На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92565


Наименование:


Контрольная Введение экономику малого и среднего предпринимательства.Основные преимущества и недостатки индивидуального предпринимательства

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Понятие и признаки малого и среднего предпринимательства
2. Роль предпринимательства в рыночной экономике
3. Индивидуальный предприниматель
4. Основные преимущества и недостатки индивидуального предпринимательства
Заключение
Список литературы


Введение

Российская экономика характеризуется пока еще низкой долей малого и среднего предпринимательства. Развитие же малого бизнеса имеет много важных преимуществ таких как:
- увеличение числа собственников, а значит, формирование среднего класса-главного гаранта политической стабильности в демократическом обществе;
- рост доли экономически активного населения, что увеличивает доходы граждан и сглаживает диспропорции в благосостоянии различных социальных групп;
- селекция наиболее энергичных, способных индивидуальностей, для которых малый бизнес становится первичной школой самореализации
- создание новых рабочих мест с относительно низкими капитальными затратами, особенно в сфере обслуживания
- трудоустройство работников, высвобождаемых в госсекторе, а также представителей социально уязвимых групп населения;
- ликвидация монополии производителей, создание конкурентной среды;
- мобилизация материальных, финансовых и природных ресурсов, которые иначе остались бы невостребованными, а также эффективное их использование (например, малый бизнес мобилизует небольшие сбережения граждан, не склонных прибегать к услугам банковской системы, но готовых вкладывать деньги в собственное предприятие)
Актуальностью темы является роль малых предприятий в масштабах экономики страны в целом и значением их как потребителя банковских услуг.
Малое предпринимательство - это не только существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма, но и максимально гибкая, эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования.


1. Понятие и признаки малого и среднего предпринимательства

Малое предпринимательство - это сектор экономики, который определяется деятельностью субъектов малого предпринимательства на рынке работ, товаров и услуг.
Как свидетельствует мировая практика, основным показателем, позволяющим признать хозяйствующие субъекты малыми предприятиями, является численность работников за определенный период времени. Наряду с указанным показателем используются также такие критерии, как ежегодный оборот предприятия, величина его активов, размер уставного капитала.
Важно отметить, что согласно российскому законодательству к субъектам малого бизнеса относятся также предприниматели без образования юридического лица, так как к ним применяются правила, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями. Таким образом, определен критерий выделения малых предприятий - по численности работающих.
Малые предприятия - это не вид, не организационно-правовая форма, а размер предприятия. Понятие малого предприятия всегда применяется к каким-либо конкретным видам предприятий. Из всех имеющихся видов предприятий: государственных, коллективных, совместных, кооперативов и т.д., выделяются их часть по критериям численности работающих. Таким образом, существуют малые государственные, малые совместные, малые частные и прочие виды малых предприятий.
Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности.
Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственными производителями, так и потребителями широкого спектра товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвлённую сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка.
Сектор малого предпринимательства является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
В настоящее время малое предпринимательство регулируется Федеральным законом № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». С выходом этого закона с 1 января 2008 года утратил силу Федеральный закон от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Отныне федеральным законом вводятся и определяются такие понятия, как:
· «субъекты малого и среднего предпринимательства»,
· «инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»,
· «программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства»,
· а также виды и формы субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Закон устанавливает два критерия отнесения предприятий к субъектам малого и среднего предпринимательства. Первым критерием является средняя численность работников. В соответствии с данным критерием выделяется три вида субъектов малого и среднего предпринимательства:
........

Список литературы

1. Махлин М.М. Миллионы для малого бизнеса /М.М. Махлин Российская бизнес-газета. - 2009. -№43(534)
2. Пятилетова Л.К. Малому бизнесу есть что терять /Л.К. Пятилетова Российская бизнес-газета. - 2008. - №16 (517)
3. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»» № 76-ФЗ от 23.06.03
4. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.01 (с изменениями от 27.10.2008)
5. Бахмудов М.М. Малое предпринимательство в России: состояние, проблемы, перспективы /М.М. Бахмудов М.: Финансы и статистика, 2004
6. Евпланов, А.А. Большие деньги для малого бизнеса /А.А. Евпланов Российская бизнес-газета. - 2008. - №6(543);
7. Егишянец С. Мировой кризис и Россия // Финансист, 2008. № 10





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.