На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92544


Наименование:


Курсовик Составить смету затрат на производство и реализацию продукции.Рассчитать калькуляцию себестоимости единицы продукции.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 24.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Смета затрат 7
2. Калькуляция себестоимости 10
3. Оптовая цена 16
3.1. Оптовая цена изготовителя 16
3.2. Оптовая отпускная цена 16
4. Выработка 17
5. Прибыль 18
5.1. Балансовая прибыль 18
5.2. Чистая прибыль 19
6. Рентабельность 20
7. Показатели эффективности использования основных производственных фондов 21
8. Показатели эффективности использования оборотных средств 22
9. Капиталовложение 23
10. Снижение себестоимости продукции после внедрения мероприятий НТП 24
11. Экономия средств 27
12. Окупаемости капитальных вложений 28
13. Прибыль и рентабельность после внедрения мероприятий НТП 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


ВВЕДЕНИЕ
Основной целью деятельности коммерческого предприятия является получение прибыли. Однако прибыль может быть получена в результате большой и напряженной работы предприятия по организации производства товаров и услуг.
Прибыль - один из финансовых результатов деятельности предприятия. Продукция является производственным результатом деятельности предприятия.
Продукция может выражаться в форме продукта (товара), имеющего натурально-вещественную форму, или работ (услуг). Предприятие должно быть уверено, что ее продукт или вид услуги имеют своего потребителя [2].
Продукты в их натурально-вещественной форме учитываются в натуральных (физических единицах) измерения - шт., кг., м и т.п. если производится несколько разновидностей продукта, обладающих общностью своих потребительских свойств, учет ведут в так называемых условно-вещественных единицах измерения. Для этого выбирается условная единица, на основе которой рассчитываются коэффициенты пересчета. Например, выпуск тетрадей может быть определен не только по количеству выпущенных тетрадей, но и с учетом листов в одной тетради. Все тетради пересчитываются на 12 листов (условная единица пересчета). Тетрадь объемом 36 листов эквивалентна 3 тетрадям по 12 листов (коэффициент пересчета равен 36:12 =3)
Услуга - такой вид деятельности, результат которой не имеет конкретной натурально-вещественной формы. Услуги могут быть производственного и непроизводственного характера. К услугам производственного характера относится, например, ремонт оборудования, зданий и т. д. к услугам непроизводственного характера относятся консультационные, банковские и др [1].
Общий объем произведенной продукции может быть определен в натуральном выражении (если продукция однородная) и в денежном выражении (если продукция разнородная). Объем оказанных услуг оценивается только в денежном выражении.
Денежные измерители позволяют получать сводные данные о производстве и реализации продукции на любом уровне обобщения (от различных видов продукции, производимых одним предприятием, до народного хозяйства в целом). Денежные измерители по конкретным видам продукции (услуг) могут быть представлены себестоимостью ее единицы или ценой. При этом себестоимость или цена, по которой продукция отпускается промежуточному или конечному потребителю, носят индивидуальный характер и у разных производителей могут быть разными. Но условия свободной рыночной конкуренции цен делают цены более объективным денежным измерителем объема продукции.
Целью курсовой работы является формирование навыков самостоятельной работы и умения выполнять конкретные экономические расчеты, выбирать наиболее рациональные пути реализации хозяйственных решений, вследствие чего происходит повышение теоретической и профессиональной подготовки будущих бакалавров, лучшее освоение и закрепление учебного материала.
В курсовой работе предполагается решение следующих задач:
1. Составить смету затрат на производство и реализацию продукции.
2. Рассчитать калькуляцию себестоимости единицы продукции.
3. Сформировать оптовую цену изготовителя и оптовую отпускную цену.
4. Определить выработку рабочих стоимостным методом.
5. Рассчитать балансовую и чистую прибыль.
6. Определить рентабельность производства (общую и чистую).
7. Рассчитать показатели эффективности использования основных производственных фондов: фондоёмкость продукции, фондовооружённость труда рабочих, коэффициент интенсивного использования оборудования.
8. Определить показатели эффективности использования оборотных средств: время одного оборота оборотных средств, коэффициент закрепления оборотных средств.
9. Рассчитать капиталовложения в развитие производства.
10. Определить снижение себестоимости продук........

Список используемой литературы
1. Березинь, И.Э. Экономика предприятия: учеб. для вузов / И.Э. Березинь, С.А. Пикунова, Н.Н. Савченко. - 2-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2004. - 367 с.
2. Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): учебник/
О.И. Волков, О.В. Девяткин, Н.Б. Акуленко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 599 с.
3. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ В.Я. Горфинкель, В.А. Швандр. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 670 с.
4. Пелих, А.С. Экономика предприятии (фирмы): учеб пособие для вузов/ А.С. Пелих, Т.А. Высоцкая, В.М. Джуха. И.И. Бобков. - Ростов Н/Д.: МАРТ, 2004. - 504 с.
5. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник/ под ред. Н.А. Сафронова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005. - 617 с.
6. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: учебно-методический комплекс/ М.И. Тертышник. - М.:ИНФРА-М, 2005. - 301 с.
7. Чуев, И.Н. Экономика предприятия: учебник/ И.Н. Чуев, Л.Н. Чечевицина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 416 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.