Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 92565


Наименование:


Контрольная Введение экономику малого и среднего предпринимательства.Основные преимущества и недостатки индивидуального предпринимательства

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.11.2015. Год: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Понятие и признаки малого и среднего предпринимательства
2. Роль предпринимательства в рыночной экономике
3. Индивидуальный предприниматель
4. Основные преимущества и недостатки индивидуального предпринимательства
Заключение
Список литературы


Введение

Российская экономика характеризуется пока еще низкой долей малого и среднего предпринимательства. Развитие же малого бизнеса имеет много важных преимуществ таких как:
- увеличение числа собственников, а значит, формирование среднего класса-главного гаранта политической стабильности в демократическом обществе;
- рост доли экономически активного населения, что увеличивает доходы граждан и сглаживает диспропорции в благосостоянии различных социальных групп;
- селекция наиболее энергичных, способных индивидуальностей, для которых малый бизнес становится первичной школой самореализации
- создание новых рабочих мест с относительно низкими капитальными затратами, особенно в сфере обслуживания
- трудоустройство работников, высвобождаемых в госсекторе, а также представителей социально уязвимых групп населения;
- ликвидация монополии производителей, создание конкурентной среды;
- мобилизация материальных, финансовых и природных ресурсов, которые иначе остались бы невостребованными, а также эффективное их использование (например, малый бизнес мобилизует небольшие сбережения граждан, не склонных прибегать к услугам банковской системы, но готовых вкладывать деньги в собственное предприятие)
Актуальностью темы является роль малых предприятий в масштабах экономики страны в целом и значением их как потребителя банковских услуг.
Малое предпринимательство - это не только существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма, но и максимально гибкая, эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования.


1. Понятие и признаки малого и среднего предпринимательства

Малое предпринимательство - это сектор экономики, который определяется деятельностью субъектов малого предпринимательства на рынке работ, товаров и услуг.
Как свидетельствует мировая практика, основным показателем, позволяющим признать хозяйствующие субъекты малыми предприятиями, является численность работников за определенный период времени. Наряду с указанным показателем используются также такие критерии, как ежегодный оборот предприятия, величина его активов, размер уставного капитала.
Важно отметить, что согласно российскому законодательству к субъектам малого бизнеса относятся также предприниматели без образования юридического лица, так как к ним применяются правила, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями. Таким образом, определен критерий выделения малых предприятий - по численности работающих.
Малые предприятия - это не вид, не организационно-правовая форма, а размер предприятия. Понятие малого предприятия всегда применяется к каким-либо конкретным видам предприятий. Из всех имеющихся видов предприятий: государственных, коллективных, совместных, кооперативов и т.д., выделяются их часть по критериям численности работающих. Таким образом, существуют малые государственные, малые совместные, малые частные и прочие виды малых предприятий.
Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности.
Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственными производителями, так и потребителями широкого спектра товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвлённую сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка.
Сектор малого предпринимательства является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
В настоящее время малое предпринимательство регулируется Федеральным законом № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». С выходом этого закона с 1 января 2008 года утратил силу Федеральный закон от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Отныне федеральным законом вводятся и определяются такие понятия, как:
· «субъекты малого и среднего предпринимательства»,
· «инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»,
· «программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства»,
· а также виды и формы субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Закон устанавливает два критерия отнесения предприятий к субъектам малого и среднего предпринимательства. Первым критерием является средняя численность работников. В соответствии с данным критерием выделяется три вида субъектов малого и среднего предпринимательства:
........

Список литературы

1. Махлин М.М. Миллионы для малого бизнеса /М.М. Махлин Российская бизнес-газета. - 2009. -№43(534)
2. Пятилетова Л.К. Малому бизнесу есть что терять /Л.К. Пятилетова Российская бизнес-газета. - 2008. - №16 (517)
3. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»» № 76-ФЗ от 23.06.03
4. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.01 (с изменениями от 27.10.2008)
5. Бахмудов М.М. Малое предпринимательство в России: состояние, проблемы, перспективы /М.М. Бахмудов М.: Финансы и статистика, 2004
6. Евпланов, А.А. Большие деньги для малого бизнеса /А.А. Евпланов Российская бизнес-газета. - 2008. - №6(543);
7. Егишянец С. Мировой кризис и Россия // Финансист, 2008. № 10





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.