На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основы информатики. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Информатика. Добавлен: 25.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: 86.

Описание (план):



Задания:
1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.

2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?

3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.

4. По данным приведённой ниже таблицы в Excel выполнить следующие задания:
• Оформите таблицу в Excel.
• Рассчитайте суммы по строке и по столбцам. Рассчитайте проценты количества ответов от сумм по столбцам и по строкам .
• Постройте выразительный график-гистограмму распределения количества ответов по таблице «Проценты по столбцу».
• Результаты работы в Excel вставьте в текст ПКЗ (таблица и 2 диаграммы).
• Вставьте в текст ответа формулы из ячеек, выделенных зелёным цветом.
5. Качество форматирования текста вашей работы в Word оценивается отдельно. Обратите внимание на наличие оглавления (автоматического), нумерации страниц и т.п. Особого поощрения заслуживает грамотное использование стилей форматирования.

1.Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.
Я работаю в Бюро Судебно-медицинской экспертизы в оперативном отделе живых лиц. По роду своей деятельности, для выполнения служебных обязанностей мне ежедневно необходимо обрабатывать огромное количество документации. Осуществляю прием поступающих в подразделение судебно-медицинской документации для проведения заключения, регистрирую их и сотрудникам правоохранительных органов выдаю готовые экспертизы.
Также обеспечиваю классификацию нормативно правовых и распорядительных документов, формирую их в дела.
Веду в установленном порядке журналы учета нормативно правового и распорядительного делопроизводства.
Произвожу отбор и уничтожение документов делопроизводства.
Анализирую работу по входящим и исходящим документам. Составляю отчет по количеству поступивших и исходящих документов в подразделение.
Слежу за состоянием множительной и другой оргтехники и соблюдаю при работе на ней требования завода изготовителя.
Формирую базу данных нашего отдела, для кратчайшего времени получения информации по какой либо экспертизе.
В своей работе я использую компьютер с системой защиты информации от несанкционированного доступа к информации, функционирующий под управлением операционных систем Microsoft Windows 2000/XP/2003 для подготовки документов по роду своей деятельности, с программой текстовый редактор Microsoft Word, которая обеспечивает мне выполнение разнообразных функций. Помощь в создании документа (конструирование бланков для организации; подготовка документа и размещение его в памяти; использование шаблонов в создании документов; поиск, хранение и редактирование текста документов). Также использую программу Microsoft Office для создания табеля рабочего времени сотрудников в таблице Excel. И наша основная программа это Microsoft Office Access так как при помощи ее ведется база данных.

2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
Начальнику «БУЗООБСМЭ»
Ю.И. Гальчикову.
от фельдшера-лаборанта
«ОСМЖЛ»Оконченко Л.Е.

Смета на приобретение технического и программного обеспечения:

Название технического и программного обеспечения Количество (шт) Примерная цена(руб)
Компьютер DNS Office 1 10000
Монитор 1 5000
Принтер Canon 1 3000
Сканер Canon CanoScan 1 3000
Стабилизатор напряжения 1 20000
Cетевой фильтр 1 500
Клавиатура 1 500
Мышь 1 500
Коврик для мыши 1 400
Телефон с факсом 1 4000
Microsoft Office 2010 1 3500
Microsoft Office System 1 3500
Kaspersky Internet Security 2009 1 3500

Итог:
57400

Прошу Вас рассмотреть смету на покупку компьютера и оргтехники для канцелярии нашей организации. Довожу до Вашего сведения целесообразность затрат на покупку данных указанных в смете:
Компьютер DNS Office, Монитор, Клавиатура, Мышь, Коврик для мыши для создания проектов документов, необходимых нашей организации.
Стабилизатор напряжения , Cетевой фильтр , для защиты офисной техники от скачков напряжения и перепадов электрического тока в электропроводке.
Сканер Canon , Принтер Canon для печати производственных документов, копирования и сканирования данных.
Телефон с факсом для связи с общественностью, передачи факсов и служебной несекретной документации удаленным пользователям.
Использование нелицензионного ПО является нарушением законодательства об авторских и смежных правах РФ и может повлечь штрафные санкции и ответственность вплоть до уголовной (ст. 146 УК РФ).
В дополнение, хочу кратко ознакомить Вас с данными программными продуктами и необходимостью их приобретения.
Windows XP Professional ServicePack3 - Самая надежная версия Windows, включающая в себя пакет последних обновлений ServicePack3, обеспечивающая стабильную работу нескольких пользователей; улучшенная система безопасности.
Пакет программ Microsoft Office 2010 - включающий в себя: Access 2010, Enterprise 2010, Excel 2010, Groove 2010, InfoPath 2010, OneNote 2010, Outlook 2010, PowerPoint 2010. Созданный на основе всем известных программ, Microsoft Office включает в себя:
Microsoft Office System - пакет программ, который включает в себя:
- Microsoft Office Access - программа управления базой данных. Предлагает непринуждённость использования и расширенные способности экспорта, импорта, и работы с картотеками данных XML.
- Microsoft Office Excel - программа крупноформатной таблицы. Включает поддержку XML плюс особенности, которые облегчают анализ и разделение информации.
- Microsoft Office FrontPage - программа управления и создания вэб-сайта, которая включает в себя различные особенности и средства управления, для проектирования вэб-сайтов.
- Microsoft Office InfoPath - программа для сбора информации и дальнейшего её управления.
- Microsoft Office OneNote - программа управления и создания заметок, которая позволяет организовать, создать и использовать заметки на ноутбуке или настольном компьютере.
- Microsoft Office Outlook - персональный информационный менеджер .............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.