На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современная вирусная реклама

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1. Теоретические основы вирусной рекламы
1.1.Специфика вирусной рекламы как специфического рекламного продукта.
1.2. Методы и технологии вирусной рекламы.
1.3. Анализ российского рынка вирусной рекламы

2. Практический анализ вирусной рекламы
2.1. Основные критерии оценки эффективности
2.2. Этапы проведения вирусной рекламной кампании.
2.3. Примеры вирусной рекламы

Введение
Вирусная реклама, как и любая другая реклама должна давать информацию о рекламируемом объекте. Но ведь из-за простой информации о товаре или фирме никто массово не захочет пересылать знакомому видеоролик или ссылку на него (единичные случаи пересылки информации о товаре могут быть всегда и везде) Простой рекламной информации вокруг нас тысячи и миллионы примеров, но ведь мы не торопимся взять на себя труд поделиться ими с теми, кого знаем.
Целью данной работы выявление особенностей вирусной рекламы как специфического типа рекламной кампании и определение параметров ее эффективности.
Вирусная реклама - это не вид рекламы. Вирусная реклама - это вид распространения рекламы, характеризующийся прогрессирующей передачей рекламного материала от пользователя к пользователю по инициативе самих пользователей.
Конечно, основным инструментом вирусной рекламы в настоящее время являются электронные средства связи, с помощью которых можно быстро и просто передавать «вирус» от пользователя к пользователю.
Что в рекламе должно быть такого, что бы она стала «вирусом» и люди сами стали её распространять и без принуждения её смотреть?
Вот он самый главный вопрос вирусной рекламы!
Тема данной работы является актуальной так как в настоящее время люди являются активными пользователями сети интернет и, соотвественно, активными пользователями и распространителями информации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить специфику вирусной рекламы как специфического типа рекламного продукта
2. Изучить этапы проведения вирусной рекламной кампании
3. Изучить методы и технологии вирусной рекламы.
4. Проанализировать эффективность основных «стратегий вирусной рекламы.
Объектом исследования является вирусная реклама
Тема данной работы актуальна так как на сегодняшний день является малоизученной.
Вирусная реклама представляет собой контент, который при разовом посеве в дальнейшем распространяется самостоятельно между представителями аудитории. Главное преимущество маркетинговой стратегии, базирующейся на вирусах, – практически полное отсутствие рекламного эффекта и максимальная степень вовлеченности. Вирусная реклама сегодня главным образом используется в сфере интернет-маркетинга, поскольку возможности Сети обеспечивают наибольшую интерактивность взаимодействия пользователей с контентом.
.............
Список использованных источников

1. Федеральный закон “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Ромат Е.В. Реклама// Питер – 2013, №6 с. 21-23
3. Ричард Докинз . Эгоистичный ген// ACT – 2013, с. 43-45
4. Дуглас Рашкофф. Медиавирус// Ультракультура 2.0 – 2011, с. 32-36
5. Козлов Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение// Интернет-маркетинг. – 2013. – № 4. – с. 228-234
6. Кудымова А.Я. Вирусный маркетинг// Маркетинговые коммуникации. – 2013. – №6. – с. 340-347
7. Джеффри Рэйпорт. Вирусный мркетинг// - СПб:, 2013г. – с.127.
8. Кечин А.В. Этапы поискового маркетинга// – Интеренет-маркетинг, 2008г. с 360-370
9. Рекламная индустрия [Электронный ресурс] – Режим доступа: doc/1220 (Дата обращения 11.01.2014)
10. Самая вирусная реклама года [Электронный ресурс] – Режим доступа: viral/samaya-virusnaya-reklama-goda-590405/ (Дата обращения 11.01.2014)
11. Можно ли купить «шумиху»? [Электронный ресурс] – Режим доступа: /affect.ru/articles/article/show/107.htm (Дата обращения 11.01.2014)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.