На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92675


Наименование:


Курсовик Организация коммерческой деятельности розничной торговли предприятия на примере торговой сети «Лента»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли5
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности 5
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 7
1.3 Тенденции развития розничной торговли 9
2 Анализ коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли «Лента»14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Организационная структура гипермаркета «Лента» в городе Нижнем Тагиле……………………………………………….…………………………15
2.3 Анализ коммерческой деятельности розничной сети «Лента»17
3 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности гипермаркета «Лента»30
Заключение35
Список использованных источников36




ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли.
В данной курсовой работе исследуется сущность коммерческой деятельности в целом и коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии.
Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1)рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;
2)раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия;
3)дать характеристику предприятия;
4)провести анализ коммерческой деятельности розничной сети «Лента»;
5)дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности.
Объектом исследования является коммерческая деятельность розничного торгового предприятия «Лента».
Предметом исследования является гипермаркет торговой сети «Лента» в Нижнем Тагиле. Дополнительным предметом исследования является торговая розничная сеть «Лента».
Актуальность данной темы подтверждается стремительным ростом отрасли розничной торговли на местном, региональном, федеральном и международном уровнях и наличием необходимости торговым предприятиям постоянно прогрессировать, используя потенциал рынка, увеличивая свою прибыль за счет эффективного удовлетворения спроса населения.
Курсовая работа состоит из ведения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы. Коммерция - слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли [3].
Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой организационно-хозяйственные операции, обслуживающие обмен, совершение актов купли-продажи с целью получения прибыли (выгоды) через наилучшее удовлетворение спроса [4, c. 10].
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги [ 7,c 67].
Розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности [2, c.1].
Предприятие розничной торговли - торговое предприятие, используемое для осуществления розничной торговли.
Торговая сеть - совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации [2, c.1].
Главными показателями коммерческой деятельности являются прибыль и рентабельность. Кроме того, важными показателями характеризуется закупочная деятельность, стадия формирования ассортимента и сбытовая деятельность.
Коммерческая деятельность на предприятии розничной торговли предполагает реализацию товаров конечному потребителю, т.е. приобретенный потребителем товар будет использоваться для личного потребления, не для перепродажи. Помимо собственно продажи товаров предметом коммерческой деятельности в розничной торговли является обслуживание покупателей, а также оказание дополнительных услуг. Для эффективного осуществления своей деятельности такое предприятие должно учитывать множество факторов (и макроэкономических, и микроэкономических): структура ассортимента, колебания спроса на рынке, выбор оптимальной системы товарной запасов, оптимальной системы менеджмента, форма обслуживания.
Основными задачами организации коммерческой деятельности являются:
1) формирование отношений хозяйствующих на рынке субъектов на взаимовыгодной основе;
2) повышение роли договоров поставки, укрепление договорной дисциплины;
3) развитие стабильных прямых хозяйственных связей, повышение их эффективности;
4) защита интересов потребителей, обеспечение их приоритета;
5) внедрение прогрессивных методов розничной торговли (самообслуживание, консультирование, интернет-торговля, торговля по дисконтным картам и т.п.).
6) повышение уровня работы по экономическому обоснованию потребности в товарах;
7) совершенствование механизма управления товарными ресурсами, спросом и предложением, формирование конкурентоспособного ассортимента;
8) своевременная адаптация к изменениям на рынке [4, c. 18].
Функции коммерческой деятельности. Выделим основные:
- организация хозяйственных и партнерских связей с субъектами рынка;
- изучение и анализ источников закупки продукции;
- обеспечение связи производства с потреблением продукции, ориентированных на покупательский спрос, в части ассортимента, объема и обновления выпускаемой продукции;
- осуществление купли-продажи товаров с учетом складывающейся потребности рынка и покупательной способности;
- расширение сферы целевых рынков (сегментов); сокращение издержек обращения товаров.
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность предприятий розничной торговли подразделяется:
1)закупочная деятельность (материально-техническое обеспечение);-
2)логистика;
3)сбытовая деятельность.
В связи с переходом на рыночные принципы деятельности, содержание материально-технического обеспечения предприятий, существенно изменилось: вместо так называемой «реализации выделенных фондов», являющейся составной частью централизованного распределения материальных ресурсов, предприятия свободно закупают их у поставщиков и других субъектов товарного рынка. В этих условиях при закупке материальных ресурсов предприятия должны руководствоваться свободой ценообразования, максимальной инициативой и предприимчивостью, равноправием партнеров в коммерческих взаимоотношениях, принимать во внимание экономическую ответственность при закупке сырья и материалов, учитывать конкуренцию среди поставщиков и уметь выбрать экономически выгодного поставщика. При закупках материальных ресурсов предприятие должно изучать рынок сырья и материалов, знать динамику цен на этом рынке, расходы на доставку, возможности эффективной замены одних материалов на другие. Поэтому закупочная коммерческая деятельность на предприятиях складывается из следующих этапов:
- исследование рынка сырья и материалов и организация коммерческих связей с поставщиками;
- составление плана закупок материальных ресурсов;
- организация закупок материальных ресурсов;
- ведение расчетов с поставщиками за купленную продукцию;
- стоимостный анализ заготовительной сферы [3,c 93].
Широкое применение логистики в практике хозяйственной деятельности объясняется необходимостью сокращения временных интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю. Логистика позволяет минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, позволяет существенно сократить время доставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое.
Коммерческая работа по сбыту является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия. Сбыт - это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Только продав товар и получив прибыль, предприятие достигает конечной цели: затраченный капитал принимает денежную форму, в которой он может начать свой кругооборот.
Сбытовая коммерческая деятельность на предприятии многогранна и включает в себя такие направления, как исследование рынка, планирования ассортимента и сбыта продукции, установление коммерческих взаимосвязей с покупателями и конечными потребителями. Коммерческая деятельность предприятия п........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статья 2
2. Алексина С.Б. - Мерчандайзинг: Учебное пособие / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов - 10-е изд., перераб. и доп. -М.: Дашков и К,2010.-696с.
4. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: Учебник для образовательных учреждений CПО / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.
5. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.
6. Половцева Ф.П. - Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
7. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс / Т.В. Яркина. - М.: Российский гуманитарный интернет-университет (РГИУ), 2010. - 85 с.
8. Беккер Е.И. - Мировой опыт развития услуг розничной торговли и оценка стратегических перспектив торговых сетей в России/ Бизнес в законе, экономико-юридический журнал - 2012.
9. Деловой климат в розничной торговле в I квартале 2015 года (информационно-аналитический материал). - М.: НИУ ВШЭ, 2015.
10. Ксенофонтова О.Л., Новосельская Н.А - моделирование деятельности торговой организации с помощью ABC-XYZ - анализа/ Современные наукоемкие технологии, №10, 2013.
11. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. - Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия/ Фундаментальные исследования: экономические науки, №11, 2014.
12. «Магнит», Операционные результаты, 1 кв. 2015 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: tsentr-aktsionera/prezentatsii/.
13. «Х5 Retail Group», Операционные результаты по итогам первого квартала 2015 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ru/.
14. Lenta, 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lenta
15. Введение в Кайдзен [Электронный ресурс]. - Режим доступа: about_toyota/secrets/leading_in_kaidzen/leading_in_kaidzen.htm
16. Николаев А., Организационная структура, 2011 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: wiki/index.php/Организационная_структура
17. Официальный сайт «Лента»/ История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ru/history
18. Показатели ассортимента, Знайтовар.ру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: s/Pokazateli_assortimenta.html
19. Рейтинг продуктового ритейла в Свердловской области , Деловой квартал, 2014 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: wiki/reyting-produktovogo-riteyla#ixzz3bc9Kcgun
20. СПАРК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Front/Index.aspx
21. Ценомер, 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: family-budget/result/3118/
22. Цены на продукты в «Ленте» не изменятся до марта, 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < posts/359892>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.