На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92659


Наименование:


Курсовик РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА «АДЕЛЬ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 История возникновения и развития парфюмерных товаров 5
1.2 Классификация и ассортимент парфюмерных товаров 6
1.3 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров 9
1.4 Потребительские свойства парфюмерных товаров 14
1.5 Факторы, сохраняющие качество парфюмерных товаров 15
1.6 Рекомендации по нанесению парфюмерной воды 16
2 ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТ ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ 19
2.1 Анализ ассортимента парфюмерных товаров 19
2.2 Анализ потребительских предпочтений парфюмерных товаров 21
3 РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА «АДЕЛЬ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Приложение А. 35
Приложение Б 41


ВВЕДЕНИЕ

Слово «парфюмерия» происходит от французского fumer (дымиться, испаряться) и итальянского perfumo. Это объясняется тем, что наиболее распространенным было применение благовоний для ароматизации жилых и общественных помещений путем сжигания душистых растений и смол в специальных приспособлениях.
К парфюмерным товарам относятся духи, одеколоны, парфюмерные наборы и душистые воды, основное назначение которых ароматизировать кожу, волосы, одежду и т. д. Некоторые виды парфюмерных товаров применяются как гигиенические и освежающие средства.
Основное требование к парфюмерным изделиям - обладание приятным запахом. Запахи можно разделить на три условные группы: приятные, неприятные и безразличные. Приятный запах доставляет удовольствие, создает хорошее настроение, повышает работоспособность. Неприятный (дурной) запах, наоборот, угнетает, снижает работоспособность. Есть запахи приятные одним и неприятные другим. Запах ощущается нами, когда возбуждение обонятельного нерва, вызванное душистыми веществами, передается клеткам головного мозга. У запаха еще нет объективных показателей оценки, как, например, у цвета (длина волны) и, конечно, степень восприятия запахов не у всех одинакова. Запах парфюмерного изделия проходит три стадии: начальный, ощущаемый сразу; основной, проявляющийся в полной мере через 15-20 мин после нанесения жидкости, и остаточный (конечный), уже ослабленный и измененный.
Признанными лидерами по сей день остаются французские, английские, итальянские производители парфюмерных товаров.
Актуальность темы настоящей курсовой работы очевидна, так как сегодня парфюмерия является, как никогда, элитной промышленностью. Если парфюмерия 20 века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то в 21 веке она должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика. И все это не должно быть лишено творческой окраски.
Целью курсовой работы является исследование структуры ассортимента парфюмерных товаров.
Поставленная цель требует решения ряда задач:
1. Рассмотреть историю возникновения и развития парфюмерных товаров
2. Изучить классификацию и ассортимент парфюмерных товаров
3. Выявить факторы, формирующие качество парфюмерных товаров и сохраняющих качество парфюмерных товаров
4. Познакомится с потребительскими свойствами парфюмерных товаров
5. Предложить рекомендации по нанесению парфюма
6. Проанализировать ассортимента парфюмерных товаров
7. Сделать анализ потребительских предпочтений парфюмерных товаров
8. Сформировать выводы в результате исследования парфюмерных товаров
9. Предложить рекомендации по усовершенствованию ассортимента магазина
Объект исследования - магазин парфюмерных товаров «Адель».
Предмет исследования - ассортимент парфюмерных товаров.


1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ
1.1 История возникновения и развития парфюмерных товаров

История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и при изготовлении мазей и бальзамов. Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. Римляне поспешили занять достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами.
Дальнейшее развитие парфюмерия получила уже в 12 веке. Появились способы дистилляции ароматов.
В 17 веке, с развитием промышленности, парфюмерия познает необыкновенный успех, который закрепляется к 19 веку. Прогресс в это время, определивший переход парфюмерии в стадию промышленного производства, обязан органической химии. Она позволила выделять те соединения, запах которых представлял интерес, и воссоздавать их синтезом. Парфюмеры могли дать волю своему воображению и создавать различные сочетания запахов.
В 1828 году Пьер Герлен, родоначальник парфюмеров, открыл свою первую лавку в Париже. Герлен создает знаменитую Императорскую туалетную воду. На этом этапе духи делают на натуральной основе, используя древесные, цветочные, корневые экстракты. Но с 1889 г. на парфюмерных фабриках Парижа начинают изготавливать синтетические масла, имитирующие натуральные запахи.
В начале века появляются духи от "Коти". Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композиции натуральные запахи, с искусственно созданными. В мире парфюмерии есть несколько великих имен без них невозможно представить себе историю запахов. Это люди-легенды, родоначальники традиций и первооткрыватели духов. Их имена уже давно потеряли первоначальный смысл, став символом, "носителем" идей парфюма. Одно из них - Шанель. Это-легенда, это-история, эта женщина, покорившая мир. За 88 лет своей бурной и талантливой жизни она сделала настоящие открытия в мире моды и парфюмерии. Наиболее известные духи - "ШАНЕЛЬ № 5". Вот уже более 25 лет прошло после смерти Великой мадемуазель (1971г.), а дом Шанель живет и процветает, создавая чудесные запахи. Весной 1947 г. известный дизайнер модной одежды - Кристиан Диор покорил мир духами "Мисс Диор". В конце 60-х годов журналистке Кэрол Филипс (США) было предложено стать во главе фирмы "Эстэ Лаудер". С этого момента кроме косметических изделий фирма начала выпускать парфюмерную продукцию, признанную во всем мире. Юбер Живанши, законодатель мировой моды, в 1957 г. создал свои первые духи, на которые его вдохновила актриса Одри Хепберн. На парфюмерную моду сильно повлияли парфюмерные открытия Джоржио Армани. Духи Джани Версаче появились в 1981 г. "Мир прекрасен" - стиль жизни и творений Кензо. Трудно перечислить все имена парфюмеров, которые заслужили мировое признание: Труассарди, Ив Сен Лоран, Нина Ричи и др. Как правило, самые прославленные духи выпускали на свет не парфюмеры, а модельеры, ювелиры.

1.2 Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
К парфюмерным товарам относят духи, одеколоны, душистые воды и парфюмерные наборы.
1. Духи.
Все виды духов можно сгруппировать по следующим признакам:
По консистенции духи бывают:
? жидкие духи представляют собой приятно пахнущие спиртовые или водно-спиртовые растворы парфюмерных композиций с запахом цветочного или фантазийного направления и применяются как ароматизирующее средство.
? твердые духи - это воскообразная масса, чаще всего в виде карандаша, насыщенная парфюмерной композицией и окрашенная в определенный цвет. Применяют для натирания кожи.
? порошкообразные духи - это высушенные растения, растертые в порошок и от-душенные парфюмерной композицией. Применяют для отдушки белья.
По характеру запаха духи бывают: цветочные, обладающие запахами какого-либо цветка («Жасмин», «Сирень», «Фиалка» и др.), и фантазийные, сочетающие несколько запахов цветов или запахов, не встречающихся в природе («Восток», «Манон», «Красная Москва» и др.).
По содержанию композиции (в зависимости от качества) духи делятся на четыре группы:
? экстра - содержат не менее 10% парфюмерной композиции (от массы духов), а стойкость запаха должна сохраняться не менее 60 часов. К духам группы экстра относятся «Сонет», «Надежда: «Торжество», «Лель», «Болеро» и др.
? группы А относятся духи, содержащие, как правило, не менее 10% композиции и имеющие стойкость запаха не менее 40 ч. К ним относятся «Россия», «Одетта», «Тайна», «Магнолия», «Юность», «Шипр», «Белая сирень» и др. Духи групп экстра и А выпускаются в художественно оформленных футлярах и коробках.
? Б - относят духи, содержащие не менее 5% композиции и не более 10% воды, и имеющие стойкость запаха не менее 30 ч. К ним относятся «Кармен», «Крымская роза», «Красная гвоздика» и др.
? В - относят главным образом духи с цветочным запахом, содержащие не менее 5% композиции и 30% воды. Стойкость запаха не менее 30 часов. Сюда относятся «Фиалка», «Жасмин», «Сирень», «Гвоздика» и др. Духи групп Б и В выпускают в футлярах и без футляров.
По назначению духи обычно делят на женские («Красная Москва», «Лада», «Торжество» и др.) и на мужские («Шипр», «Прометей», «Русь» и др.).
2. Одеколоны - это водно-спиртовые растворы парфюмерных композиций с запахом цветочного или фантазийного направления.
Одеколоны применяются как гигиенические, освежающие и ароматизирующие средства.
В зависимости от состава одеколоны делят на две группы:
? Цветочные одеколоны применяются как гигиеническое и ароматизирующее средство. Гигиеническое значение одеколонов заключается в дезинфицирующем и освежающем действии спирта и душистых веществ.
К группе цветочных одеколонов относятся и одеколоны с фантазийным запахом.
Одеколоны, как и духи, по содержанию композиции (в зависимости от качества) делятся на четыре группы:
? к одеколонам группы экстра относятся одеколоны высшего качества, содержащие от 3 до 5 % композиции. Стойкость запаха не менее 24 ч. Это такие как «Прометей», «Антей», «Заря», «Иллюзия», «Гамлет» и др. Выпускаются в художественно оформленных футлярах и коробках.
? к одеколонам группы А относятся одеколоны, содержащие от 3 до 5% композиции. Стойкость запаха не менее 24 ч. Сюда относятся «Огни Москвы», «Космос», «Шипр», «Тройка» и др.
? к одеколонам группы Б........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.