На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92528


Наименование:


Курсовик Предприятия общественного питания в России.Практические аспекты предприятия ,предоставляющие услуги общественного питания в международном туризме на примере сети ресторанов Burger King

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение……………………………………………………………………………4
Глава1. Теоретические и методологические основы технологии оказание услуг общественного питания и международном туризме……………….
Классификация предприятий общественного питания………….
Служба питания гостиниц………………………………………………..
Специальные формы организации питания…………………………
Глава2. Предприятия общественного питания в России………………..
2.1 Современное состояние и основные перспективы развития предприятий общественного питания в России………………..
2.2 Перспективы развития предприятий общественного питания в России
Глава3 Практические аспекты предприятия ,предоставляющие услуги общественного питания в международном туризме на примере сети ресторанов Burger King………………………………………………..
3.1 Краткая характеристика сети ресторанов Burger King
3.2Burger King в России………………………………………………………
Заключение ………………………………………………………….
Список литературы ………………………………………………


Введение.
Ввиду политических и экономических перемен ,которые произошли в Российской Федерации , сильно увеличились культурные и деловые связи между остальным миром и нашей страной , что существенно увеличило контакты между организациями производящим товар и продающими его . В последнее время российский рынок потребительских товар очень быстро развивается :появлялись новейшие отечественные производители ,активно продвигали собственную продукцию заграничные компании. На данный момент отечественный рынок насыщен не только торговыми марками ,хотя уже сейчас можно говорить о сильной конкуренции в некоторых сегментах. В таком случае проблема оптимизация ассортимента ставится важной не только для производителей , да и для торговых компаний , которые стоят перед перед проблемой выбора вида продукции, торговых марок, производителя.
Сегодня очевидно, что в нашей стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и предприятия общественного питания приносят в бюджете немалые деньги , становясь важной частью экономики .В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных обьектов маркетинговых исследований ,а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования .
Курсовая работа актуальна , поскольку рынок предприятий общественного питания, а именно услуги ими предоставляемые , в последнее время , очень динамично развивается в нашей стране ,а степень изученности соотвествующего рынка крайне мала.
Обьект исследования -Технологический процесс оказание услуг общественного питания в международном туризме
Предмет исследования - альянс ((StarAlliance))
Цель задания - изучение основ процесса оказания услуг общественного питания в международном туризме, выработка путей оптимизации технологического процесса во временной ретроспективе с учетом современных форм ведения туристский метод.
База исследования- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный экономический университет .
Этапы исследования.
Сбор и обработка информации-ноябрь 2015
Изложение информации-ноябрь 2015
Работа состоит введение , трех глав , заключение из списка литературы и 3 приложений. Список литературы содержит ссылки на 10 источников.
Общий обьем 31 без учета приложений.

Глава 1. Теоретические и методологические основы технологии оказание услуг общественного питания в международном туризме

Классификация предприятий общественного питания
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства , основу которой составляют предприятия , характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания также отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь, степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании потратить некоторую их часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания. Изучению вкусов потребителей, попыткам максимально полно удовлетворять их потребности, а в необходимых случаях и влиять на них посвящены многочисленные публикации в печати и научные исследования. Специалистами выделяются групповые, национальные, этнические, а также индивидуальные вкусовые проявления, которые так или иначе влияют на предпочтение одного типа питания другому и, как следствие, предпочтение одного типа предприятия другому. Таким образом, следуя привязанностям и нуждам населения, государство, а также компании, фирмы, организации, специализирующиеся в общественном питании, создают, например, рестораны национальной кухни, концептуальные рестораны, молодежные кафе и бары, закусочные и столовые для служащих, рассчитанные на определенный сегмент рынка и учитывающие социально-экономические особенности своих потребителей. Все эти предприятия работают только в том случае, если они организованы в определенную систему конкретных типов предприятий, за каждым из которых закреплены определенные требования к предоставляемым ими услугам.
Существующий стандарт устанавливает классификацию предприятий общественного питания- сторан, бар, кафе, столовая, закусочная, а также общие требование к предприятиям питания различных типов и классов .
Тип предприятия общественного питания определяется характерными особенностями обслуживания, ассортиментом реализуемой кулинарной продукции и номенклатурой предоставляемых потребителям услуг. При определении типа предприятия учитывают следующие факторы:
- ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;
- техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочное решение и т. д.);
- методы обслуживания;
- квалификацию персонала;
- качество обслуживания (комфортность, этику общения, эстетику и т. д.);
-номенклатуру предоставляемых потребителям услуг.
По производственно -торговому признаку (с учетом выполнения функций по приготовлению и реализации пищи) предприятия общественного питания делятся на заготовочные и доготовочные.

Заготовочные предприятия - механизированные
предприятия, предназначенные для централизованного выпуска
полуфабрикатов, а также кулинарных и мучных кондитерских изделий. Это фабрики кулинарных изделий и полуфабрикатов, кулинарные фабрики, фабрики-кухни, фабрики быстрозамороженных блюд, специализированные цехи по производству полуфабрикатов и другие . Эти предприятия оснащены современным высокопроизводительным оборудованием- поточно механизированными и автоматизированными линиями автоматами. Из заготовочных предприятий полуфабрикаты кулинарные и кондитерские изделия быстрозамороженные блюда поступают на предприятия доготовочные .

Доготовочные предприятия - небольшие предприятия, работающие на полуфабрикатах высокой степени готовности и готовых охлажденных блюдах, которые поступают из заготовочных предприятий общественного питания. К ним относятся: столовые-раздаточные, вагоны-рестораны, кафе, закусочные.

Предприятия с полным циклом производства осуществляют обработку сырья, выпускают полуфабрикаты и готовую продукцию, а затем сами реализуют ее а запах буфетах магазинах кулинарии.
Класс предприятия общественного питания определяется совокупностью отличительных признаков предприятия определенного типа , маркеризиющих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Потребителям в предприятиях общественного питания различных типов и классов предоставляют следующие услуги :
- услуги питания;
- услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;
- услуги по организации потребления и обслуживания;
- услуги по реализации кулинарной продукции;
- услуги по организации досуга;
- информационно-консультативные услуги;
- прочие услуги.
Классы в соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» должны соответствовать следующим признакам
- люкс - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров;
- высший - оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей - для баров;

- первый - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов, набор напитков, коктейлей несложного приготовления, в т.ч. заказных и фирменных - для баров.
В зависимости от времени функционирования предприятия общественного питания могут быть постоянно действующими и сезонными. Сезонные предприятия действуют не весь год, а в весенне-летний период.
В местах отдыха открывается большое колич........

Список литературы

1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей".
2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».

3 ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
4. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».

6. ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».

7. СанПиН 2.2.4.548-96 «Санитарные правила для предприятий общественного питания».

8. СанПиН 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов».

9. 100 самых популярных ресторанов Москвы 2007, а также рестораны мира (12 стран 46 городов). Издательство: Ресторанный Рейтинг, 2007. - 268 с.

10. Аветисова А.О. Структурные изменения на рынке ресторанного бизнеса / Монография. - Донецк: ДонДУЕТ, 2003. - С. 113-141.

11. Андрушкив Б., Кирич Н. Как улучшить работу сферы обслуживания // Экономика Украины, 2005. - № 6. - С. 82-87.

12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - М., 2004. - 268 с.

13. Воронов А.А., Другашов Д.Н. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке // Пищевая промышленность, 2003. - № 5.

14. Гуккаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общественного питания. Издание: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.

15. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Л.: ООО "Новое звание", 2000. - 301 с.

16. Иванов А.А., Мясникова В.В., "Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы". Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. - М. - ФЦГСЭН. 2004. - 24с.

17. Кучер Л.С.Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Деловая литература, 2002. - 544 с.

18. Российский статистический ежегодник 2002 / Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 2002. - 690 с.

19. Российский статистический ежегодник 2006 / Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 2006. - 729 с.

20. Самойлов И.В.Предприятие общественного питания. Проведение торжественных мероприятий: оформление, оплата, учетные операции. - М.: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.

21. Топольник В.Г., Ратушный А.С. К вопросу оценки качества обслуживания в предприятиях питания. - М.: Даугас, 2005. - 12 с.

22. Чернова В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 686 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.