На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92567


Наименование:


Курсовик Технико-экономический анализ номенклатуры выпускаемой продукции и её перспективности для предприятия.Разработка и обоснование перспективного плана предприятия без увеличения производственных мощностей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 25.11.2015. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………........................................................2
Раздел I.
Технико-экономический анализ номенклатуры выпускаемой продукции и её перспективности для предприятия…………………………….………..……………….….…3

1.1. Расчет всех показателей, приведенных в таблицах исходных данных П.1 и П.2……………………………….……………………………..……………….…….……………………...3
1.2. Комплексный анализ выпускаемой продукции за отчетный период (на основе табл. П.1)…………………………………………………………….………………………………….9
1.3. Комплексный анализ рыночной конъюнктуры выпускаемых товаров за отчетный период и перспектив ее развития………………..…………………….…..…..10
1.4. Анализ производственной мощности предприятия по выпуску товаров (без дополнительных капвложений)…… ………………..........................................12
1.5. Расчет и анализ основных результатов хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период………………………….………………..………..…….…….14

Раздел II.
Разработка и обоснование перспективного плана предприятия без увеличения производственных мощностей............................................................................................................19

Заключение………………………………………………………………..………………………….…..…...27


Введение.
Данная курсовая работа содержит разработку перспективной товарной политики предприятия на основе технико-экономического анализа номенклатуры выпускаемой продукции за отчетный период, а также рыночной конъюнктуры товаров и перспектив развития предприятия. Проводится оценка влияния разработанной товарной политики на экономические результаты хозяйственной деятельности предприятия. В рамках рассматриваемой курсовой работы стратегическим периодом являются 2 года.
Актуальность данной работы заключается в том, что благоприятного функционирования предприятия и получение максимальной прибыли, выручки, улучшения фондоотдачи и рентабельности, необходимо стратегическое видение экономического потенциала предприятия. Для разработки товарной политике необходим анализ следующих показателей: объемных, стоимостных, организационно-технологических, показатели качества, эффективности производства товаров и др.
Объектами исследования являются товары А и В, С и Д, которые являются попарно технологически аналогичны.


Раздел I. Технико-экономический анализ номенклатуры выпускаемой продукции и ее перспективности для предприятия.

1.1. Расчет всех показателей, приведенных в таблицах исходных данных П.1 и П.2.
Таблица П.1
Технико-экономические показатели производства и реализации товаров

Показатели 2
Группа показателей Показатели Усл. обозн. Ед. измер. А В С Д
Объемные 1.1 Производствен-ная мощность по выпуску изделия Nmaxi т.шт./ год 200 300 400 500
1.2 Годовой объем реализации на внутреннем рынке Ni т.шт./ год 180 150 320 -
1.3 Годовой объем реализации изд. по экспорту Niэ т.шт./ год - 50 - -
Стоимостные 2.1 Средняя цена реализации изд. на внутреннем рынке Цсрi Руб. 200 100 60 50
2.2 Средняя цена реализации по экспорту Цсрiэ $ - 19 - -
2.3 Себестоимость изделия Ci Руб. 168 82 45 32
2.4 Средняя прибыль на 1 изд. при реализации на внутреннем рынке ПРi Руб. 32 18 15 18
2.5 Средняя прибыль на 1 изд. при реализации на внешнем рынке ПРiэ Руб. - 1001 - -
Орган.-техн. 3.1 Трудоемкость Ti Час 50 33,3 12 10
3.2 Длительность производственного цикла Tцi Дни 10 6 5 4
3.3 Уд. вес материалов п/ф, комплектующих в себестоимости Умi % 60 40 20 30
Качества 4.1 Наличие сертификата качества +/- - + - +
4.2 Количество лет производства Лет 6 4 6 0
4.3 Процент брака % 2 - 0,5 -
Эффективности производства 5.1 Рентабельность производства при реализации на внутреннем рынке Ri % 19 21 33 56
5.2 Рентабельность производства при реализации на внешнем рынке Riэ % - 122 - -
5.3 Уд. Прибыль трудоемкости собственного производства (на внутреннем рынке) Упрi Руб/ час 0.64 0.54 1,25 1.8
5.4 Уд. Прибыль трудоемкости собственного производства (на внешнем рынке) Упрiэ Руб/ час - 30,06 - -
Рыночной конъюнктуры 6.1 Общая емкость внутренних рынков в текущем периоде Еiтек т.шт./ год 400 1000 2000 4000
6.2 Общая емкость внешних рынков в текущем периоде Еiэтек т.шт./ год - 600 - -
6.3 Общая перспективная емкость внутрен-них рынков Еiпер т.шт./ год 500 1500 3000 1000
6.4 Общая перспективная емкость внешних рынков Еiэпер т.шт./ год - 700 - -
6.5 Количество рынков сбыта шт. 2 4 2 1
6.6 Доля предприятия на внутреннем рынке Дi % 45 15 16 4.17
6.7 Количество конкурентов на внутреннем рынке шт. 3 6 1 1
6.8 Доля предприятия на внешне........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.