На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92726


Наименование:


Отчет по практике в крестьянском фермерском хозяйстве в селе Тореное. Устройство и принцип работы двигателя ваз 21010

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 30.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


1.Введение
2.Ознакомление с предприятием
3.Устройство и принцип работы двигателя ваз 21010
4. Техническое обслуживание
5.Назночение двигателя ваз 21010
6. Возможные неисправности. Причины их возникновения и способы устранения
7. Правила и меры безопасности
8 Заключение


1 Введение
Я Загребайлов М М с 20 апреля проходил преддипломную практику в крестьянском фермерском хозяйстве в селе Тореное. Закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения , а также освоения современных форм и методов организации анализа и приобретения практических навыков в организации.
В ходе прохождения практики применялись следующие методы осмотра узлов и агрегатов ,разборка сборка узлов агрегатов двигателя, в случае необходимости из замена и ремонт.
2. Ознакомление с предприятием
Предприятие было основано в 2001 году владелец фермерского хозяйства Корытько И. А . Начальник предприятия ознакомил с имеющейся техникой показал рабочие места ознакомил с бытовыми условиями распорядком дня познакомил с коллективом показал гаражи рассказал где взять нужный инструмент к кому можно обратится с конкретной задачей. целью для выполнения своих обязанностей. На предприятие имеется спец техника и служебные легковые автомобили. В гаражах имеется спец обарудывание для ремонта техники и ее обслуживание. Имеются места для хранения горючи смазочных материалов и их утилизации. Функции и задачи фермерского хозяйства заключатся в уборке и севе зерновых культур. Задачи персонала поддержание надлежащего технического состояния техники. В данном фермерском хозяйстве имеется рабочие по специальностям водители спец техники ( комбайн, грузовые автомобили, трактора, ) Инженер, бухгалтер, повар, завхоз , разнорабочие выполняющие вспомогательные работы ( разгрузка погрузка) В процессе прохождения производственной практике в этом фермерском хозяйстве я приобрел как теоретические так и практические знания в обслуживания ремонте двигателя внутреннего сгорания.


3. Устройство и принцип работы двигателя ваз 21010
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьми клапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания - карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем). Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа). Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, датчик давления масла, а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части). Двигатель модели 2110 пришел на смену двигателю 21083-80, который устанавливался на автомобили ВАЗ-2110-011 и ВАЗ-21111-011. 0т двигателя 21083-80 модель 2110 отличается распределительным валом 2110, обеспечивающим заданную мощность двигателя при работе на бензине АИ-91. В настоящее время двигатель 21083-80 не производится. На базе двигателя 2110 создана модель 2111. Описание корпусных деталей, кривошипно-шатунного механизма и системы смазки двигателя 2110 см. в разделе "Двигатель ВАЗ-2111".
Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.


4Техническоеобслуживание

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем ремень привода генератора.
Ключом "на 10" отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку и один в центре.
Снимаем крышку ГРМ.
Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.
Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B).
Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления. Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров.
Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.
Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.
Снимаем шкив привода генератора.
Ключом "на 17" ослабляем гайку крепления натяжного ролика.
Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.
Снимаем ремень ГРМ.
При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки.
Под роликом установлена дистанционная шайба.
Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.
Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень.
Затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой "на 19" проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.
При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса.

Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.
При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.
Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110
Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе.


5. Назначение двигателя ваз 21010
Двигатель служит источником энергии, необходимой для движения автомобиля. На большинстве современных автомобилей используются двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Но так было не всегда, и, возможно, со временем их заменят другие, более совершенные конструкции силовых установок, например с использованием топливных элементов.
За более чем столетнюю историю своего существования ДВС прошли значительную эволюцию, они стали более мощными, экономичными, легкими и экологически чистыми, чем их предшественники. И хотя за это время предлагалось много альтернативных вариантов автомобильных двигателей, на сегодняшний день реальной экономически целесообразной замены существующим двигателям нет. Это, главным образом, обусловлено тем, что топливо, которое используют эти двигатели, можно хранить в компактном виде и его запаса хватает на достаточно большой пробег автомобиля....
8. Заключение


В своей работе я описал устройство, назначение и эксплуатацию и работу двигателя внутринего сгорания ваз 21010 . Так же я ознакомился и разобрался с работами, которые применяют при техническом обслуживании и ремонте и указал основные неисправности. Я не мог не затронуть вопросы охраны труда и техники безопасности на автотранспортном предприятии.
Я считаю, что достиг целей своей работы и смог описать работу, устройство, назначение и техническое обслуживание ДВС автомобиля ваз 21010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.