001. С. 74 – 96
5. Васина А.Н., Дмитрикова Е.А., Дригола Э.В. и др. Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах Российской Федерации / Под общ. ред. А.В. Зубача. М.: Деловой двор, 2014. 528 с
6.Демченко А.А. Организация и управление в системе таможенных органов. Курс лекций. / А.А. Демченко. М.,2008. С. 124 – 141
7.Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин, Т.А. Лачинина. М.: КноРус, 2004. С. 211- 236
8.Лачинина. М.: КноРус, 2004. С



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.