Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92669


Наименование:


Курсовик Разработка рекламной компании на предприятии ИП «Эконом-Мебель»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламной деятельности на предприятии 5
1.1. Реклама: понятие, содержание, функции 5
1.2. Роль стратегии в управлении предприятием 10
1.3. Порядок разработки и реализации маркетинговой стратегии развития предприятия 15
Глава 2. Разработка рекламной компании на предприятии ИП «Эконом-Мебель» 30
2.1. Характеристика исследуемого предприятия ИП «Эконом-Мебель» 30
2.2. Анализ деятельности предприятия 35
2.3. Разработка рекламной компании на предприятии 39
Заключение 46
Список использованной литературы 49


Введение
В течение последних 10 лет, российская экономика изменилась в корне, нет уже прежней административно-бюрократической системы, выстроилась новая экономическая система, но с еще устоявшимися пережитками старого уклада.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений, не может нормально функционировать без маркетинговой службы и службы сбыта.
В рыночных условиях выживает то предприятие, которое смогло перестроиться под спросы и потребности населения, что достигается на предприятиях специалистами по менеджменту и маркетингу.
Руководители крупных предприятий не всегда имеют четкое представление о рынке, спросе, предложении и о трудностях, которые перелегли на плечи служб сбыта. При централизованном планировании, все поставки осуществлялись согласно заключенных договоров и квот, сейчас увы этого уже нет. За счет бюджета покрывались издержки, выделялись средства на ремонт и закупку нового оборудования из вышестоящих организаций. Были доведены планы и их надо было выполнять, которых сейчас увы нет. И как выжить предприятию в таких условиях, никто не знает.
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации, и определяет актуальность выбранной темы.
Разрабатанные на предприятиях стратегии, помогают продвигаться в сторону увеличении сбыта продукции, получения прибыли, опредоставляют свободу выбора в изменяющейся рыночной ситуации, и определяет актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является разработка и анализ рекламной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе планируется решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты стретигического управления маркетингом и его основные понятия;
- рассмотреть порядок разработки и реализации стратегии маркетинга фирмы;
- проанализировать деятельность предприятия ИП «Эконом-Мебель»
- разработать рекламную компанию на предприятии.
Объектом исследования курсовой работы является ИП «Эконом-Мебель».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность и рекламная компания предприятия.
Курсовая работа базируется на законодательных, нормативных актах, теоретических и периодических изданиях, в которых рассматривается тема данной работы.

Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламной деятельности на предприятии
1.1. Реклама: понятие, содержание, функции
Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
Основные черты рекламной коммуникации:
-Четкое обозначение рекламодателя
-Неличность (наличие в цепочке рекламодатель-потребитель обязательных посредников)
-Платность (оплаченность информации)
-Односторонняя направленность (отсутствие или запаздывание обратной реакции на рекламное обращение)
-Неопределенность эффекта (вероятностность всех методик определения эффективности)
-Общественный характер (соответствие законодательству и морально-этическим нормам общества)
-Небеспристрастность (любое рекламное обращение стремится выделить преимущества и не упомянуть недостатки)
Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.)
Задачи рекламы:
-Информирование - формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме
-Увещевание - постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки
-Напоминание - поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар
-Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы
-Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке
-Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.
Функции рекламы:
-Экономическая
Это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы - она способствует экономическому росту и развитию
-Социальная
Рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения. Например, бегать по утрам, отдавать предпочтение здоровым продуктам, ходить в кино по выходным и т.д.
-Идеологическая стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности - например, право граждан на частную собственность, трудолюбие и предприимчивость как основа богатства и благополучия
В специальной литературе выделяют и другие функции рекламы, например
-маркетинговую
Реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга
-коммуникативную
Реклама является способом передачи информации от рекламодателя к потребителю, коммуникационной цепочкой между ними и др.
Согласно ФЗ РФ «О рекламе», рекламу как процесс образуют четыре составляющих:
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами
Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.
Единой классификации нет, да она и не нужна, поскольку перечень современных разновидностей рекламного воздействия чрезвычайно широк. Есть несколько наиболее распространенных классификаций, которые при необходимости применяются в разных ситуациях.
По типу спонсора:
-Реклама производителя
-Реклама торговых посредников
-Социальная и политическая реклама
-По типу целевой аудитории:
-Реклама, направленная на юридические лица
-Реклама, направленная на индивидуального потребителя
-По сконцентрированности на определенном сегменте аудитории:
-Селективная (избирательная) реклама
-Массовая реклама (не направленная на конкретный контингент)
-По охватываемой территории
-Локальная реклама (зона распространения - от места продажи до территории населенного пункта)
-Региональная реклама (зона распространения - определенная часть страны)
-Общенациональная реклама (зона распространения - страна)
-Международная реклама (зона распространения - несколько стран)
-По предмету рекламной коммуникации
-Товарная реклама (реклама конкретного товара, товарной группы, услуги)
Престижная реклама (формирование имиджа фирмы)
-Реклама идеи
Реклама личности
-Реклама территории (города, региона, страны...)
-По стадиям жизненного цикла товара
-Вводящая (информационная) реклама
-Утверждающая (увещевательная) реклама
-Напоминающая реклама
В зависимости от канала распространения
или носителя рекламного сообщения (это наиболее часто используемый на практиками классификационный признак)
Средство - канал распространения или носитель рекламной информации
Форма - конкретный жанр, вид, который принимает рекламное сообщение в рамках выбранного средства распространения
Реклама в прессе. Основные формы:
-Модульная реклама
-Строчная реклама
-Спонсорство рубрик (в т.ч. информационное)
-Специальные приложения к периодическим изданиям
-Образцы товара и т.д.
Печатная полиграфическая реклама. Основные формы:
-Визитки < izgotovlenie-vizitok.html>
-Плакат
-Афиша
-Буклеты < izgotovlenie-i-pechat-bukletov.html>
-Проспект
-Флайер
-Настенные, настольные и карманные календари < izgotovlenie-kalendarey.html>
-Памятки потребителям
-Карточки постоянного клиента и т.д.
-Радиореклама. Основные формы:
-Рекламные объявления
-Рекламные ролики
-Спонсорство программ и т.д.
Теле-, видео-, кинореклама. Основные формы:
-Рекламные ролики
-Бегущая строка
-Баннерная реклама
-Спонсорство передач и т.д.
Наружная стационарная реклама. Основные формы:
-Биллборд
-Световой короб
-Брандмауэр
-Реклама на остановочных комплексах
-Штендеры
-Вывески
-Витрины и козырьки
-Растяжки (транспаранты) на опорах осветительной и контактной сети
-Флаги и др.
Наружная транзитная реклама. Основные формы:
-Надписи, наклейки, навесные щиты и т.п. на наружных поверхностях и в салонах транспорта всех видов
Интернет реклама. Основные формы:
-Продвижение сайтов < prodvizhenie-saytov.html>
-Баннеры
-Промо-сайты
Корпоративные сайты
-Контекстная реклама на Яндекс и Google и т.д.
1.2. Роль стратегии в управлении предприятием
Стратегическое управление - это управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременное изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что дает возможность организации выживать и достигать своей цели в перспективе.
Стратегическим управлением называют такое управление предприятием, которое основывается на возможности персонала, берет за основу человеческие ресурсы предприятия, формирует производство на основании желаний и потребностей потребителя, быстро и остро реагирует на изменения как внутри, так и вне организации, своевременно осуществляет необходимые изменения, способствует формированию конкурентных преимуществ, что в комплексе дает стопроцентную возможность предприятию достигнуть цели и решить задачи.
По моему мнению, стратегическое управление должно объединять в себе несколько представленных определений.
Стратегическое управление - это направление развития фирмы на основе координации и распределения всех ресурсов компании- средства, персонал, информация - а также реагирования на воздействие внешних факторов с целью достижения максимальных результатов в перспективе развития компании.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Предметом стратегического управления являются:
1. Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.
2. Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме.
3. Проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми.
Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую систему, совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов. Эти процессы логически вытекают (или следуют) один из другого при этом существует устойчивая обратная связь и влияние каждого процесса на остальные и на их совокупность.
При этом хочется отметить, что как общая стратегия, так и маркетинговая стратегия во многом совпадают. Маркетинг заботится о нуждах потребителей и о способности компании удовлетворять их, эти же условия определяются миссией........


Список использованной литературы
1.Вершигора, Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 283с.
2.Веснин, В.Р. Основы менеджмента с приложением схем: Учебное пособие для вузов. - М.: ООО "Элит - 2000", 2013- 5 60с.
3. Ильин М.В. Управленческие процессы и технологии: Курс лекций.- Мн.: АуиПРБ, 2009. -224с.
4.Лифинец, А.С. Основы управления персоналом. - Иваново: Дом книги, 2010.
5.Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М. Максимова, А.В. Игнатьевой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 344с.
6.Мильнер, Б.З.Системный подход к организации управления/ Б.З.Мильнер. - М.: Экономика, 2013.-С.79-84.
7.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: ЮНИТИ, 2002.
8.Управление организацией: учебник/Под ред.А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. - М.:ИНФРА-М, 2013-667с.
9. Румянцев З.П.Общее управление организацией.-Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013-304с.
10.Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 170 с.
11.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - Спб.: Питер, 2011. - 448 с.
12.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 528 с.
13.Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие для вузов/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2007.-293с.
14.Управление персоналом: Учебник / Под. ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
15.Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. - М.: "Тандем", ЭКМОС, 2009.-255с.
16.Хант Дж.У. Управление людьми в компаниях. Руководство для менеджера.М.:ЗАО «Ллимп-бизнес»,2009.
17.Янкович Ш.А Управление офисом: Учебное пособие / Ш. А. Янкович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 255 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.