На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сметный расчет объема продаж и обоснование цен товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 24.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………….…….….3
1. Планирование производственной программы и уровня запасов. Анализ исполнения смет………………………………………………………………..…5
2. Анализ рынка сбыта продукции, его направление………………………….13
3. Сметный расчет объема продаж и обоснование цен товаров……………15
4. Внутренние и внешние факторы, влияющие на выручку от продаж продукции. Методика анализа…………………………………………………16
5. Анализ обновления продукции, и её качества………………………….…..20
5.1 Анализ обновления продукции……………………………………….……20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников…………………………………………...25

Введение.
Основным показателем, характеризующим результат производственной деятельности организации, выступает объем выпущенной и реализованной продукции. На изменение этой характеристики работы организации оказывает влияние огромное количество факторов: и производственные мощности, и заказы на продукцию, и обеспеченность организации различного рода ресурсами. В свою очередь от величины объема реализации зависит финансовое положение и финансовый результат работы организации.
Основными показателями для характеристики объема продукции выступают: товарная продукция, реализованная продукция. Иногда в расчетах встречается показатель валовой продукции, то есть продукции предприятия с учетом внутрихозяйственного оборота и остатков незавершенного производства.
Объем выпуска продукции лежит в основе выполнения хозяйственных договоров по поставкам, производственным заказам, подрядным услугам, что, в свою очередь, выступает основой производственной деятельности предприятия. Выпуск продукции связан с формированием важнейших экономических показателей предприятия – себестоимости, прибыли, использования основных производственных фондов и оборотных средств, текущего финансового состояния.
Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность".
Под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.
Главная цель работы состоит в изучении анализа объема производства и реализации продукции на примере предприятия.
Для выполнения поставленной цели сформулируем следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты анализа и управления объемами производства и продаж:
- планирование производственной программы и уровня запасов. Анализ исполнения смет;
- анализ рынка сбыта продукции, его направление;
- формирование и оценка эффективности ассортиментных программ;
- сметный расчет объема продаж и обоснование цен товаров;
- внутренние и внешние факторы, влияющие на выручку от продаж продукции Методика анализа;
- анализ обновления продукции, и её качества;
- оперативный анализ выпуска, отгрузки и реализации продукции. Анализ ритмичности производства;
- жизненный цикл изделия, техники и технологии и учет его влияния при проведении анализа организационно-технического уровня предприятия;
- методика анализа влияния на объемы производства и продаж продукции использования производственных ресурсов;
- анализ динамики и выполнения плана по основным показателям результата производства и продаж. Приведение показателей объема производства и продаж в сопоставимый вид по ценам.

1. Планирование производственной программы. Анализ исполнения смет.
Планирование производственно-коммерческой деятельности предприятия начинается с определения объема и возможностей производства и реализации продукции, т.е. производственной программы.
Производственная программа - это задание по выпуску и реализации продукции в ассортименте, соответствующего качества в натуральном и стоимостном выражении исходя из спроса и реальных возможностей предприятия в удовлетворении его на определенный период. Обычно составляется на год с разбивкой по кварталам и месяцам.
Производственная программа служит базой для разработки следующих планов:
1) материально-технического снабжения;
2) численности персонала и оплаты труда;
3) инвестиций;
4) финансового плана.
Производственная программа предопределяет задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности рабочих и др. Она тесно связана с финансовым планом, планом по издержкам производства, прибыли и рентабельности.
Предприятия формируют свою производственную программу самостоятельно на основе выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса; портфеля заказов на продукцию и услуги; государственных заказов и собственных потребностей.
Годовая производственная программа устанавливает ряд номенклатурно-количественных заданий, которые составляют ее разделы:
- номенклатуру и ассортимент продукции;
.............
Список использованных источников.
1. Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий». - М.: «ИНФРА-М», 2010
2. Ковалев В.В. Волкова О.Н. «Анализ хозяйственной деятельности».- М.: «ПБОЮЛ», 2009
3. Баканов М.И. Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа». - М.: Финансы и статистика,2007
4. Чернов В.А. «Экономический анализ». Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
5. Ковалев В.В. «Финансовый анализ».- М.: Финансы и статистика, 2011
6. Ковбасюк М.Р. «Анализ эффективности использования производственных ресурсов». - М.: Финансы и статистика, 2013
7. Фасомен Н.Д. «Управление производственными запасами»: учебное пособие. – М.: Юнити – Дана, 2012
8. Гиляровская Л.Т. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности». – М.: ТК Велби, 2010



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.