Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92731


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТО ПРОХОЖДЕНИИ ТОВАРОВЕДНО-ТОРГОВОЙ ПРАКТИКИ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 30.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………....5
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОСНАБЖЕНИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………14
2.1 ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ……….....14
2.2 АССОРТИМЕНТ И ЧАСТОТА ПОСТАВОК ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ………………………………………..………………...….15
3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНА №139 «ПЯТЁРОЧКА» ………………..19
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ «ПЯТЕРОЧКА +» ………………………………………………...28
5 РЕКЛАМА В МАГАЗИНЕ №139 «ПЯТЁРОЧКА» ООО «АГРОТОРГ»......37
6 ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ №139 «ПОКУПОЧКА»
ООО «АГРОТОРГ - САМАРА»…………..………………………...………….39
7 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА И
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..41





Введение

Целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса, заключения договоров и контрактов на закупку и реализацию товаров; проведение на практике экспертизы, контроля качества и количества, браковки, сертификации отдельных видов товаров; изучение и анализ системы организации и форм торгового обслуживания, проведения инвентаризации товароматериальных ценностей, приобретение навыков оформления и ведения документации при приемке, хранении и реализации товаров, а также приобретение других практических навыков. В процессе прохождения товароведно-торговой практики предусматривается:
- изучение организации торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
- анализ структуры и путей формирования и совершенствования ассортимента торгового предприятия;
- анализ организации торгово-технологического процесса на торговом предприятии; типы и виды торгового оборудования; изучение и анализ организации форм торгового обслуживания; овладение навыками составления торговых контрактов и договоров;
- освоение видов документального оформления основных операций при приёмке, хранении и реализации товаров;
- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей; проведении экспертизы, контроля качества и сортировки товаров, реализуемых на торговом предприятии;
- контроль наличия и правильности выдачи сертификата на товары, подлежащие обязательной сертификации;
- изучение основных руководящих документов, регулирующих деятельность торговых предприятий (Закон о защите прав потребителей; Правила продажи отдельных видов товаров; Санитарные правила для предприятий торговли, Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству.



1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА №139 «ПЯТЁРОЧКА +»
ООО «АГРОТОРГ »

1.1 Характеристика магазина №139 «Пятёрочка +» ООО «Агроторг»

Товароведно-торговую практику я проходила в магазине №139 «Пятёрочка +» ООО «Агроторг». Юридический адрес: г.о. Самара, улица Заводское шоссе дом, 63а. Данное торговое предприятие открылось 12 декабря 2014 года. Сеть «Пятёрочка +» была основана Андреем Рогачёвым, одним из совладельцев компании «ЛЭК», в начале 1999 года. «Пятёрочка +» - крупнейшая региональная сеть универсамов работающая на территории Самарской области. Магазины сети предлагают сбалансированный ассортимент качественных товаров по низким ценам и пользуются большой популярностью у людей с умеренным достатком. Принцип формирования ассортимента - предлагать покупателям то, что востребовано на сегодняшний день. Основные принципы работы компании: забота о качестве предлагаемых товаров и доступные цены.
Организационно-правовая форма собственности - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью - учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество < w/index.php?title=%D0%A5%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&action=edit&redlink=1>, уставный капитал < wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB> которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Основные направления деятельности предприятия - розничная продажа товаров. Розничная торговля - продажа товаров конечному потребителю . При этом совершенно не важно, каким образом продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через Интернет), а также - где именно они продаются (в магазине , на улице или на дому у потребителя). В отличие от оптовой торговли , товар , купленный в системе розничной торговли, не рассчитан на дальнейшую перепродажу [1] , а предназначен для непосредственного использования конечным потребителем.
Основная функция торгового предприятия - продажа (реализация) товаров потребителям, которая сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную.
По типу здания представляет собой отдельно стоящее здание, по капитальности сооружения - капитальное, по материалу стен и конструктивных элементов - кирпичное, по особенностям объемно-планировочных решений - одноэтажное здание, стены заштукатурены и побелены.
Во время открытия данного торгового предприятия была сохранена направленность сетевого магазина, при значительном расширении ассортимента продуктов питания для самых разных покупателей.
Торговое предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица, не имеющим в своем составе других юридических лиц и осуществляющим торговою деятельность и оказывающим связанные с ней торговые услуги.
Главной целью магазина №139 «Пятёрочка» является хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение потребностей обслуживаемого населения и получение прибыли.
В процессе осуществления своей деятельности магазин №139 «Пятёрочка» выполняет следующие функции:
- торгово-оперативные, включающие закупка товаров у поставщиков, их приемка, хранение, продажа, обслуживание покупателей;
- коммерческие, включающие управление товароснабжением, товарными запасами, оптимальным ассортиментом товаров, маркетингом, финансово-экономическим состоянием предприятия, бухгалтерский учет и отчетность;
- управления - планирование, учет и контроль хозяйственной деятельности, организация труда.
Торговое предприятие является имущественным комплексом, включающим торговое помещение, оборудование, инвентарь, товары, фирменное наименование и др.
Магазин №139 «Пятёрочка» представляет собой одноэтажное торговое помещение, общей площадью 520 м2 , имеющее торговые, административно-бытовые помещения, а также помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже (склады) подсортировочно-распределительного типа. Магазин удобно расположен в центре г. о. Кинеля по улице Южная, 32 а. Юридический адрес: г. о. Самара, улица Заводское шоссе дом, 63а. Режим работы магазина: с 8-00 до 22-00, без перерыва на обед и выходных.
Технологическая планировка магазина представляет собой совокупность всех помещений в определенной взаимосвязи, позволяющей обеспечить рациональную организацию оперативных процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров. Площадь магазина разделена на торговые и неторговые помещения. К торговому помещению относится торговый зал общей площадью 420 м2 и занимающие центральное место в магазине, а к неторговым складское помещение, административно - бытовые помещения, коридоры для перемещения товаров и движения работников магазина, общей площадью 228 м2. Торговый зал технологически связан со складским помещением, в свою очередь, складское помещение обеспечивают кратчайшие пути движения товаров в торговый зал, который разделен на следующие функциональные зоны: вход и выход, зоны размещения товаров и движения потоков покупателей, расчетный узел. Планировка магазина предусматривает оптимальное использование площадей, создание необходимых условий работникам магазина для рациональной организации оперативных процессов, обеспечивает легкость и простоту совершения покупок, создает максимальную видимость выложенных товаров и способствует лучшей обозримости ассортимента. Дизайн магазина обеспечивает в торговом зале гибкое и свободное передвижение людей, товаров и оборудования, создает привлекательный интерьер магазина за счет использования соответствующего торгового оборудования, инвентаря, подбор цветового решения. Магазин осуществляет торговлю по форме самообслуживания один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Плюсами самообслуживания являются:
· комфортные условия покупки: (возможность самостоятельного выбора товаров, время выбора не ограничено);
· использование практически всей площади магазина под торговлю;
· возможность размещения большого ассортимента товаров;
· возможность управления потоком покупателей и влияния на их покупательское решение;
· увеличение продаж за счет незапланированных покупок;
· высокая скорость расчета за товар (оплата за все в одном месте, автоматизированная система расчета).
Непосредственное выполнение технологических процессов и операций товародвижения осуществляется основным торговым персоналом при помощи технологического оборудования и производственного инвентаря на площадях, занимаемых ими.
Залогом успеха в работе магазина №139 «Пятёрочка» является высокий уровень квалификации работников. Важным аспектом, который определяет ценность трудовых ресурсов, выступает именно квалификация персонала. Несоответствие фактического и требуемого уровня квалификации работника, становится основой для неудовлетворенности его трудом, оплатой, за выполненную работу, все это определяет характер поведения человека. При повышении своей квалификации, приобретении навыков и новых знаний, у работника появляются дополнительные возможности для профессионального роста.
Квалификация это совокупность свойств работника, которые характеризуются объёмом его профессиональных знаний и трудовых навыков, выступающие основой для осуществления своей трудовой деятельности, согласно конкретному рабочему месту. Квалификация - это отражение уровня профессиональной подготовки работника, его готовность к высококачественному труду, в соответствии с нормальными затратами энергии. Более высокий уровень квалификации способен обеспечить и более высокое качество продукции.
Организационно-управленческая структура магазина представляет собой состав и соотношение функциональных звеньев, подчиненных непосредственно директору, и включает шестнадцать человек: директор - один человек, управляющий - два человек, бухгалтер - один человек, продавцы - кассиры - шесть человек, уборщица - два человека, грузчик - два человек, охранники - 2 человека.
Должностные обязанности управляющей магазина:
- осуществлять контроль за соблюдением условий поставки, транспортирования, приемки товаров, правил упаковки и маркировки товаров, условий хранения товаров на складе, сроков годности товаров и реализации их в магазине;
- знает потребительские свойства и показатели качества продаваемых товаров, уметь их оценивать, определять дефекты, причины их возникновения, не допускать попадания дефектных товаров в продажу;
- участвовать в формировании ассортимента реализуемых товаров;
- участвует в рассмотрении претензий покупателей на некоторые товары.
- руководит деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей;
- проверяет наличие сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям.
- обеспечивает условия для получения покупателем информ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». - 3-е изд. - М.: «Ось-89», 2004.
2. Дашков Л. П., Организация, технология и проектирование торговых
предприятий: учебник для студентов высших учебных заведений / Д. Л.
Пашков, В. К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2000.
3. Криштафович В.И. Товароведение и экспертиза продовольственных
товаров.: лабораторный практикум - М: «Дашков и Ко», 2008 - 592с
4. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для
вузов. - М.: Норма, 2006.
5. [Инвентаризация на торговых предприятиях]: [Электронные ресурсы]- wikipedia.org, revolution.allbest.ru
6. [Сеть магазинов «Продукты»]: [Электронные ресурсы] - www.vshtate.ru
7. [Декларация о соответствии]: [Электронные ресурсы] -
>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.