На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92680


Наименование:


Реферат Тенденции развития рынка в России.Отсутствие идеологии в приоритетности рынка и государства.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Тенденции развития рынка в России. 3
2. Отсутствие идеологии в приоритетности рынка и государства. 7
3. Культура как фактор развития страны. 11
4. Государственная идеология в посткоммунистический России. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время экономика России находится в стадии перехода на новый уровень развития, характеризующийся ярко выраженной социальной направленностью. Об этом свидетельствуют принятые в последнее время национальные программы в области здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и агропромышленного комплекса, а также реализуемая в настоящее время Концепция комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998-2005 гг.
Реализация начальных этапов экономического реформирования наряду с отдельными благоприятными результатами привела к резкому и продолжительному спаду производства, усилению структурных диспропорций в экономике, сохранению напряженности в социальной сфере.
Особенно большие потери понесла сфера социальных отношений, что сказалось в первую очередь на понижении уровня значимости социально-этических проблем. Неподготовленность к решению этих проблем в условиях реформ проявилась особенно на микроуровне, т. е. на уровне предпринимательских структур и бизнес-процессов.
Вместе с трансформацией экономических отношений подвергается изменениям рыночная среда и особенно социально-психологические, социокультурные и нравственно-этические стандарты и нормы поведения субъектов рынка. Основными причинами таких преобразований являются глобализация мировой экономики и технологические изменения.


1. Тенденции развития рынка в России.
В постиндустриальном обществе основой успеха в бизнесе является торговля, которая представляет собой коммуникационный социальный процесс, соединяя между собой продавца и покупателя. Американский специалист по менеджменту и маркетингу Г. Кэссон пишет, что директора фирм должны быть торговомыслящими, так как бизнес - это борьба за торговлю. Однако и те, кто это понимает, допускают ряд ошибок, приводящих к банкротству. Наиболее часто встречающиеся недочеты сводятся к нарушениям социально-этических требований и норм:
- предприниматели продают товар не в достаточном количестве, не во время и не на той территории;
- не продвигают товар, игнорируя маркетинговые коммуникации;
- плохо мотивируют торговый персонал;
- недостаточно учитывают коммерческие риски, в том числе опасности со стороны конкурентов, персонала, партнеров по бизнесу, контрагентов, потребителей, органов контроля и надзора, рэкета;
- пренебрегают правилами заключения контрактов.
Большое значение также имеет правильный выбор форм торгового бизнеса и его организации. В настоящее время в России наиболее популярны такие организационные формы, как оптовая и розничная торговля.
Тенденции развития оптовой торговли в России обусловлены увеличением ее производительности и эффективности как способа выживания в современных условиях, что связано в первую очередь со снижением издержек обращения, в том числе трансакционных. Оптовые организации должны сосредоточиться на выявлении все возрастающих запросов потребителей, учете глобализации правил, рыночных взаимоотношений и на внедрении информационных технологий, а также участвовать в процессе создания ценности для розничной сети. Ежегодный рост объема товарооборота оптовой торговли за последние несколько лет составил 4%. На долю малых организаций в этой сфере бизнеса приходится 48,3% оптового товарооборота, общий объем которого достиг почти 12 млрд рублей.
Приход на российский рынок крупных иностранных операторов розничной торговли, таких как Ramstor, Auchan, Metro, привел к тому, что российские сети приступили к внедрению современных систем работы с поставщиками, разработке стандартов качества, схем оплаты, ассортиментной политики, формированию логистических распределительных центров.
К числу других путей роста и укрепления сетей относятся: покупка уже существующих торговых сетей; поглощение независимых операторов; развитие системы франчайзинга. В 2003 г. число франчайзеров составило более 140 компаний, 70% из них работают в продовольственном секторе. Участники рынка прогнозируют, что со временем российские операторы будут занимать не более 25% розничной торговли. Таким образом, российским коммерсантам в ближайшее время придется решать задачи повышения своей конкурентоспособности. Основной формулой успеха в этом случае может быть учет специфики и менталитета российского потребителя, связанного с повышенными социальными требованиями.
Кроме того, в числе современных направлений развития этой сферы бизнеса можно назвать создание компаний, работающих с заказами по почте, магазинов сниженных цен, торговых складов и центров, а также торговых комплексов, совмещающих в себе универсам, магазин сниженных цен и склад-магазин. Последние называются «убийцами» товарных категорий, так как, используя агрессивный маркетинг, продают товары известных марок четко определенной категории по сниженным ценам. С ними соперничают такие формы розничной торговли, как магазины, торгующие за наличный расчет и без доставки (cash and carry). Их главным преимуществом является низкий уровень издержек за счет ограниченного уровня обслуживания, большого ассортимента товаров. В связи с этим они имеют возможность предоставлять потребителям скидки с розничной цены. Другой развивающейся формой организации розничной торговли становятся демонстрационные магазины, которые продают дорогие марочные товары по сниженным ценам, выставляя их на продажу и рекламируя в каталогах, расположенных в демонстрационных залах.
Начиная с 2000 г. российская розничная торговля переживает настоящий бум. Положительные тенденции в развитии макроэкономических параметров привели к тому, что ежегодный рост отрасли последние несколько лет находится на отметке 20-25% (в Европе данный показатель не превышает 3% годового роста). Такой рост связан с относительным сокращением темпов инфляции на 2-3%; увеличением среднемесячной заработной платой населения (до 6000 рублей в месяц); изменением структурного состава розничной торговли (ежегодное сокращение неорганизованной торговли на уровне 5%), увеличением прямых иностранных инвестиций в розничную торговлю. Все это обусловило то, что в структуре ВВП на долю розничной торговли приходилось в 2005 г. уже около 40%, а расходы населения на розничную торговлю достигли отметки 55%. В целом на сегодняшний день данный сектор бизнеса характеризуется как быстро развивающийся, с низким уровнем конкуренции и высокой степенью фрагментации.
Основные тенденции, существующие в секторе - уход от уличной торговли, формирование крупных сетевых операторов, развитие новых стандартов и форматов ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гайдар Е.Т. Сочинения: в 2 т. М., 2007. Т. 1. С. 166.
2. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.
3. Друкер П. Эффективное управление. - М.: АСТ, 2013.
4. Ельцин о “национальной идее” // Независимая газета. 1996. 13 июля. С. 1.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: - Издательский дом «Вильямс», 2010.
6. Крылов И. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций: Уч. пособие. М.: Центр, 2008.
7. Лутохина Э.А Макроэкономика: Социально ориентированный подход. - Тесей, 2013.
8. Об укреплении Российского государства (основные направления внутренней и внешней политики): Послание Президента РФ Федеральному Собранию // Российская газета. 1994. 25 февраля.
9. Путин В.В. Россия на рубеже тысячелетий // Независимая газета. 1999. 30 декабря. С. 4.
10. Levitt T. The Globalisation of Markets // Harvard Business Review.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.