На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92585


Наименование:


Курсовик исследование событийного туризма на примере фестиваля хризантем в Японии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План


Введение ………………………………………………………………………………2


I. Теоретические основы событийного туризма

1.1 Тур: понятие, структура и виды…………………………………………………..4
1.2 Исторические аспекты развития событийного туризма…………………………9
1.3 Принципы событийного туризма, событие - как понятие………………….....16
1.4 Классификация событийного туризма…………………………………………..18

II. Событийный туризм в Азии

2.1 Фестиваль хризантем в Японии - как разновидность событийного туризма…24

Заключение…………………………………………………………………………...28

Список литературы…………………………………………………………………29

Приложение ……………………………………………………………………….....32


Введение

Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения.
Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, этнографического, выставочного. Но далеко не все из проводимых мероприятий следует относить к нему, лишь те, которые приносят какой-либо доход и, следовательно, могут считаться ресурсной составляющей места их проведения.
В Западной Европе, например, к наиболее значимым культурным событиям, без сомнения, относятся кинофестивали в Каннах и Венеции, Зальцбургский музыкальный фестиваль, Венские оперные балы.
Тысячи туристов притягивают карнавалы и народные праздники, имеющие как длительную, так и совсем молодую историю, проводимые в Венеции и Кельне, бега быков в Памплоне, помидорная битва «Томатина» в Буньоле, пивной фестиваль «Октоберфест» в Мюнхене.
Крупнейшие выставочные мероприятия, такие как аэрокосмический салон в Ле Бурже, Женевский автосалон, выставка цветов в Челси стали важными мероприятиями событийного туризма, привлекающими не только профессионалов, для которых они в первую очередь и устраиваются, но и туристов из многих стран.
Не менее интересным и значимым является событийный туризм Азии. Это и волшебная ночь - праздник «Маха Шиваратри в Индии», и фестиваль фоздушных змей в «Ча-Ам» в Тайланде, и деловые событийные туры гостеприимного Шанхая - «Shanghai New International Expo Centre (SNIEC)» в Китае, и конечно же праздник хризантем в Японии.
Событийный туризм - направление чрезвычайно интересное. Подобный вид туризма позволяет искушенным путешественникам стать живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры, искусства.
В этой связи актуальность исследований событийного туризма приобретает особое значение в связи с теоретической и практической потребностью в таких работах.
Объект исследования - основополагающие характеристики событийного туризма.
Предмет исследования - событийный туризм в Японии.
Цель данной работы - исследование событийного туризма на примере фестиваля хризантем в Японии.
Задачами работы явились следующие положения:
- раскрыть сущность событийного туризма;
- изучить и выявить особенности и принципы событийного туризма,
- рассмотреть событийный туризм в Азии на примере Японии.
Методы исследования: сравнительный метод, изучение монографических публикаций и статей, анализ, классификация, обобщение, описание.
Структура работы определена целью и задачами исследования.
Методологической базой являются учебные пособия, периодические издания, интернет - ссылки.




































Тур: понятие, структура и виды.

Туризм - временные выезды, путешествия граждан в лечебно - оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране временного пребывания.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 24.01.2007 г.), туристским продуктом считается - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного оборудования и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта. В соответствии с этим законом, формирование туристского продукта - это деятельность туроператоры по заключению и использованию договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).
Туристский продукт - это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристская услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг: а) перевозка; б) размещение; в) туристская услуга, не составляющая существенную часть туристского продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки. Отдельная оплата услуг, входящих в туристский продукт, а также формирование туристского продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются.
Иностранная практика применяет такие термины как «пэкидж - тур» (package - tour) и «инклюзив - тур» (inclusive tour). При этом пэкидж - тур означает комплекс, включающий не менее двух туристских услуг, различающихся по своим потребительским свойствам. Инклюзив - туром является путешествие, включающее перевозку по определенному маршруту, размещение и ряд других необходимых для путешествия услуг. В последнее время, туристские фирмы стали создавать туры под девизом «все включено» (all inclusive tour), в которых туристы помимо размещения и трансферов получают право в счет оплаченной цены пользоваться в гостинице, где они проживают, любыми услугами ресторана, бара, буфета и большой развлекательной программой.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Туристский продукт одновременно представлен совокупностью весьма сложных разнородных элементов:
- Природные ресурсы (воздух вода, солнце, ландшафты и др.) исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие.
- Оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию.
- Возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.
Структура тура объединяет в себе потребительские свойства тура, которые включают в себя маршрут и пакет услуг, и цену.
Маршрут тура играет большую роль в придании ему необходимой привлекательности, удовлетворении мечты, пожеланий и интересов туристов.
Выбор маршрута, прежде всего, связан с целями путешествия. Для экскурсионно-познавательных туров, маршруты выбираются по городам с наиболее интересными культурно-историческими памятниками и достопримечательностями. При организации туров на отдых в маршруты включаются курортные центры или места отдыха на море, в горах, в сельской местности - в зависимости от предпочтений туристов.
Зачастую выбор туристами того или иного тура начинается с выбора страны и городов, включенных в маршрут путешествия.
Большое значение имеют условия перевозки по маршруту. В международном туризме, маршрут обычно включает:
- международную перевозку, т.е. перевозку туристов от пункта выезда из своей страны до пункта прибытия в страну путешествия и обратно. Выбор международной транспортной компании и согласование с ней условия и тарифов при формировании туров, является обязанностью туроператора.
- перевозку туристов между городами в стране посещения. Эта перевозка обычно входит в пакет услуг, предоставляемых туристам принимающей турфирмой. Однако туроператор по направлению при согласовании пакета услуг с принимающей фирмой имеет право соглашаться или не соглашаться с предлагаемыми условиями перевозки туристов по стране.
При составлении маршрута отдается предпочтение тем видам транспорта, которые обеспечивают более быструю и комфортабельную перевозку, не допускают транзитных остановок или пересадок и оставляют туристам больше дневного времени для экскурсионной активности. Определенное значение при выборе транспорта имеет и цена перевозки.
Пакет услуг - это вторая составляющая тура, которая по своему должна удовлетворять путешествующего туриста. Пакеты услуг могут иметь самые различные варианты в зависимости от количества, функциональных свойств и качества включенных в них услуг. Типичной моделью пакета, является комплекс, включающий в себя услуги размещения, встреч и проводов, питания и экскурсий.
В борьбе за потребителя, туристские фирмы используют самые различные варианты в зависимости от количества, функциональных свойств и качества включенных в них услуг. Типичной моделью пакета является комплекс, включающий в себя услуги размещения, встреч и проводов, питания и экскурсий.
В борьбе за потребителя, туристские фирмы используют самые различные комбинации указанных выше услуг. Например, могут быть такие пакеты, как:
- трансфер при встрече и проводах, ночлег и двухразовое питание (полупансион);
- трансфер при встрече и проводах, ночлег и трехразовое питание (полный пансион) и т.п.
К указанным выше пакетам можно добавить различные экскурсионно-развлекательные мероприятия.
Наряду с количественным и функциональным составом услуг, включаемых в пакет, большое значение имеют их качественные показатели.
При проектировании пакета услуг туристская фирма обязана учитывать результаты маркетинговых исследований рыночного спроса, потребности и желания будущих потребителей. Наряду с маркетинговыми исследованиями для проектирования и создания туристского продукта необходимо учитывать установленные в РФ государственные стандарты и правила.
Основываясь на интересах туристов, наличия свободного времени и финансовых возможностей, туроператорские фирмы должны представлять различные варианты туров, например:
- туры различной продолжительности (7, 10, 14 и другое количество дней);
- туры с различным набором услуг (ночлег плюс завтрак, полупансион, полный пансион, «все включено»);
-туры различной классности (размещение в гостиницах различной классности);
- различные варианты экскурсий;
- туры в различное время года (сезонные, межсезонные, несезонные путешествия).
В зависимости от потребности, обуславливающей туристское путешествие, различают следующие виды туров:
1) Познавательные туры. Цели - посмотреть интересные или просто красивые природные и культурные объекты, получить новую информацию об этих объектах, а также посетить уникальные места, чтобы потом с чувством глубокого удовлетворения думать и говорить: «А я там был». Объектами, посещаемыми с познавательной целью, являются: памятники природы, истории, архитектуры, места, связанные с жизнью замечательных людей, музеи, картинные галереи, выставки, театры и др. в Основном к познавательному туризму можно отнести экологический туризм (экотуризм) - путешествия и посещение природных территорий, сравнительно хорошо сохранившихся и малозатронутых человеческой деятельностью.
Отличительные признаки экотуризма: подразумевается наличие довольно жестких правил поведения на природе в целях ее сбережения, что является принципиальным условием существования этой отрасли; воздействие на природу относительно слабое; предполагается, что местные жители не только работают в качестве обслуживающего персонала, но и продолжают вести прежний уклад жизни на используемой территории, заниматься традиционными видами хозяйства, которые обеспечивают щадящий режим природопользования.
Разновидностями экотуризма являются посещение уникальных природных территорий, наблюдение за зверями и птицами в дикой природе, научный туризм - путешествия на природе в познавательных (для студентов) и исследовательских (для ученых) целях и др.
Также к познавательному туризму можно отнести этнографический туризм - знакомство с традиционным бытом местного населения. В Мировой практике этот вид туризма достаточно развит. Примеры элементов этнотуризма из туров российских фирм: - посещение деревни папуасов на Новой Гвинее и индейских поселений в горах Вндах и лесах Амазонки (фирма «Команда Горький»);
-посещение стоянки монгольских скотоводов с предоставлением возможности ночевки в юрте (фирма «Baikal Travel»).
2) Спортивные туры. Цель - приключения, преодоление трудностей. Активные туры подразделяются по средствам передвижения. Выделяют туризм пеший, лыжный, водный (сплав на байдарках, плотах деревянных или надувных - рафтах, катамаранах, шлюпках, яхтах и т.д.), конный, велосипедный. Также отдельно выделяют спелеотуризм - посещение пещер, альминизм - восхождение на горные вершины. В России отдельно выделяют горный туризм - пешие путешествия по горам с целью преодолеть определенное количество горных перевалов. Стационарный спортивный туризм - различные виды отдыха на море (дайвинг, серфинг, яхтинг, водные лыжи и др.) и в горах (катание на лыжах, санях, сноуборд, пара - и дельтапланеризм и др.)
3) Оздоровительные туры. Цель - отдых от всего, без каких-то нагрузок. Примеры: пляжный отдых за пределами города, как кратковременный у ближайшей реки, так и многодневный на Черноморском побережье Кавказа; пикник на природе в выходные дни. (к последнему примеру термин «оздоровительный» в условиях сложившихся на сегодняшний день российских т........

Список литературы

1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сб. норматив. док. / сост. Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2010.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В.Г. Гуляев. - М., 2009.
4. Квартальнов В.А. Международный туризм: политика развития: учеб. пособие / В.А. Квартальнов, А.А. Романов. - М.: Сов. спорт, 2009.
5. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2006.
7. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007.
8. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002.
9. Бессараб Д.А., Штефан Л.В. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма. Пособие для студентов ВУЗов - Мн.:ТетраСистемс, 2011.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2007.
11. Косолапов А.Б. Туристское страноведение. Европа и Азия: учебно-практическое пособие. - 2-е изд., стер. / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2006.
12. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме, 2001 г.
13. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. - 3-е издание. - М.: Советский спорт, 2004.
14. Самойленко А.А. География туризма. Учебное пособие - Ростов н/Д: «Феникс», 2006.
15. Тематические парки мира: учеб. пособие / А.Ю. Александрова, О.Н. Сединкина. 2013.
16. География туризма: учебник / кол. Авторов; под редакцией А.Ю. Александровой. - М.: КНОРУС, 2008.
17. Журнал «Всемирный следопыт», №22/2005
18. «Энциклопедия стран мира», 2004 г.
19. www.tourprom.ru
20 www.tourismdaily.ru
21. www.geo.ru
22. www.asiat.ru
23. www.bali.com
24. www.tourism.com.kg < >25. www. RussianTourism.ru - Федеральное агентство по туризму РФ
26. www.2thailand.info
27. www.tourismthailand.ru
28. sawadeekrap.ru
29. www.geo.ru < >
30. www.asiat.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.