На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная естествознание Раскройте содержание закона сохранения и превращения энергии. Приведите примеры перехода энергии из одного вида в другой.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Раскройте содержание закона сохранения и превращения энергии. Приведите примеры перехода энергии из одного вида в другой.
Закон сохранения и превращения энергии - общий закон природы, согласно которому энергия не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда, а лишь переходит из одного вида в другой.
Примеры: гидроэлектростанция - механическая энергия в электрическую; электрический кипятильник преобразует электрическую энергию в тепловую; электрический двигатель - электрическую энергию в механическую; двигатель автомобиля - химическую энергию топлива преобразует в механическую энергию движения автомобиля; атомная станция - преобразует ядерную в тепловую; паровая машина - тепловую энергию в механическую.

2. Объясните физические основы «Парникового эффекта» и его воздействие на климат земли.

1. Раскройте содержание закона сохранения и превращения энергии. Приведите примеры перехода энергии из одного вида в другой.
Закон сохранения и превращения энергии - общий закон природы, согласно которому энергия не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда, а лишь переходит из одного вида в другой.
Примеры: гидроэлектростанция - механическая энергия в электрическую; электрический кипятильник преобразует электрическую энергию в тепловую; электрический двигатель - электрическую энергию в механическую; двигатель автомобиля - химическую энергию топлива преобразует в механическую энергию движения автомобиля; атомная станция - преобразует ядерную в тепловую; паровая машина - тепловую энергию в механическую.

2. Объясните физические основы «Парникового эффекта» и его воздействие на климат земли.
«Парниковый эффект» - повышение температуры нижних слоев атмосферы планеты по сравнению с температурой теплового излучения планеты, наблюдаемого из космоса.
По степени влияния на климат парникового эффекта Земля занимает промежуточное положение между Венерой и Марсом: у Венеры повышение температуры приповерхностной атмосферы в ~13 раз выше, чем у Земли, в случае Марса - в ~5 раз ниже; эти различия являются следствием различных плотностей и составов атмосфер этих планет.
При неизменности солнечной постоянной и, соответственно, потока солнечной радиации, среднегодовые приповерхностные температуры и климат, определяются тепловым балансом Земли. Для теплового баланса выполняются условия равенства величин поглощения коротковолновой радиации и излучения длинноволновой радиации в системе Земля - атмосфера. В свою очередь, доля поглощенной коротковолновой солнечной радиации определяется общим (поверхность и атмосфера)альбедо Земли. На величину потока длинноволновой радиации, уходящей в космос, существенное влияние оказывает парниковый эффект, в свою очередь, зависящий от состава и температуры земной атмосферы.
Климат на Земле может переходить в стадии потепления и похолодания в зависимости от изменения альбедо системы Земля — атмосфера и парникового эффекта.
Климатические циклы коррелируют с концентрацией углекислого газа в атмосфере: в течение среднего и позднего плейстоцена, предшествующих современному времени, концентрация атмосферного углекислого газа снижалась во время длительных ледниковых периодов и резко повышалась во время кратких межледниковых.
В течение последних десятилетий наблюдается рост концентрации углекислого газа в атмосфере.

3. Объясните суть эффекта Доплера и его использование для определения возраста Вселенной.
Эффектом Доплера называют изменение частоты волн, регистрируемых приемником, которое происходит вследствие движения источника этих волн и приемника. (1803-1853) Многие не раз сталкивались с ним, когда слышали, как меняется звук предупреждающего свистка проносящегося мимо платформы поезда. Но эффект Доплера можно не только «слышать» но и «видеть», хотя бы в ванне или в пруду. Периодически погружая палец в воду, чтобы на поверхности образовались волны, равномерно перемещайте его в одном направлении движении. Длина волны в направлении вперед станет меньше обычной, в направлении назад – больше.
4. Опишите методы определения расстояний до звезд и галактик.
Не существует универсального метода определения расстояний до галактик. Одни способы используются для сравнительно близких, другие – для очень далеких объектов. Наиболее разнообразны методы оценки расстояний до сравнительно близких галактик, в которых можно наблюдать и исследовать отдельные яркие объекты. В качестве таких объектов обычно используются звезды, обладающие высокой светимостью.
Метод параллакса.
Вследствие годичного движения Земли по орбите близкие звезды и планеты немного перемещаются относительно далеких «неподвижных» звезд и планет. За год такая звезда (планета) описывает на небесной сфере малый эллипс, размеры которого тем меньше, чем звезда (планета) дальше. В угловой мере большая полуось этого эллипса приблизительно равна величине максимального угла, под каким со звезды или планеты видна большая полуось земной орбиты, перпендикулярная направлению на планету или звезду. Этот угол, называемый годичным или тригонометрическим параллаксом звезды (планеты), равный половине ее видимого смещения за год, служит для измерения расстояния до нее на основе тригонометрических соотношений между сторонами и углами треугольника, в котором известен угол и базис – большая полуось земной орбиты.
Фотометрический метод определения расстояний.
Освещенности, создаваемые одинаковыми по мощности источниками света, обратно пропорциональны квадратам расстояний до них. Следовательно, видимый блеск одинаковых светил (т. е. освещенность, создаваемая у Земли на единичной площадке, перпендикулярной лучам света) может служить мерой расстояния до них. Выражение освещенностей в звездных (планетных) величинах (m – видимая звездная величина, М – абсолютная звездная величина) приводит к следующей основной формуле фотометрических расстояний rф (пс): lgrф = 0,2 (m – M) + 1.
Определение расстояния по относительным скоростям.
Косвенным показателем расстояния до звезд являются их относительные скорости: как правило, чем ближе звезда, тем больше смещается она по небесной сфере. Определить таким способом расстояние, конечно нельзя, но этот способ дает возможность “вылавливать” близкие звезды. Также существует другой метод определения расстояний по скоростям, применимый для звездных скоплений. Он основан на том, что все звезды, принадлежащие одному скоплению, движутся в одном и том же направлении по параллельным траекториям. Измерив лучевую скорость звезд с помощью эффекта Доплера, а также скорость, с которой эти звезды смещаются относительно очень удаленных, то есть условно неподвижных звезд, можно определить расстояние до интересующего нас скопления.
Цефеиды.
Важный метод определения фотометрических расстояний в Галактике и до соседних звездных систем – галактик – основан на характерном свойстве переменных звезд – цефеид. Первой из обнаруженных цефеид была d Цефея, которая меняла свой блеск с амплитудой 1, температуру (на 800K), размер и спектральный класс. Цефеиды – это неустойчивые звезды спектральных классов от F6 до G8, которые пульсируют в результате нарушения равновесия между силой тяжести и внутренним давлением, причем кривая изменения их параметров напоминает гармонический закон. С течением времени колебания ослабевают и затухают; к настоящему моменту было обнаружено постепенное прекращение переменности у звезды RU Жирафа, обнаруженной в 1899 году. К 1966 году ее переменность полностью прекратилась. Периоды различных цефеид от 1,5 часов до 45 суток. Такой метод нахождения расстояний применяется не только для определения расстояния до самих цефеид, но и для определения расстояний до далеких галактик, в составе которых удалось обнаружить цефеиды (это сделать не очень трудно, так как цефеиды обладают достаточно большой светимостью).

5. Как был определен порог устойчивости биосферы?
Современные глобальные изменения являются следствием, в пер¬вую очередь, компенсационных механизмов биоты, происходящих в результате превышения допустимого предела возмущения биоты хо¬зяйственной деятельностью человека. Расчеты позволили определить порог устойчивости (допустимого возмущения) биосферы: биота со¬храняет способность контролировать условия окружающей среды, если человек в ходе своей деятельности использует не более 1 % чистой пер¬вичной продукции биоты. Остальная часть продукции должна распре¬деляться между видами, выполняющими функции стабилизации ок¬ружающей среды.
Таким образом, коэффициент полезного действия биоты, с точки зрения человека, составляет всего 1%, тогда как 99% идет на поддержание устойчивости биосферы. Подсчитано, что если уровень современного возмущения биоты снизить на порядок, то все негативные глобальные изменения остановятся и она вернется в пер¬воначальное невозмущенное состояние. Условием сохранения и под¬держания высокой способности биоты к адаптации является богатое видовое разнообразие.

6. Как был определен возраст Вселенной?
Современная оценка возраста Вселенной построена на основе одной из распространённых моделей Вселенной, так называемой стандартной космологической ?CDM-модели. Так как уже в специальной теории относительности время зависит от движения наблюдателя, а в общей теории относительности — ещё и от его положения, то нужно уточнить, что понимается в таком случае под возрастом Вселенной. В современном представлении возраст Вселенной — это максимальное время, которое измерили бы часы с момента Большого взрыва до настоящего времени, попади они сейчас нам в руки. Эта оценка возраста Вселенной, как и другие космологические оценки, исходит из космологических моделей на основе определения постоянной Хаббла и других наблюдаемых параметров Метагалактики.
Некосмологическими методами возраст Вселенной можно определить по крайней мере тремя способами:
• Возраст элементов — возраст химических элементов можно оценить, используя явление радиоактивного распада с тем, чтобы определить возраст определённой смеси изотопов.
• Возраст скоплений — возраст самых старых шаровых скоплений звезд можно оценить, используя кривую в координатах светимость-температура для звезд крупных шаровых скоплений. Этим методом было показано, что возраст Вселенной больше, чем 12,07 млрд лет, с 95%-й доверительной вероятностью.
• Возраст звёзд — возраст старейших звезд-белых карликов можно оценить, используя измерения яркости белых карликов. Более старые белые карлики будут более холодными и потому менее яркими. Обнаруживая слабые белые карлики, можно оценить продолжительность времени, в течение которого данный белый карлик охлаждался. Oswalt, Smith, Wood и Hintzen (1996, Nature, 382, 692) проделали это и получили возраст 9,5+1,1?0,8 млрд лет для звёзд основного диска Млечного пути. Они оценили возраст Вселенной по крайней мере на 2 млрд лет старше возраста диска, то есть больше 11,5 млрд лет.
Примечательно, что все эти оценки возраста Вселенной согласуются между собой. Также они все требуют ускоренного расширения Вселенной, иначе космологический возраст оказывается слишком малым.

7. Приведите несколько известных Вам примеров процессов или устройств, в которых реализуются
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.