На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92720


Наименование:


Отчет по практике Отчёт по практике в ОАО «НИИ Стройэкономика»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 30.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.1 ОАО «НИИ Стройэкономика» 3
1.2 Организационная форма бухгалтерского учета 6
2 Бухгалтерский учет 10
2.1. Учет основных средств 10
2.2 Учет нематериальных активов 14
Список использованных источников 19
Приложение 1 Состав комиссии по амортизационной политике………....….21
Приложение 2 Формы первичной отчетности, помимо унифицированных по программе 22
Приложение 3 Список материально-ответственных лиц 23
Приложение 4 График документооборота 24
Приложение 5 Перечень бланков строгной отчетности, места их хранения, материально-ответственные лица 26
Приложение 6 График проведения инвентаризации имущества 27
Приложение 7 Состав инвентаризационной комиссии 28
Приложение 8 Научно-исследовательские работы в области экономики и права в строительстве 29
Приложение 9 Акт о приеме-передачи объектов основных средств 30
Приложение 10 Акт о приеме-передаче нематериальтных активов 33
Приложение 11 Акт о списании объектов основных средств 35
Приложение 12 Акт отражения результатов переоценки 37
Приложение 13 Права и обязанности главного бухгалтера 38
Приложение 14 Рабочий план счетов 40
Приложение 15 Классификация основных по отраслевому признаку 47
Приложение 16 Классификация основных средств по назначению 48
Приложение 17 Классификация основных средств по составу 49
Приложение 18 Классификация основных средств по принадлежности 50
Приложение 19 Классификация основных средств по степени использования 51
Приложение 20 Подразделение основных средств по отношению к процессу амортизации 52

1.1 ОАО «НИИ Стройэкономика»

ОАО «НИИ Стройэкономика» - это открытое акционерное общество, которое работает над проблемами в области экономики и права в строительстве уже более 35 лет, начав свое существование с мая 1976 г. в г. Минске как Комплексный отдел, который являлся структурным подразделением Всесоюзного научно-исследовательского и проектного института труда в строительстве (ВНИПИ труда в строительстве) Госстроя СССР. С момента основания организации и до его преобразования в ОАО "НИИ Стройэкономика" руководила институтом Воробей Лариса Михайловна, кандидат экономических наук, академик Белорусской инженерной академии.
27 января 2011 года предприятие преобразовано в Открытое акционерное общество "НИИ Стройэкономика".
Предприятие возглавляет директор, осуществляющий финансово-хозяйственное руководство деятельностью предприятия. В данный момент директором ОАО "НИИ Стройэкономика" является Жабко Петр Константинович. [3]
Основными задачами предприятия являются: создание нормативно-правового поля по вопросам взаимоотношений участников строительства, ценообразования на строительную продукцию, повышения инвестиционной активности на всех уровнях управления, создания конкурентной среды в отрасли и повышения конкурентоспособности строительной продукции и услуг.
В разные годы предприятием выполняются научно-исследовательские работы по вопросам организации строительства, организации и стимулирования труда, экономическому совершенствованию хозяйственного механизма в строительстве, амортизационной политики, создания конкурентной среды в отрасли и повышения конкурентоспособности строительной продукции и услуг.
ОАО "НИИ Стройэкономика" выполняет научно-исследовательские работы в области:
u совершенствования экономических отношений между участниками инвестиционного строительного цикла;
u совершенствования систем нормирования, тарификации, оплаты и стимулирования труда работников строительной отрасли;
u экономического анализа деятельности строительных организаций и предприятий строительной индустрии;
u организации системы строительного планирования и бизнес-планирования на предприятиях строительной отрасли;
u методологии правового регулирования строительной деятельности и экономической оценки последствий предлагаемых правовых решений;
u формирования конкурентной среды на рынке строительных услуг, изучения его конъюнктуры;
u применения современных информационных технологий в строительстве;
u методологии бухгалтерского, аналитического, управленческого учета и использования его результатов.

Разрабатывает для подрядных организаций и промышленных предприятий строительного комплекса:
O бизнес-планы (программы) крупных инвестиционных проектов в строительной отрасли с моделированием и вариантным прогнозированием;
O бизнес-планы (программы, прогнозы) развития предприятий на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу;
O планы санации и бизнес-планы по выходу на безубыточную работу;
O бизнес-планы инвестиционных проектов по приобретению готового бизнеса, объединению предприятий (слиянию и поглощению);
O экспертные заключения на бизнес-планы и иные документы, применяемые в инвестиционной строительной деятельности;
O экономические обоснования инвестиций в строительство и технико-экономические обоснования применения инноваций в строительстве;
O схемы логистического управления финансовыми, материальными и интеллектуальными ресурсами организаций в строительстве;
O модели управления основным капиталом в строительстве за счет применения эффективной амортизационной политики;
O производственные нормы затрат труда в строительстве;
O сборники научно-методических документов для использования в практической работе специалистами строительной отрасли;
O конкурсную документацию по проведению торгов.

Оказывает помощь:
• в подготовке и проведении торгов на строительство, реконструкцию, реставрацию и ремонт зданий, сооружений, отдельных видов работ и закупку оборудования;
• в формировании цены инвестора и цены предложения (оферты) по объектам строительства при проведении торгов;
• при проведении переоценки основных средств;
• в выборе профессионального партнера на основе формируемого банка данных участников строительной деятельности;
• в определении финансового состояния предприятия, его платежеспособности; разработаем, при необходимости, меры по санации предприятий;
• в подготовке специалистов к работе в рыночных условиях путем проведения семинаров;
• в выполнении процедур, связанных с банкротством;
• в качестве экспертов по оценке бизнес-планов, их развития на год и бизнес-планов инвестиционных проектов;
• в оценке объектов для конкурсной и аукционной продажи;
• в выработке амортизационной политики строительных организаций и промышленных предприятий;
• в поиске наиболее оптимального варианта реализации инвестиционного проекта по строительству зданий и сооружений;
• по применению разработанных норм затрат труда на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы, включенных в соответствующие сборники НЗТ, с передачей электронной версии сборников НЗТ;
• в подготовке предложений претендентов (комплект необходимых документов) на участие в конкурсах инвестиционных проектов, организуемых местными органами власти (приложение 8).[3]

Институтом подготовлен проект закон «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», принятый в 2004 г., ряд документов, принятых на уровне Совета Министров, Министерства архитектуры и строительства и совместно с другими министерствами. Это Правила заключения и исполнения договоров (контрактов) строительного подряда, Положение о генеральном подрядчике в строительстве. Положение о застройщике, заказчике в строительстве, Рекомендации по организации строительства «под ключ», Положение о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, Положение о порядке организации и проведения торгов на строительство объектов, Положение о порядке деятельности инженерной организации, осуществляющей комплексное управление инвестиционным проектом в строительстве.
По заданию Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь ОАО «НИИ Строэкономика» разработан ряд программ и концепций: по разгосударствлению и приватизации предприятий, по снижению ресурсоемкости строительства, по обновлению и переоснащению активной части основных фондов строительных и специализированных организаций, по созданию нормативной базы в строительстве, по долгосрочной инвестиционной политике; по финансовому оздоровлению, стабилизации положения и выходу на безубыточную работу промышленных предприятий и организаций, по внедрению рыночных методов организации труда и строительства объектов с учетом опыта иностранных фирм.
Наряду с макроэкономическими проблемами институтом исследуются и внедряются задачи микроэкономического уровня. Это платежеспособность и финансовое оздоровление предприятий, амортизационная политика предприятия и обновление основного капитала, бизнес-планирование, оптимизация денежных потоков, нормирование труда, преобразование организаций в акционерные общества.

1.2 Организационная форма бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет ОАО «НИИ Стройэкономика» осуществляется по автоматизированной форме учета с использованием программы 1С: Бухгалтерия 7.7. Заработная плата работникам начисляется с применением программы «1С Бухгалтерия» (версия 7.7): Заработная плата и кадры».;
Ведение бухгалтерского учета осуществляется на основании рабочего плана счетов разработанного в соответствии с типовым планом счетов согласно Постановлению Министерства финансов № 50 (приложение 14).[15]
Хозяйственные операции, по которым законодательством не предусмотрены унифицированные формы первичных учетных документов, оформляются в соответствии с выходными формами документов, автоматически формируемыми программой 1С: Бухгалтерия 7.7;
Применяются автоматизированные регистры бухгалтерского учета, формируемые программой 1С: Бухгалтерия 7.7. Регистрами синтетического учета являются оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета; регистрами аналитического учета - карточка счета, оборотно-сальдовая ведомость по счету. Все регистры выводятся на печать по мере необходимости и обязательно распечатываются по состоянию на 31 декабря каждого года работниками бухгалтерии. Перечень форм первично- учетной документации, используемой предприятием помимо, унифицированных форм документов прилагается (приложение 3).[14]
С учетом специфики программы, учет расчетов с поставщиками за полученные услуги ведется на счете 76.1 «Расчеты с дебиторами и кредиторами в рублях», учет расчетов с поставщиками за полученные материалы и товары ведется на счете 60.1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в рублях».

Согласно учетной политике предприятия руководство бухгалтерским учетом возлагается на главного бухгалтера. Права, обязанность и ответственность главного бухгалтера определяется Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» (в редакции от 12 июля 2013г. № 57-3) (приложение 13). В компетенцию главного бухгалтера входят: постановка и ведение бухгалтерского учета на предприятии, формирование учетной политики, составление и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности [10]. Денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства без подписи главного бухгалтера (лица, им уполномоченного) считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Все проекты договоров со сторонними субъектами хозяйствования по вопросам, связанными с проведением расчетов между сторонами, в обязательном порядке согласовываются с главным бухгалтером, либо лицом, его заменяющим.
Бухгалтерский учет на ОАО «Стройэкономика» осуществляется централизованной бухгалтерией, являющейся самостоятельным структурным подразделением. Внутренние правила документирования операций, организация документооборота определяется с учетом требований, установленных Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете утвержденном Министерством финансов СССР 29 июля 1983г.№105(приложение4).

Структура бухгалтерского аппарата выглядит следующим образом:..


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.