На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по практике сар-моторс

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………….……………..3
1. Основная характеристика фирмы…………………………….…………4
2. Анализ хозяйственной деятельно-сти……………………………………8
3. Изучение проблем управления персоналом и конкурентоспособность автосалона…………………………………………………………………12
Заключение…………………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………………...21

Введение

Менеджмент - это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента «производственные ресурсы» остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет предприятие в конкурентной экономике.
В период с 26 октября 2015 по 22 ноября 2015, я проходила производственную практику в ООО «Сар-Мотор» - «Mitsubishi Motors», одним из видов деятельности которого является продажа автомобилей. Непосредственно я была прикреплена к Васику Дмитрию Викторовичу, руководителю отдела продаж.
Основные цели и задачи прохождения производственной практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение проблем управления персоналом;
- анализ баланса предприятия.
- рассмотрение организационной структуры предприятия.
Источниками информации в ходе прохождения практики служат:
- организационно-распорядительные документы предприятия;
- Общие сведения.

1. Основная характеристика фирмы

Официальный дилер Mitsubishi (Мицубиси) в Саратове, автосалон «Mitsubishi Motors», предлагает новые автомобили всего модельного ряда Mitsubishi, сервис и техническое обслуживание, а также оригинальные запчасти и аксессуары Mitsubishi.
Автосалон предоставляет своим клиентам услуги по оформлению кредита на автомобили, страхование автомобилей и постановку автомобиля на учет в ГИБДД.
Изюминкой салона является - его современный дизайн в стиле Hi-Tech, Новый просторный шоу-рум, построен в соответствии с корпоративными стандартами Mitsubishi Motors и позволяет продемонстрировать клиентам всю модельную линейку японской марки. Общая территория центра, не включая, парковку, составляет 3320м2, шоу-рум занимает 600м2, территория сервиса равна 2500м2, парковка центра занимает 2000м2.
Для посетителей в салоне работает кафе, уютная зона отдыха, бесплатный беспроводной доступ в Интернет посредством Wi-Fi, детский уголок для самых маленьких, а также большая парковка.
Автоцентр «Mitsubishi Motors»- коллектив молодых профессионалов в области автомобильной индустрии. Все сотрудники центра прошли специальную программу обучения на базе дистрибьютора Mitsubishi Motors в России ООО «РОЛЬФ Импорт».
Основным видом деятельности официального дилера «Mitsubishi Motors» - является продажа новых автомобилей всего модельного ряда Mitsubishi, сервис и техническое обслуживание, а также продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.
Миссия - укрепить свою позицию на рынке, путем современного подхода в обслуживании клиентов и предоставления качественного сервиса.
Основная цель компании - занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели компания предпринимает следующие шаги:
- постоянное улучшает качество предлагаемых услуг за счет постоянных капиталовложений в научные разработки и инновации;
- своевременно информирует клиентов о новинках;
- использует метод индивидуального подхода к каждому клиенту;
- оказывает полную рекламную и информационную поддержку своих продуктов;
- осуществляет постоянные инвестиции в сотрудников, их обучение, по-вышение квалификации и аттестации.
Конкурентные преимущества
- безупречная репутация;
- профессиональный коллектив;
- высококачественная логистика;
- рекламная поддержка;
- современный подход в обслуживании клиентов.
Организационная структура «Mitsubishi Motors» представлена на рисунке 1.









Рисунок 1 Организационная структура «Mitsubishi Motors»
Отдел продаж
Отдел продаж имеет несколько направлений деятельности:
- продажа новых автомобилей мицубиси,
- продажа и обмен автомобилей с пробегом (trade-in),
- поддержка продаж (обеспечение Дилерского центра товарным запасом автомобилей, документационная поддержка процесса продаж, подготовка автомобилей к выдаче).
Сотрудники отдела продаж взаимодействуют с клиентом на всех этапах данного процесса – начиная с первого контакта по телефону или в салоне до момента выдачи автомобиля.
Сервис
Техническое обслуживание автомобилей осуществляется двумя подраз-делениями:
- Слесарный цех занимается ремонтом, техническим обслуживанием и проверкой технического состояния автомобилей.
- Малярно-кузовной цех, специалисты которого работают с поврежден-ным кузовом автомобиля, восстанавливают геометрию кузова, производят замену поврежденных деталей, а также проводят покрасочные работы.
Отдел запасных частей и аксессуаров
Сотрудники Отдела запасных частей и аксессуаров Mitsubishi помогут клиентам подобрать необходимые запасные части и определят точные сроки поставки. Дополнительно наши специалисты предложат аксессуары для авто-мобиля, которые помогут создать ощущение комфорта и безопасности водителю и пассажирам.
Отдел кредитования и страхования
Отдел кредитования и страхования помогает нашим клиентам оформить кредит на покупку автомобилей и разобраться в вопросах автострахования. Специалисты отдела подробно консультируют клиентов по условиям предоставления кредита, предоставляют информацию по страховым программам и оформляют страховые полиса.
Отдел IT
IT – департамент информационных технологий, который занимается сопровождением и администрированием информационных систем, а также созданием и внедрением программ.
Служба эксплуатации
Служба эксплуатации Дилерского центра «Mitsubishi Motors» занимается организацией работы хозяйственных служб (эксплуатация сооружений, ремонт, уборка), а также отвечает за материально-техническое снабжение.
Отдел маркетинга
Отдел занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа Компании.
Бухгалтерия и финансовый департамент
В отделе ведется управленческий и бухгалтерский учет компании.
Отдел персонала
Данный отдел занимается вакансиями в автосалоне, привлечением новых сотрудников, кадровым администрированием, а также обучением и развитием персонала.












2. Анализ хозяйственной деятельности

Используются два взаимосвязанные отчетные формы: бухгалтерский баланс (форма №1), и отчет о финансовых результатах и их распределений (форма № 2).
Бухгалтерский баланс характеризует изменения финансового состояния предприятия по сравнению с началом отчетного периода (см. таблицу 1), а отчет о финансовых результатах отражает результаты финансово – хозяйственной деятельности за период с начала до конца отчетного года.
Балансовая таблица (форма 1) состоит из трех разделов актива и пассива (см. таблицу 1).
Таблица 1
Структура отчетного баланса предприятия «Mitsubishi Motors» за 2014 г.
АКТИВ На начало года На конец отчетного периода ПАССИВ На начало года На конец отчетного периода
Раздел 1: Основные средства и вложения 23377 27056 Раздел 1: Источники собственных средств 27928 32231
Раздел 2: Запасы и за-траты 5928 6802 Раздел 2: Кредиты и другие заемные сред-ства 422 483
Раздел 3: Денежные средства, расчеты и прочие активы 7395 8484 Раздел 3: Расчеты и прочие пассивы 8349 9629
Баланс 36699 42342 Баланс 36699 42342

По данным таблицы 1 мы видим на конец 2014 г. в сравнении с началом года структура активов «Mitsubishi» несколько изменилась: на 0,2% увеличилась доля основного капитала, а оборотного соответственно увеличилась. В связи с этим изменилось органическое строение капитала: на конец 2013г. отношение оборотного капитала к основному составляло 56,9%, в 2014г. 56,5%, что на 0,4% меньше в сравнении с 2013 г., что способствовало замедлению его оборачиваемости.
Для удобства анализа и дл правильной оценки показателей отчетный бухгалтерский баланс преобразуем в «аналитический баланс – нетто» (см. таблицу 2). Суть преобразований – устранение всех регулирующих статей и получение чистой стоимости имущества и долговых прав «Mitsubishi»



.............
Список литературы

1. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш // Управление персоналом // Минск, изд. «Интерпрессервис», 2003 г.
2. Федосеев Н.В., Капустин С.Н // Управление персоналом организации // Москва, изд. «Экзамен», 2003 г.
3. Базаров Т.Ю., Б.Л. Еремина Б.Л. // Управление персоналом // Москва, изд. «ЮНИТИ», 1998 г.
4. Ховард К., Коротков Э. // Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства // Москва, изд. «ИНФРА-М», 1996 г.
5. Кобзева В. // Игра по правилам: внедряем корпоративные стандарты // журнал «Кадровое дело», № 2, 2004 г., стр. 12 – 19.
6. Васильева Т. // Оптимизация организационной структуры компа-нии // Журнал «Кадровый менеджмент», № 6, 2004 г., стр. 57 – 59
7. Мурашов М. // Подбор персонала: российская практика // Журнал «Кадровый менеджмент», № 2, 2004 г., стр. 29 – 31.
8. Травин В, Дятлов В. Персонал и планирование на предприятии // Служба кадров. – 2008. - №7. – с.97–102.
9. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 669 с.
10. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я.. – 2 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М – М. - 2004. – 567 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.