На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92584


Наименование:


Курсовик изучение связей с общественностью, которые использует компания для продвижения своей продукци иили компании.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ……………………………………5
1.1. PR в системе маркетинговых коммуникаций………………………………5
1.2 Определения и модели PR…………………………………………………....6
1.3 Цель, задачи, направления PR……………………………………………….8
1.4 Составные части ПР (система RACE)…………………………………..….11

2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR…………………………………………..16
2.1.Методы формирования образа……………………………………………..16
2.2 Оценка эффективности PR………………………………………………….18
2.3 Пример применения PR на основе кризиса компании Perrier…………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….30


ВВЕДЕНИЕ
Представленная работа посвящена теме «Связи с общественностью».Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое обсуждение данной проблемы. Тема «Связи с общественностью» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики «Связи с общественностью».
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы «Связи с общественностью». Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Связи с общественностью» определяют несомненную значимость рассмотрения данной темы.Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме «Связи с общественностью» необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Связи с общественностью» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. В общественной или коммерческой жизни члены ее, в отличие от семьи, где нет серьезных препятствий для общения и свободного обмена мнениями, отдалены друг от друга, и отсутствие личного контакта сильно затрудняет налаживание сотрудничества и достижение взаимопонимания. Здесь-то и приходит на помощь маркетинговый инструмент под названием «связи с общественностью», который использует современные методы общения и убеждения для наведения «мостов» и установления взаимопонимания.
Целью моей курсовой работы является изучение связей с общественностью, которые использует компания для продвижения своей продукцииили компании.

1.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

1.1 PR в системе маркетинговых коммуникаций
Аналогом «продвижения» в широком смысле в маркетинге является термин «маркетинговые коммуникации». Маркетинговые коммуникации - один из разделов дисциплины «маркетинг» .Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке.
Успех продукта на рынке достигается решением комплекса задач. Отличный дизайн, эффективное производство, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара ещё не достаточны для достижения необходимой части целевого рынка. Маркетинговая задача не закончена без информирования целевого рынка о продукте, месте его приобретения и о самом производителе. Необходимо убедить максимальное количество людей в существовании достоинств продукта. Кроме того, нужно сформировать или усилить предрасположенность купить продукт определенного числа покупателей. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности купить продукт - таковы цели маркетинга, реализуемые программой коммуникаций компании.
Для достижения этих целей организации используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
Следует учитывать, что термины «продвижение» и «продвижение продаж» неоднозначны. «Продвижение» - синоним маркетинговых коммуникаций; термин широкого значения, включающий «продвижение организации» наряду с «продвижением продаж». PR занимается «продвижением организации» или индивидуумов среди целевых групп общественности. Развитие информационного обмена в обществе побуждает маркетологов и практиков маркетинга - маркетеров направлять маркетинговые коммуникации за пределы традиционного сегмента покупателей. Все чаще с целевой аудиторией покупателей ассоциируются группы влияния, лидеры мнений, профессиональные сообщества и более широкие круги общественности.
В последние годы PR усиливает своё значение в комплексе маркетинговых коммуникаций. В эпоху социально-этичного маркетинга американские компании увеличивают долю затрат на PR за счет снижения относительной доли рекламы в суммарных затратах на маркетинговые коммуникации.
Построение и ведение успешных коммуникаций - в менеджменте, маркетинге и PR - требует специальных знаний основ теории коммуникаций.

1.2 Определения и модели PR
Понятие «public relations - PR» появилось в США в начале XIX в. С этим словом ассоциировались специалисты, хорошо осведомленные в общественных делах, преисполненные желанием служить обществу, способные самостоятельно формировать общественное мнение. Иногда используются также следующие термины: ПР, связи с общественностью, общественные связи, общественные отношения.
Институт общественных отношений (IPR) , созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял следующее определение ПР: ПР - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью (работники, партнеры и потребители).
Или ПР - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организации и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.
Американскими учеными было выделено 4 модели ПР:
1. Пресс-агентство/паблисити
2. Информации общественности
3. Двухсторонняя ассиметричная
4. Двухсторонняя симметричная
Эти модели различаются по направленности коммуникативных потоков (от организации к общественности и наоборот) и по сбалансированности учитываемых интересов (включаются ли интересы общественности в ожидаемый результат). Анализ моделей помогает понять различие сегодняшней практики ПР.
Основное различие моделей выражают характеристики коммуникационных потоков и баланса интересов. Для первых двух моделей коммуникации всегда однонаправлены - от организации к общественности. Сами же модели отличаются тем, что, как отмечают американские специалисты, пресс-агентства не связывают себя обязательством давать полную картину организации (или предоставляемого ими продукта). Причем здесь неважно, полную ли правду вы сообщаете общественности и правду ли вообще.
Одна из черт, которая остается для большинства пресс-агентств, - это постоянное стремление иметь свободное пространство в средствах массовой информации для своих клиентов и воспользоваться им даже путем хитрости и обмана.
Другие две модели рассматривают коммуникацию, организуемую службами ПР, как двухстороннюю - от организации к общественности и обратно. Однако баланс учитываемых интересов организации вносит существенное различие в эффект их функционирования. В ассиметричной модели (при идентичности коммуникативной схемы) интересы организации превалируют над интересами общественности. Появлению двухсторонних моделей ПР способствовала деятельность так называемого Комитета общественной информации Агентства информации США. Хотя методы и техника, используемые в работе комитета, являлись стандартными для модели общественной информации, существенным было то, что специалисты агентства готовили информацию на основе материала, которому общественность верила и который хотела слышать.


1.3Цель, задачи, направления PR
Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и дости........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ирина Осинская .Магия сетевого бизнеса 2011. 160с
2. А. Парабеллум, Е. Колотилов.Технология продаж 2013.170с.
3.Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной меда ли, или Просто - о сложном. - М.: Дело, 2010.
4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. - М.: Претекст, 2008. - 342 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.