На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92577


Наименование:


реферат Система управления в таможенных органах РФ

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Право. Добавлен: 25.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение________________________________________с.3-4
Система управления в таможенных органах РФ_______с.5-17
Заключение______________________________________с.18
Список используемой литературы__________________с.19


Введение
Эффективная деятельность любой системы, включающей человеческий фактор в виде отдельных исполнителей или групп людей, возможна лишь при наличии определенного организующего начала, направляющего и регулирующего активность этого компонента системы, управляющего им.
Важным компонентом системы управления является процесс управления. Процесс управления - это деятельность объединенных в систему субъектов управления (линейных и функциональных руководителей, а также другого управленческого персонала), направленная на смену качественных состояний управляемого объекта, на достижение целей коллектива путем реализации определенных, функций с использованием соответствующих методов и принципов управления.
Процесс управления отличается специфическим содержанием, в котором выделяются аспекты: методологический, функциональный, экономический, организационный, социальный и информационный.
Методологический аспект состоит в том, что процесс управления реализуется по этапам в определенной последовательности: целеполагание, оценка ситуации, определение проблемы, выработка управленческого решения.
Функциональный аспект - это реализация общих функций управления в определенной последовательности.
Экономический аспект определяется деятельностью управляющей системы, связанной с установлением потребности ресурсов управляемой системы и оценкой их использования.
Организационный аспект заключается в использовании организационно-распорядительных методов воздействия на управляемую систему в последовательности: регламентирование, нормирование, инструктирование и ответственность.
Социальный аспект процесса управления определяется участием человека во всех его этапах, независимо от той или иной степени автоматизации управления.
Информационный аспект состоит в определенной последовательности операций по преобразованию информации в процессе управления (поиск, сбор, сортировка, первичная обработка и передача информации).

Система управления в таможенных органах РФ.
Таможня - государственный орган, обеспечивающий порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, вещей и иных предметов, применение таможенных режимов и взимание таможенных платежей, производящий таможенный контроль и таможенное оформление.
Таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения не могут вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении ими своих функций.[Таможенный кодекс РФ. Глава 39. Статья 401]
Система таможенных органов Российской Федерации.
Таможенными органами являются:
а) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;
б) региональные таможенные управления;
в) таможни;
г) таможенные посты.
Создание, реорганизация и ликвидация региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Компетенция конкретных таможенных органов по осуществлению конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, вправе создавать специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров. Региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании общих или индивидуальных положений, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Таможенные посты могут не обладать статусом юридического лица. В систему таможенных органов также входят не являющиеся правоохранительными органами учреждения, которые находятся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, для обеспечения деятельности таможенных органов. [Таможенный кодекс РФ. Глава 39. Статья 402]
Развитие системы таможенных органов России тесно связано с решением управленческих проблем, ибо управление всегда начинается с установления четких взаимосвязей между отдельными звеньями той или другой организации, распределения между ними прав и ответственности. Организационное оформление этих вопросов предполагает разработку оптимальной организационной структуры управления таможенными органами.
Под организационной структурой управления чаще всего понимают упорядоченную совокупность элементов иерархической системы управления и их взаимоотношений друг с другом, обеспечивающих развитие этих элементов как единого целого. При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: ........


Список используемой литературы
1. О службе в таможенных органах Российской Федерации (ред. от 09.02.2009) [Текст]: [фед. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ]// СЗ РФ. 1997. № 30. Ст.3586; 2009. №7. Ст. 772.
2. Таможенный кодекс Российской Федерации (ред. от 30.12.2008)[Текст]: [фед. закон от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ]// СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2066; 2009. № 5. Ст. 1780.
3. Вопросы Федеральной таможенной службы (ред. от 24.09.2007)[Текст]: [указ Президента РФ от 11.05.2006 N 473]// СЗ РФ. 2006. N 20. Ст. 2162; 2009. № 12. Ст. 1429.
4.О территориальных органах Федеральной таможенной службы и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ред. от 26.07.2006) [Текст]: [постановление Правительства РФ от 26 июля 2002 г. N 566]//СЗ РФ. 2002. № 31. Ст.3115; 2006. № 32. Ст. 3569.
5.Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне (ред. от 03.03.2009) [Текст]: [приказ ФТС РФ от 12 января 2005 г. N 7]// Росс. газ. 2005. 8 апреля: 2009 № 16.
6. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст]: [приказ ФТС РФ от 13 августа 2007 года N 965]//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 41.
7.О Регламенте Федеральной таможенной службы (ред. от 27.11.2008)[Текст]: [приказ ФТС РФ от 28 ноября 2007 г. N 965]//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. N 17; 2009. № 4.
8.Толкушин, А.В. Таможенное дело: учебник для бакалавриата / А.В. Толкушин.М., 2011.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.