На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92484


Наименование:


Контрольная работа Организационная структура и система управления.Мотивации и поощрения, поддерживающие стратегию

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 2
1. Организационная структура и система управления 4
2. Мотивации и поощрения, поддерживающие стратегию 12
3. Корпоративная культура 17
Заключение 23
Список используемой литературы 26


Введение
Задача реализации стратегии состоит в понимании того, что необходимо сделать, чтобы стратегия работала и были соблюдены намеченные сроки ее исполнения. Другими словами, искусство состоит в правильной оценке действий по определению места стратегии, ее профессионального исполнения и получения хороших результатов.
Работа по реализации стратегии первоначально относится к сфере административных задач, которая включает в себя следующие основные моменты:
создание организационных возможностей для успешного выполнения стратегии;
управление бюджетом с целью выгодного размещения средств;
определение политики фирмы, обеспечивающей реализацию стратегии;
мотивацию служащих для более эффективной работы; при необходимости видоизменение их обязанностей и характера работы с целью достижения наилучших результатов по реализации стратегии;
увязывание размеров вознаграждения с достижением намеченных результатов;
создание благоприятной атмосферы внутри компании для успешного выполнения намеченной цели;
создание внутренних условий, обеспечивающих персоналу компании условия для ежедневного эффективного исполнения своих стратегических ролей;
использование самого передового опыта для постоянного улучшения работы;
обеспечение внутреннего руководства, необходимого для продвижения по пути реализации стратегии и контроля за тем, как стратегия должна быть выполнена.
Цель руководства состоит в создании системы оценки соответствия между тем, как выполнена работа, и тем, что необходимо для эффективной реализации стратегии
Соответствие между организацией работы внутри компании и тем, что позволяет эффективно реализовать стратегию, делает ком­панию единым целым перед началом осуществления своих планов.
Задача осуществления стратегии является наиболее сложной и трудоемкой частью стратегического управления. Эта задача проходит практически через все уровни управления и должна быть учтена в большинстве подразделений компании. Конкретное осуществление стратегии начинается с тщательного анализа того, что компания должна сделать иначе и лучше для успешного выполнения стратегического плана. Принимая решения по реализации стратегии, менеджеры должны определить, какие внутренние условия необходимы для успешной реализации стратегического плана, и создать эти усло­вия в возможно более короткие сроки. Этот процесс включает в себя обеспечение ряда взаимоувязок, установления соответствия:
между стратегией, с одной стороны, и навыками и опытом, возможностями компании и ее структурой, с другой;
между стратегией и бюджетными ассигнованиями;
между стратегией и политикой;
между стратегией и внутренними поддерживающими систе­мами;
между стратегией и системой вознаграждения;
между стратегией и корпоративной культурой.
Чем теснее это соответствие, тем полнее реализуется стратегия и более вероятным становится достижение поставленных целей.
Как только необходимые изменения и соответствующие действия обозначены, менеджеры должны контролировать все аспекты выполнения стратегии, а также оказывать достаточное давление для превращения намеченных целей в конкретные результаты. В зависимости от объема внутренних изменений для полного выполнения стратегии может потребоваться от нескольких месяцев до нескольких лет.
1. Организационная структура и система управления
Работа по реализации стратегии заключается в превращении стратегических планов в действия и в хорошие результаты. Критерием успешности реализации стратегии является полное достижение поставленных в стратегическом плане целей или его перевыполнение. Невыполнение плана означает, что стратегия плохо разработана, либо неверно реализована, либо и то и другое одновременно.
Выполнение стратегии влечет за собой преобразование стратеги­ческого плана компании в конкретные действия и затем - в результаты. Как и процесс разработки стратегии, это работа для всей управленческой команды, а не только для нескольких старших менеджеров. Тогда как за успешное выполнение стратегии отвечают руководители организации и ее структурных подразделений, сам процесс реализации стратегии затрагивает обычно каждый элемент организационной структуры, начиная с крупнейших производственных подразделений и заканчивая небольшими рабочими группами, находящимися на передовой.
Одним из факторов, способствующих успешной реализации стратегии, являет­ся коммуникация. Руководство компа­нии должно настолько четко и убеди­тельно сформулировать необходимость организационных изменений, чтобы все независимо от занимаемой должности почувствовали свою ответственность за осуществление стратегии и достижение поставленных целей.
Некоторые менеджеры не только более эффективно, чем другие используют те или иные рекомендуемые подходы к организационным изменениям, но в каждом отдельном случае реализации стратегии осуществляется в различной обстановке. Различные условия конкуренции и деловая практика, различные культура и рабочая окружающая среда, различная политика, разные систем вознаграждения, различные пути развития организации и личностные характеристики сотрудников - все это требует индивидуального подхода к реализации стратегии, подхода, базирующегося на конкретной ситуации и особенностях организации, учитываю­щего здравый смысл исполнителя и его возможности по использованию определенной техники изменений должным образом.
В то время как подходы менеджеров к реализации стратегий должны соответствовать каждой конкретной ситуации, сущест­вуют определенные базовые требования, которые выполняются независимо от особенностей организации. Они включают в себя:
Создание организации, способной успешно выполнять стратегию.
Пересмотр бюджетов для того, чтобы направлять достаточно ресурсов в те виды деятельности в цепочке ценностей, кото­рые определяют стратегический успех.
Установление соответствующих стратегии курсов и процедур.
Введение наилучшей практики и техники для обеспечения постоянного развития и совершенствования.
Инсталляция поддерживающих систем, которые создают возможность персоналу компании успешно осуществлять свою стратегическую роль изо дня в день.
Увязывание системы вознаграждений и стимулирования с выполнением стратегии на высоком уровне и достижением поставленных целей.
Создание рабочего окружения и корпоративной культуры, поддерживающих стратегию.
Обеспечение внутреннего руководства (лидерства), необхо­димого для реализации стратегии и ее совершенствования в процессе реализации.
Разрабатывая план действий, исполнитель стратегии должен начать с определения того, что организации необходимо делать иначе и лучше, чтобы успешно реализовать стратегию, а затем продумать, как осуществить требуемые внутренние изменения настолько быстро, насколько это необходимо. В первую очередь действия исполнителя стратегии должны быть направлены на приведение в соответствие того, как организация осуществляет виды деятельности, составляю­щие цепочку ценностей, и внутреннее руководство бизнесом с тем, что представляется первоклассным выполнением стратегии.
Необходимо обеспечить ряд таких «соответствий». Потенциаль­ные возможности и навыки, мастерство, которыми располагает организация, должны точно соответствовать требованиям стра­тегии, особенно в том случае, если избранная стратегия базиру­ется на создании конкурентного преимущества за счет уровня компетенции. Ресурсы должны быть распределены таким образом, чтобы обеспечить подразделения людьми и текущими бюджетами, необходимыми для эффективного исполнения их стра­тегической роли.
Необходимо, чтобы существующая в компании система поощрений, ее политика, информационные системы, производственная практика способствовали реализации стратегии, а не играли пассивную роль или, что еще хуже, не были помехой.
Так же важно, чтобы стиль и манера работы менеджеров создавали и развивали рабочую обстановку и корпоративную культуру, поддерживающие стратегию. Чем сильнее такие соответствия, тем выше шансы для успешного исполнения стратегии. Систематические усилия менеджеров по обеспечению соответствия того, как организация осуществляет свой бизнес, с тем, что требуется для хорошего выполнения стратегии, ........


Список используемой литературы
1. Вихинский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, человек, стратегия, организация, процесс. М.: Изд-во МГУ, 1995.
2. Вихинский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.
3. Воробьев Л.А. Менеджмент организации. Дизайн ПРО, 1998.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1997.
5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие.- Мн.: Мисанта, 2003.-624 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. - 944 с.
7. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001,- 208 с.
8. Томпсон Л.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.