На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92749


Наименование:


Курсовик Сущность инвентаризации и методика ее проведения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1. Понятие и сущность инвентаризации 5
1.1. Понятие, функции и значение инвентаризации 5
1.2. Нормативно-правовая база инвентаризации 6
2. Виды инвентаризации и методика проведения инвентаризации 8
2.1. Виды инвентаризации. Бухгалтерская и налоговая инвентаризация имущества: цели, задачи, сходства и различия проведения инвентаризации 8
2.2. Методика проведения инвентаризации имущества и обязательств организации 11
3. Проведение инвентаризации на примере предприятия ООО «Лентос» 17
Заключение 21
Список литературы 23


ВВЕДЕНИЕ
Периодическое проведение внеплановых инвентаризаций является обязанностью любых предприятий и организаций, любого субъекта экономической деятельности в России. Согласно части 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", инвентаризацию имущества и обязательств должны проводить все экономические субъекты независимо от формы собственности. Она лежит в основе бухгалтерского учета и без нее очень сложно представить работу бухгалтерии. В науке и в правовой практике на протяжении нескольких десятилетий ученые и опытные специалисты сталкиваются с вопросами, задачами и трудностями организации инвентаризации и размышляют о роли и значении инвентаризации в бухгалтерском учете.
Как метод бухгалтерского учета, инвентаризация появилась в той или иной форме много сотен лет тому назад. Сам термин "инвентаризация" впервые появился в 8-ом номере журнала "Вестник Академии наук" в 1931 году. До этого в бухгалтерском учете использовались термины "учет", "переучет", "пересчет", "проверка", "перепроверка" и т.п.
Опись имущества предполагает собою сверку практического наличия собственности и кредиторской задолженности компании или индивидуального предпринимателя, с данными бухгалтерского учета. К инвентаризации также относится уточнение оценки отдельных показателей бухгалтерского учета созданием оценочных резервов:
1) резервов под снижение стоимости материальных ценностей;
2) резервов под обесценение финансовых вложений;
3) резервов по сомнительным долгам.
В ходе выполнения инвентаризации проверяется и фактически подтверждается не только наличие имущества и обязательств, но еще их состояние и оценка. Из вышесказанного вытекает, то что данные бухгалтерской отчетности должны совпадать фактическому положению дел. Можно согласиться с мнением Я.В. Соколова и В.А. Быкова, которые полагают, что инвентаризация - это не что иное, как средство установления истины в данных бухгалтерского учета. Инвентаризация дает возможность бухгалтеру обследовать правильность и полноту отображения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни организации.
Целями проведения инвентаризации считаются: раскрытие фактического наличия собственности, сопоставление фактического наличия собственности с данными бухгалтерского учета, ревизия полноты отражения в учете абсолютно всех его обстоятельств.
Задача работы состоит в том, чтоб разобрать понятие и основные положения проведения инвентаризации, её типы и значимость в условиях рыночной экономики.
В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и нормативное регулирование проведения инвентаризации,
2. рассмотреть виды и порядок проведения инвентаризации,
3. рассмотреть значение инвентаризации в условиях рыночной экономики.
Информационной основой при написании работы послужили законодательные акты по части формирования и утверждения учетной политики компании и нормативно-справочная литература.


1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
1.1. Понятие, функции и значение инвентаризации
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движений путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Его ключевыми задачами являются образование полной и достоверной информации о работе организации, и её имуществе, необходимой различного вида пользователям информации. Пользователей такого рода бухгалтерской информации можно условно поделить на внешних (сторонних) пользователей с прямым и непрямым финансовым интересом, и внутренних пользователей. Внутренние пользователи бухгалтерской организации - это, прежде всего, руководство компании, комитет директоров, главы разных подразделений, различного рода специалисты и т.д. Внешние (сторонние) пользователи с прямым финансовым интересом - это инвесторы, покупатели, поставщики, кредитные учреждения и т.д. Внешние (сторонние) пользователи с непрямым (косвенным) финансовым интересом - это налоговые органы, органы казначейства, органы статистики и т.д.
Любой из упомянутых типов пользователей бухгалтерской информации заинтересован в своевременном получении данных, отражающих истинное положение дел. Но, как показывает практическая деятельность, не всегда предоставляемые пользователям сведения бухгалтерского учета, в силу различного рода обстоятельств, готовы показать реальное имущественное и финансовое положение хозяйствующего субъекта в настоящий период времени.
Таким образом, к примеру, могут иметь место факты хищения товарно-материальных ценностей, обмеров, обвесов со стороны сотрудников компании, либо же под влиянием условий окружающей среды, товарно-материальные ценности могут подвергаться порче, испарению, усушке, кроме того вероятны разного вида бухгалтерские просчеты, такие как, несвоевременность отражения фактов хозяйственной деятельности, разнообразные неточности, описки, нарушение действующего законодательства Российской Федерации и т.д. И, как следствие, у внешних и внутренних пользователей бухгалтерской информации отсутствуют сведения об имуществе и обязательствах организации, соответствующих действительности, или же данные сведения не отображают реального состояния дел. По этому, в соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете", учреждения для предоставления достоверности сведений бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности должны осуществлять инвентаризацию собственности и обязательств, в ходе которой испытываются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Само понятие "инвентаризация" можно рассматривать как процедуру проверки и как способ ведения бухгалтерского учета.
Т........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.06.2013) "О бухгалтерском учете".
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н) (с изменениями от 26 марта 2007 г.)
3. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
4. Приказ Минфина РФ и МНС РФ от 10 марта 1999 г. NN 20н, ГБ-3-04/39 "Об утверждении положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке"
5. Постановление Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" (с изменениями от 27 марта, 3 мая 2000 г.)
6. Брызгалин А.В., Головкин А.Н. Порядок заполнения декларации по налогу на прибыль. - М.: Налоги и финансовое право, 2010.
7. Васильева Е.В. Бухгалтерский учет. - М.: РоссБух, 2009.
8. Казьмина Н.Н. Бухгалтерская и налоговая инвентаризация имущества и обязательств организации. - М.: Проспект, 2010.
9. Камалова Е. Просроченные авансы // Новая бухгалтерия, выпуск 1, январь 2010 г.
10. Практическая налоговая энциклопедия (под ред. Брызгалина А.В.) Том 1 Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика (актуально по состоянию законодательства на ноябрь 2010 г.) // СПС «Гарант»
11. Практическая налоговая энциклопедия (под ред. Брызгалина А.В.) Том 6 Налоговые проверки (актуально по состоянию законодательства на ноябрь 2010 г.) // СПС «Гарант»
12. Соколов Я.В., Быков В.А. Инвентаризация как метод бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. 2007. N 4.
13. Филина Ф.Н. Инвентаризация: бухгалтерский и налогообложение. - М.: РоссБух, 2010.
14. Электронная версия бератора "Практическая бухгалтерия" (Бератор приведен в соответствии с изменениями от ноября 2010 г.) Раздел VI. Товарно-материальные ценности. Инвентаризация товарно-материальных ценностей // Спс «Гарант»
15. Инвентаризация как элемент учетной политики // Новая бухгалтерия, выпуск 8, август 2007 г.
16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.