На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль Паблик Рилейшнз в политической сфере

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Социология. Добавлен: 27.11.2015. Сдан: 2006. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение. 3
Глава I. Паблик рилейшнз: сущность, значение, область применения 6
1.1. Сущность Паблик Рилейшнз в политической сфере. 6
1.2. Развитие ПР в России 11
Глава 2. Паблик рилейшнз и реклама: общие черты и различия 17
Глава 3. Психологические аспекты политического паблик рилейшнз 19
3.1. Прикладные политические психотехнологии. 19
3.2. Воздействие – один из эффектов направленной коммуникации. 22
3.3. Массовое сознание. 25
3.4. Стереотипизация политического сознания. 33
Заключение. 36
Список литературы: 41

«Паблик Рилейшнз» (Public relations) в переводе с английского означает «общественные связи», «рассказ для публики», «общественные отношения», «изучение и формирование общественного мнения». Возникновение и развитие ПР было обусловлено законами, традициями и потребностями общества. Паблик рилейшнз – это особый вид управленческой деятельности, направленной на создание благоприятных условий для двустороннего общения, позитивного отношения к деятельности организации, гармонизации и согласования интересов.
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшнз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями, занятыми. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Паблик Рилейшнз, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Предназначение паблик рилейшнз – убедить людей в чем-то, показать преимущества того предприятия, человека, события, который в данный момент является объектом пиар-деятельности. Паблик рилейшнз способствует сравнительно гармоничному сочетанию частных и общих социальных политических интересов. Пиар – это важная составная часть государственной и негосударственной управленческой деятельности, призванная обеспечить взаимопонимание между управляющими и управляемыми подсистемами для роста их функционирования.
В политической сфере паблик рилейшнз получил широкое распространение в качестве международного термина и подразумевает – усилия правительства, партий, союзов достичь максимальной популярности и доверия общества. Через средства массовой коммуникации паблик рилейшнз становится инструментом политического воздействия на электоральные массы.
Современный пиар – это виртуальные технологии контроля над коммуникативной сферой и скрытого управления средствами массовой информации.
Суть пиар в политике можно объяснить двумя позициями, из которых вытекает многообразие трактовок понятия паблик рилейшнз:
- это разновидность социально-политической деятельности, в рамках которой на основе анализа тенденций социального, экономического развития страны, особенностей массового сознания в данной ситуации и соблюдения нормативно-правовых установлений планомерно и непрерывно осуществляется комплекс мероприятий по достижению обоюдного доверия, взаимопонимания и сотрудничества между властными структурами и населением;
- наука и искусство применения субъектами властных отношений системы основанных на особенностях человеческой психики средств убеждения, направленной на увеличение реальных преимуществ конкретного претендента или нужной идеи, программы с целью обеспечения их под Политический PR также носит имиджевый характер.
Политический PR относится к инструментам активного психологического воздействия на человека. Паблик рилейшнз – это технологии особого, предельно тонкого влияния на человеческую психику. Они регулярно меняют форму, чтобы создать иллюзию некоммерческих акций.
Объектом управления в «паблик рилейшнз» является общественность, с которой необходимо осуществлять связь. В политическом пиаре объектом управления являются электоральные группы. Население, потребители, избиратели с точки зрения теории управления не представляют собой систему в классическом ее понимании – здесь нет четкой структуры, функциональные связи носят скорее опосредованный характер. Сходства электоральной группы позволяют осуществлять на них целенаправленное влияние, управлять ими. Таким способом реализовывается социально – психологическая стратификация избирателей, мониторинг основных характеристик электората, направленности его активности, чувствительности к управленческим воздействиям. Реализуется это с помощью социологических и социально – психологических исследований.
Цель исследования: изучить роль Паблик Рилейшн в политической сфере.
Объект исследования – Паблик Рилейшн.
Предмет исследования – Паблик Рилейшн в политической сфере.
Задачи:
1. рассмотреть сущность, задачи, цели Паблик Рилейшнз
2. проанализировать развитие ПР в России
3. выявить общие черты и различия ПР и рекламы.
4. рассмотреть психологические аспекты политического ПР.
.............
1. Антипов К. В., Баженов Ю.К. «Паблик Рилейшнз», М.2002
2. Блажнов Е. А. «Паблик рилейшнз», М. – 1994
3. Блэк С. «Паблик рилейшнз. Что это такое?» М.: Новости, 1990
4. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. «Психологические основы PR», М. 2003
5. Гришин Н. В. «Основы проведения избирательных кампаний», М. 2000
6. Карнышев А. Д., Жуков К.С., Шестак В. Ф. «Психология в политической деятельности», М.: ИМА – пресс, 2004.
7. Карнышев А. Д., Жуков К.С., Шестак В. Ф. «Психология и политика», Иркутск, 2004
8. Комсомольская, правда, 1998, февраль
9. Кошелюк М. «Выборы. Магия ….»
10. Лисовский С. Ф. «Политическая реклама», М. 2000
11. Лукашев А.В., Пониделко А. В. «Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества», СПб., 2001
12. Матвейчев О. А. «Что такое политический консалтинг? Проблемы манипуляции», М., 1999.
13. Мехлер Гарольд «Власть и магия PR», М…. 2004
14. Музыкант В.Л. «Реклама и PR-технологии», М. 2002.
15. Музыкант В.Л. «Теория и практика современной рекламы», М. 1998.
16. Ольшанский Д. В. «Политический PR», СПб., 2003.
17. Ольшанский Д.В. «Политико-психологический словарь», М.2002.
18. Ольшанский Д.В., Пеньков В. Ф. «Политический консалтинг», СПб.: Питер,2005.
19. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов», М. 2000.
20. Связи с общественностью – «Паблик рилейшнз» государственной власти», / Под редакцией В.Е. Комаровского.- Алматы,1997
21. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под редакцией В.Е. Комаровского. М., 2001.
22. Ситников А. П. «Самый короткий путь к власти»
23. Ситников А. П., Огарь И. В., Бахвалова Н. С. «Политический консалтинг», М.: ГУ ВШЭ,2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.