На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92677


Наименование:


Отчет по практике Идеологическая и воспитательная работа.Психолого-педагогическая работа

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 29.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение……………………………………………………...……… 3
1 Учебная работа………………………………..…….………............13
2 Идеологическая и воспитательная работа………………………...17
3 Психолого-педагогическая работа ……………………………… 21
4 Методическая работа………………………………....................…22
Заключение………………………….…………………………….......24
Список использованных источников….…………………………...25
Приложения…………….……………………………………………26
Введение

Педагогическая практика является неотъемлемой частью подготовки педагогических кадров в системе высшего образования и проводится в учреждениях образования, закрепленных в установленном порядке за вузами в качестве баз педагогической практики.
Цель первой педагогической практики - формирование у студентов системы первоначальных умений и навыков, необходимых для успешной работы в качестве мастеров производственного обучения в условиях УПТО. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей возникновения данного УПТО, особенностями его функционирования, организационной структурой управления, перечнем подготавливаемых квалификаций, составом инженерно-педагогических работников.
2. Познакомиться с группой учащихся, за которой закрепляется студент-практикант.
3. Посетить не менее двух уроков производственного обучения, проводимых мастером - руководителем практики от УПТО, с целью изучения особенностей его методики преподавания.
4. Посетить и проанализировать не менее двух уроков производственного обучения, проводимых наиболее опытными мастерами производственного обучения и преподавателями общепрофессиональных и специальных дисциплин.
5. Проанализировать состояние комплексно методического обеспечения, учебно-материальной базы УПТО.
6. Подготовить и самостоятельно провести не менее пяти уроков производственного обучения.
7. Ознакомиться с системой организации воспитательной и методической работы в УПТО.
8. Самостоятельно подготовить и провести не менее двух внеклассных мероприятий.
9. Ознакомиться с содержанием деятельности мастера производственного обучения.
Место прохождения первой педагогической практики Минский государственный профессиональный лицей №5 транспортного строительства.
История и общие сведения о Минском государственном профессиональном лицей №5 транспортного строительства
Школа фабрично-заводского обучения № 25 была открыта 8 августа 1944 года. Разместилась она по улице Железнодорожной в двух небольших, оставшихся от гитлеровцев, бараках…Здесь оборудовались кассы, общежитие, комнаты для работников, которые вчера сменили боевой автомат на мастерок. В невероятно трудных условиях жил и трудился коллектив школы. Не хватало помещений, инструмента, учебников, бумаги. И писать приходилось на обороте оставшихся от немцев карт. После уроков теоретического и производственного обучения учащиеся школы и мастера производственного обучения выходили на работы по восстановлению города, что было и первой строительной практикой.
В 1945 году состоялся первый выпуск. Свыше 300 плотников, каменщиков, штукатуров влились в рабочий коллектив строительного управления ПЧ-3 треста «Белтрансстрой» Западной (ныне Белорусской) железной дороги.
Этот коллектив показал себя ещё при прокладке знаменитой Дороги жизни по льду Ладожского озера, а теперь трудился в Белорусской столице. Вместе с кадровыми рабочими трудились и учащиеся школы фабрично-заводского обучения № 25.
Учась, помогали строить, и, отстраивая свой город - учились!…
В 1949 году Минская школа ФЗО № 25 одной из первых стала победителем социалистического соревнования среди школ и училищ трудовых резервов.
По итогам Всесоюзного соревнования за второй квартал 1950 года коллективу школы была присуждена Первая премия и вручено переходящее Красное знамя Совета Министров СССР.
В 1953 году коллектив школы отпраздновал новоселье, переехав в новое, построенное своими руками, здание по улице Вокзальная,23.
В 1955 году 125 выпускников 25-го ГПТУ по путёвкам райкома приехали в Комсомольск-на-Амуре.
Посланцы училища проявили себя инициаторами добрых начинаний, являлись примером для других.
Новые прогрессивные методы работы использовались звеном плотников, которое возглавлял выпускник Антон Сакович.
Он же возглавил и комсомольские патрули в городе, сыгравшие большую роль в становлении общественного порядка. За проявленное мужество был награждён медалью «За отвагу».
Подлинный трудовой героизм был проявлен ребятами из звена Михаила Солоновича, которое работало в аварийной обстановке на важном строительном объекте.
О становлении коллектива Нижнеамурского строительства и комсомольцах - воспитанниках 25-го Минского училища - рассказано в документальной повести Клавдии Скачко «Навстречу жизненным ветрам!».
Решением правительства страны в 1957 году строительная школа № 25 наряду с другими школами ФЗО с десятимесячным сроком обучения была преобразована в двухгодичное строительное училище.
А в 1959 году строительное училище было переименовано в профессионально - техническое училище.
Повышение уровня знаний поступающих на учёбу и накопление опыта педагогов поднимало авторитет и значимость учебного учреждения.
Опыт работы мастера производственного обучения Г. Т. БАЧИЛО распространялся во всех учебных заведениях республики.
Умело руководил группой столяров воспитанник нашей школы Г. Г. КУРДЮКОВ. В будущем - заслуженный учитель республики Беларусь, возглавлявший коллектив Минского ГПТУ № 63 на протяжении многих лет.
Его опыт учебно-методической работы обобщался заместителем директора С. Н. КОЛЕЧИЦЕМ и изучался во многих строительных школах.
«Улица моя, дома мои» - эти слова поэта Владимира Маяковского может с гордостью повторить каждый строитель…
Гости белорусской столицы, как и прежде, едва сойдя с поезда, любуются одиннадцатиэтажными башнями двух домов, открывающих как бы ворота нашего города.
На стройке этих зданий трудились и воспитанники нашего учебного заведения.
Минчане и гости столицы оценили великолепие и продуманность архитектурных решений зданий Дворца Спорта, государственного цирка, гостиницы «Турист», Национальной библиотеки, на строительстве которых были заняты и наши выпускники.
Наряду с этими именитыми архитектурными шедеврами в числе возведённых объектов - жилые и административные дома по проспекту Независимости, ставшими также по праву украшением нашего города.
В разные годы учебное заведение возглавляли люди, внесшие немалый личный вклад в его становление.
Сегодня мы с благодарностью вспоминаем директоров нашего учебного заведения:
· ЛОМСКОГО Александра Ивановича (1944-1949 гг.);
· САЛЬНИКОВА Алексея Михайловича (1949-1953 гг.);
· ПРОХОРОВА Николая Малаховича (1953-1956 гг.);
· ШУЛЬЖЕНКО Анатолия Сергеевича (1956-1967 гг.);
· ВАЛУЕВИЧА Виктора Францевича (1967-1971 гг.) , (1972-1980);
· ЩЕРБИНА Павла Фёдоровича (1971-1972 гг.);
· КОРНЕЕВА Эдуарда Аркадьевича (1980-1986 гг.);
· АНДРИЕВИЧА Геннадия Кузьмича (1986-1992 гг.);
· БУЙВИДА Ивана Матвеевича (1992-2002 гг.);
· НИКИТКО Светлана Михайловна (2002-2009гг.).
С 2009 года учебное заведение возглавляет КУЗЬМИНА Инесса Леонидовна.
1 сентября 2002 года «Минское профессионально-техническое училище № 25 транспортного строительства» реорганизовано путём присоединения к Межшкольному учебно-производственному комбинату Октябрьского района г. Минска в учреждение образования «Центр профессионального образования Октябрьского района г. Минска».
На основании решения Минского городского исполнительного комитета от 24 марта 2004 года № 620 «О реорганизации учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования» с 1 апреля 2004 года учебное заведение получило статус «Минского государственного профессионального лицея № 5 транспортного строительства».
Перечень учебных специальностей и квалификаций
Перечень учебных специальностей Квалификация Продолжительность обучения

Прием на основе общего базового образования (9-и классов)
Отделочные строительные работы Маляр - 3 разряд Штукатур - 4 разряд Облицовщик-плиточник - 3 разряд 2 года 10 мес.
Столярные, паркетные и стекольные работы Столяр - 3 разряд Станочник деревообрабатывающих станков - 3 разряд Плотник - 3 разряд 2 года 10 мес.
Электромонтаж электроосветительного и силового оборудования Электромонтажник по электрооборудованию силовым и осветительным сетям - 4 разряд Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования - 4 разряд. < main.aspx?uid=36502>2 г........

Список использованных источников
1. Абдулина, О. А. Педагогическая практика студентов : учеб. пособие для студентов педагогических институтов / О. А. Абдулина, Н. Н. Загрязкина. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1989. - 175 с.
2. Аксенева, Л. Н. Содержание и организация методической работы в профессиональном учебном заведении / Л. Н. Аксенова. - Минск : РИПО, 2003. - 76 с.
3. Методическое указание к выполнению задания по гигиене учебного процесса студентами инженерно-педагогических специальностей в период педагогической практики / сост. И. И. Лобач. - Минск : БПИ, 1986. - 15 с.
4. Организационно-методические основы учебного процесса : лабораторный практикум для студентов специальности 1-08 01 01-01 «Машиностроение» / сост. Е. П. Дирвук, А. А. Плевко. - Минск : БНТУ, 2006. - 232 с.
5. Положение о педагогической практике студентов высших учебных заведений : утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь. - Минск, 2006. - 18 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.