Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92502


Наименование:


курсовик деятельность кассиров-операционистов ОПЕРУ НУ 6573990 ОАО «СБ РФ».

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 23.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ..........................................................................................................................3
ГЛАВА 1 1.1 Описание предметной области.....………………………………….5
1.1.1 Назначение информационной системы…………………………………...……6
1.1.2. Характеристика документов и атрибутов предметной области …...………....7
ГЛАВА 2 2.1 Создание базы данных..........................................................................9
2.1.1 Этапы проектирования базы данных .................................................................9
2.1.2 Инфологическая модель.......................................................................................17
2.2 Даталогическая модель......................................................................23
2.2.1 Структура моей базы данных. Таблицы ............................................................23
2.2.2 Нормализация .......................................................................................................26
2.3 Создание интерфейса с помощью запросов....................................28
2.4 Основной интерфейс базы данных ..................................................39
Заключение......................................................................................................................40
Литературы……………………………………………………………………….....…41
Приложения………………………………………………………………………...….43


Введение
Современная банковская система сложилась в нашей стране за последние десять лет.
Важно учесть, что банковская система - это не только банки, но и кредитные учреждения (т.е. все экономические организации, которые выполняют банковские операции), а также специализированные организации, не осуществляющие банковских операций, но обеспечивающих деятельность банков и кредитных учреждений (расчетно-кассовые центры и клиринговые центры, кредитные магазины, фирмы по аудиту банков…).
Более широкой системой, куда в качестве основной части входит банковская система, выступает экономическая система страны. Совокупность действующих в стране банков и кредитных учреждений может иметь одноуровневую, либо двухуровневую организацию.
Одноуровневый вариант может быть реальным в следующих случаях:
а) когда в стране еще нет ЦБ (что соответствует ранним этапам развития банковского дела; в этом случае говорить о банковской системе еще рано);
б) когда в стране есть только ЦБ (в этом случае говорить о системе банков вообще не приходится).
Так, наличная совокупность банков может быть организована как одноуровневая, так и двухуровневая, но банковская система как элемент рыночной экономики может быть только двухуровневая.
Нынешнее состояние банковской системы формировалось под воздействием многих факторов. Некоторые из них связаны с общим состоянием экономики, но еще больше факторов, которые можно назвать управляемыми - это отсутствие или несовершенство законодательной или нормативной базы, ошибочные действия властных структур и ЦБ и т.д.
Отметим следующие моменты:
из общего числа российских банков более 1/3 - московские, что говорит о крайней неравномерности территориального их расположения;
пока неглубока и неустойчива специализация банков, практически нет инвесторов, смешанных, общероссийских и международных, в то время как самостоятельных банков явно много;
основной вид активных операций - кредитование юридических лиц и вложения в СКВ. Не получили широкого распространения такие активные операции - как выдача межбанковских кредитов, инвестиционная и ипотечная деятельность и т.д.;
чрезвычайно обширен перечень правонарушений в банковской сфере и, следовательно, трудно говорить об успехах в формировании эффективной банковской системы в России.
Но несмотря на отмеченные негативные явления, банковская система России продолжает развиваться. С углублением рыночных отношений возрастает роль банковской системы.
Для своевременной и качественной переработки все возрастающих объемов поступающей в банки информации требуется применение все более совершенных технических и программных средств.
Результатом развития программно-аппаратных средств стало создание автоматизированных банковских систем (АБС).
Целями использования АБС являются:
сокращение времени на проведение операций и оформление документов, увеличение пропускной способности банка;
сокращение численности персонала, занятой малоквалифицированной рутинной работой;
улучшение качества обслуживания клиентов;
повышение квалификации банковского персонала;
интегрирование в единые банковские системы.
На отечественном рынке сформировались классы АБС, каждый из которых имеет определенных потребителей от начинающих банков, осуществляющих лишь ограниченный спектр рублевых операций, до ведущих банков, вышедших на зарубежный уровень объемов и разнообразия услуг. АБС содержит необходимый потребителю набор функций.
Развитие компьютерной техники и информационных технологий позволили создать большинству банков собственные вычислительные комплексы, на базе которых были автоматизированы основные направления банковской деятельности.
Углубление процесса автоматизации функционирования банковских и прочих финансовых структур сопровождается совершенствованием технологии банковских операций и повышением уровней их управляемости. Современные информационные технологии позволяют координировать деятельность подразделений банков, расширить межбанковские связи, комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности. Автоматизация информационных и других технологий банка содействуют улучшению качества обслуживания путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) для специалистов всех уровней. В автоматизации банковских технологий находят место как простые программные продукты, позволяющие заполнять только несколько выходных форм для отчетности, так и достаточно интеллектуальные комплексы, решающие задачи управления банком. В первом случае это традиционные системы управления базами данных (СУБД), во втором - адаптируемые западные комплексы, являющиеся последним достижением мировой банковской мысли.
Основное отличие отечественной банковской инфраструктуры информационных технологий от зарубежной, с точки зрения компьютерных платформ, - более высокая степень их однородности. Под компьютерной банковской платформой понимается программно-техническое оснащение решения банковских задач на базе новейших информационных, включающее в себя конкретную методологию ведения банковского дела на определенном профессиональном уровне. Использование таких платформ, в первую очередь, характерно для малых и средних банков.
Выбор банками тех или иных систем автоматизации связан с соотношением цена - надежность - производительность. Для крупных банков фактор цены не имеет решающего значения. Крупные банки, имеющие разнородный компьютерный парк, решают проблему собственной сетевой интеграции. Проблема усложняется при необходимости поддерживать высокоскоростной обмен данными между филиалами, с клиентами, с другими банками. В этой связи банкам приходится планировать не только техническое оснащение, но и всю системную инфраструктуру информационной технологии.
Под инфраструктурой понимается совокупность, соотношение и содержательное наполнение отдельных составляющих процесса автоматизации банковских технологий.
В инфраструктуре, кроме концептуальных подходов, следует выделить пять составляющих: информационное обеспечение, техническое оснащение, программные средства, системы связи и коммуникации, системы связи, защиты и надежности.
Состав информационного обеспечения, его организация определяются, прежде всего, составом задач. К наиболее традиционным задачам, решаемым любым банком, относится расчетно-кассовая деятельность. Автоматизация только этой деятельности может решить основные проблемы сегодняшнего дня. При таком подходе банковская технология строится на программном продукте «Операционный день банка «(ОДБ), а внедряемый комплекс задач позволяет сотрудникам проводить анализ деятельности банка за любой предшествующий промежуток времени. Однако, даже необходимость иметь электронные копии банковских платежных документов требует наличия ряда дополнительных программных продуктов, имеющих традиционное названия «Касса «, «Платежные поручения «и другие.
Количество используемой техники, в основном, определяется размерами банка, наличием филиалов, сложившимися связями и другими факторами. В последнее время по причине роста объемов работ, набора услуг, числа филиалов, клиентов и связей проявляется тенденция приобретения банками более мощных компьютеров и более развитого программного обеспечения (ПО).
Создание новой технологии помимо общесистемных принципов требует учета особенностей структуры банковских систем и специфики банковской деятельности. Прежде всего, - это значительная сложность организационного взаимодействия, которая вызывает необходимость создания многоуровневых, иерархических систем (головной банк, его филиалы, обменные пункты) со сложными информационными связями прямого и обратного направления. В основу новой информационной технологии закладывается сетевая архитектура, широкое применение ПЭВМ и формирование на их базе взаимосвязанных специализированных АРМ. Создаются АРМы различных уровней управления - руководителей, работников подразделений банка, служащих и других специалистов, занятых преобразованием информации с последующим объединением АРМ различных уровней и назначения в вычислительную сеть.
Второй характерной особенностью является сложность видов обеспечения АРМ каждого специалиста, работающего в банке. Обязательными видами обеспечения АРМ являются: функциональное, информационное, техническое, математическое, программное, технологическое, организационно-правовое, лингвистическое и эргономическое.
В основе построения системы «ОПЕРУ» лежит локальная сеть, состоящая из специализированных АРМ и базы данных (БД) с управляющим сервером.
Целью данной работы явилась разработка автоматизированного рабочего места кассира-операциониста ОПЕРУ НУ 6573990 ОАО «СБ РФ».
Для достижения указанной цели в данной работе были поставлены и решены следующие задачи:
изучение теоретических знаний по автоматизации рабочих мест;
изучение методов и способов создания автоматизированных рабочих мест;
изучение инструментов для создания автоматизированных рабочих мест;
изучение теории реляционных баз данных;
изучение схем и правил работы кассиров-операционистов;
выявление «узких» мест в работе кассиров-операционистов на примере операционного узла;
разработка АРМ кассира-операциониста.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе явилась деятельность кассиров-операционистов ОПЕРУ НУ 6573990 ОАО «СБ РФ».
Предметом исследования в данной работе было создание автоматизированного рабочего места кассира-операциониста ОПЕРУ НУ 6573990 ОАО «СБ РФ».

Глава1.
1.1 Описание предметной области
Банк выполняет следующие обязанности:
? Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
? Обслуживает клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
? Ведет валютно-обменные операции.
? Осуществляет расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов.
? Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг книжным остаткам.
? Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые.
? Составляет кассовую отчетность.
? Обслуживание конкретного платежного поруче........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.