На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка готовая шпаргалка гос.экзамен по ахд

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 23.11.2015. Сдан: 2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Информационное обеспечение КЭАХД. Способы обработки аналитической информации, методы факторного анализа.
Все источники данных для АХД делятся на нормативно-плановые, учетные и внеучетные.
1.К источникам нормативно-планового характера относятся все типы планов (перспективные, текущие, оперативные), сметы, проектные задания. 2. Источники учетного характера – это все данные, которые содержат документы бухгалтерского, статистического и оперативного учета и отчетности.
-ведущая роль принадлежит БУ и отчетности, где наиболее полно отражаются хозяйственные явления, процессы, их результаты. Их своевременный и полный анализ обеспечивает принятие необходимых мер, направленных на улучшение выполнения планов;
- данные статистического учета содержат количественные характеристики массовых явлений и процессов, используется для углубленного изучения взаимосвязей, выявления экономических закономерностей;
- оперативный учет способствует оперативному обеспечению анализа необходимыми данными, и повышают эффективность аналитических исследований.
3. К внеучетным источникам информации относятся документы, регулирующие хозяйственную деятельность: договора, соглашения, хронометраж, фотография, информация о поставщиках и покупателях, сведения о состоянии рынка.
Способы обработки информации:
I Логические способы:
Метод сравнения – это сопоставление однородных объектов с целью выявления сходства или различия между ними (показатели должны быть сопоставимы);
Метод относительных и средних величин – относительные, характеризуют относительное выполнение плана, динамику и структуру объекта. Анализ средних величин позволяет обобщать количественные характеристики по какому-либо признаку – это однородные явления, рассчитываемые на единицу совокупности этих явлений – определяет общие тенденции и закономерности в развитии различных процессов;
Способ группировки – это деление объекта на качественно однородные группы. Выясняется влияние отдельных групп на среднее значение и связи между показателями;
Балансовый способ служит для отражения соотношения пропорций двух групп взаимосвязанных и уравновешенных показателей, итоги которых должны быть;
Графический и табличный – выражается диаграммами и таблицами для наглядного их представления;
Эвристический метод = относиться к неформальным методам решения. Он в основном используется для прогнозирования состояния объекта в условиях частичной или полной неопределенности.
II Для изучения влияния факторов на результаты деятельности в анализе применяются способы стохастического факторного анализа (корреляционный, дисперсионный, компонентный, дискриминантный, многомерный математический), методы оптимизационного решения экономических задач (линейное и нелинейное программирование, теория игр, теория массового обслуживания, исследование операций).
III Способы детерминированного факторного анализа:
Способ цепных подстановок – последовательная замена базисной величины каждого фактора отчетными значениями и в оценки влияния замены на результативный п
2. Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей. Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет (бюджетов)
В бизнес-плане определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения. Основные цели разработки бизнес-плана следующие: Осуществление инвестиционных проектов; Реализация отдельных коммерческих операций; Эмиссия ценных бумаг; Определение перспектив развития организации; Установление реорганизационных мероприятий; Финансовое оздоровление и выход временного экономического кризиса.
Бизнес-план необходим практически всем участникам коммерческой деятельности: - собственникам;- партнерам;- инвесторам;- административно-правовым органам.
Бизнес-план представляет собой небольшой документ объемом 20–30 страниц и состоящий из 3-х частей:1) описание бизнеса (производство и маркетинг);2) финансовая информация (баланс, финансовый план, стратегия инвестиций, товарно-материальное обеспечение кредитом, страхование, расчеты рентабельности);3) сопроводительные документы (организационные и юридические разделы, учредительные документы, копии контрактов и лицензий и т.д.).
Перечень разделов бизнес-плана, задачи экономического анализа и оценки бизнеса
Название раздела Содержание Задачи анализа и оценки
1.Титульный лист Название и адрес фирмы, имена, адреса учредителей, суть предлагаемого проекта, стоимость проекта
2. Вводная часть (резюме) Основные положения предлагаемого проекта, цель предлагаемого производства, новизна предлагаемой продукции, сведения об объеме продаж, выручке, затратах, прибыли и сроках возврата кредита Анализ и оценка объекта продаж, анализ затрат, оценка риска и оценка прибыли
3.Товар или услуга Описание продукта или услуги: потребительские свойства, отличия от товаров конкурента, степень защиты патентами, прогноз цены на продукцию, организация сервиса Оценка потребительских свойств товара, анализ товара конкурентов, анализ цен и затрат на производство продукции
4.Рынок сбыта Положение дел в отрасли, потенциальные потребители, рыночная конъюнктура Оценка положений дел в отрасли, анализ темпов прироста по отрасли, анализ потенциальных потребителей и анализ рыночной конъюнктуры
5.Конкуренция Оценка объемов производства и продаж конкурента, их доходов, перспективы внедрения новых моделей, основные характеристики продукции конкурентов, в т.ч. уровень качества, политика ценообразования конкурентов Сравнительный анализ отдельных групп показателей деятельности конкурентов, анализ стратегии конкурентов, анализ сильных и слабых сторон конкурента
6.План маркетинга Цены, каналы сбыта, реклама, прогноз продаж новой продукции и ценообразования Анализ состояния рынка, анализ изменения цен, анализ внешних и внутренних факторов, анализ эффективности рекламы, анализ сильных и слабых сторон фирмы
7.План производства Описание производ-го процесса: перечень базовых операций по произв-ву, по поставке сырья, комплектующих (с полным перечнем условий по качеству и количеству), оборудование, наличие зданий, сооружений, трудовых ресурсов, производ-я себ-ть Анализ сырья и материалов, анализ трудовых ресурсов, анализ затрат на производство продукции, анализ фондовооруженности и т.д.
8.Оценка риска и страхование Слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий, альтернативной стратегии, меры по профилактике риска и программы страхования рисков Анализ риска по источникам и причинам, анализ риска статистическими методами
9.Финансовый план Прогноз объема реализации, баланс денежных расходов и поступлений, сводный баланс активов и пассивов предприятия, график безубыточности Финансовый анализ деятельности предприятия, анализ баланса денежных расходов и поступлений, анализ безубыточности, выявление внутренних резервов для укрупнения финансового положения
10.Стратегия финансирования Определение величины и источников полученных средств, обоснование полученного дохода и полного возврата средств Анализ средств по источникам, анализ платежеспособности предприятия, анализ сроков окупаемости
Главным инструментом разработки бизнес-плана является сметное планирование.
Смета(бюджет) – это форма планового расчета, который определяет подробную программу действия предприятия на предстоящий период. При составлении смет используются различные методы: норм-й, баланс-й, оптимизац., моделиров., расч-аналит.
Бюджетирование – процесс формирования финансовых планов работы предприятия. Система бюджетирования подразумевает построение на предприятии системы взаимосвязанных бюджетов, включающей в себя операционные и финансовые бюджеты. Для того, чтобы провести корректный анализ исполнения бюджетов и получить достоверную оценку деятельности предприятия, рекомендуется таким образом формировать структуру и статьи бюджетов, чтобы они соответствовал статьям управленческой структуры предприятия.
В организации управленческого анализа и принятия управленческих решений большое значение имеет сметное планирование и анализ исполнения сметы (мониторинг). Основные задачи сметного планирования сводятся к определению будущей цели, показателей продаж и к поступлению средств. Наиболее важные подходы финансового прогнозирования можно разбить на три категории: а) прогнозные финансовые документы (какой станет ф/о в будущем); б) денежный бюджет (прогноз движения денежных средств); в) бюджет текущей деятельности (подробный прогноз структуры доходов и расходов по подразделениям).
Анализ исполнения сметы(мониторинг). При анализе исполнения бюджета продаж и производственного бюджета определяется отклонение фактической величины от прогноза или плана, выясняются причины отклонения. Позволяет оценивать деятельность отдела, подразделения с точки зрения экономии затрат, осуществлять контроль за издержками.
.............
нет списка литературы


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.