Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92754


Наименование:


Реферат Товар как экономическая категория.Понятие товара. Основные классификации товаров

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 1.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………………3

1. Понятие товара. Основные классификации товаров …………………… …4

2. Этапы жизненного цикла товаров ……………………………………… … …7

3. Каковы свойства товара …………………………………………………………8

Заключение ………………………………………………………………… … … … 12

Список используемой литературы …………………………………………… 13


Введение
Товар является одной из главных экономических категорий. Без него невозможно существование рыночной экономики. Товар как экономическая категория формируется в процессе обмена трудовой деятельностью между производителем и потребителем. Он отражает реальную закономерность товарных отношений: первому должно быть выгодно производить товарную продукцию, второму - потреблять ее. Товар обладает такими важными свойствами как: а) способностью удовлетворять какую-либо человеческую потребность (его потребительная стоимость)
б) пригодностью к обмену (меновая стоимость)
По определению К. Маркса «товар есть, прежде всего, внешний предмет, вещь, которая благодаря своим свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. Природа этих потребностей, - порождаются ли они желудком, или фантазией, - ничего не изменяет в деле».
Фридрих Энгельс также отмечает, что: «Для того чтобы стать товаром продукт должен быть передан в руки того, кому он служит в качестве потребительской стоимости. Посредством обмена». Следовательно, товар это продукт труда, предназначенный для обмена.
И так товар, как экономическая категория, есть единство потребительной стоимости и меновой стоимости. Изучение товара, как экономической категории является актуальным и необходимым в любой период экономического развития общества.
В данной работе я разберу понятие товара, его свойства, жизненный цикл, двойственные характер труда, заключенный в товаре.


1.Понятие товара. Основные классификации товаров

Товар - любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена. Предметы, произведённые для личного потребления, в экономическом смысле товарами не являются. [4]
Среди всех признаков классификации основным признаком является назначение.
А) По назначению товары подразделяются на:
1.товары индивидуального (конечного) потребления (потребительские). Эти товары приобретаются для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего потребления;
2.товары промежуточного потребления;
3.товары промышленного (производственного) назначения - товары, предназначенные для производства других товаров, для хозяйственной деятельности предприятия. Они создают его сырьевое и технологическое обеспечение.
Б) Потребительские товары с учетом характера потребления (от степени долговечности):
1.товары длительного пользования, т.е. используемые в течение длительного времени (авто, холодильники, сотовые телефоны, мебель, телевизоры);
2.товары краткосрочного пользования, т.е. те, которые потребляются сразу (хлеб, сигареты, напитки) или в несколько приемов (мыло, зубная паста, стиральные порошки):
3.товары одноразовые - потребляются один раз;
4.услуги - объект продажи в виде действий, выгод или удовлетворения.
В)Виды товаров по сырьевому признаку (в зависимости от........

Список используемой литературы
1. Основы экономики. Борисов Е.Ф.. Москва 2000
2. Экономическая теория. Учебное пособие. Е.А. Душенькина 2008 год 160стр
3. Экономическая теория: Учебное пособие, издательство «Шарк» под редакцией В.И.Видяпина, Г.П.Журавлевой, С.С.Гулямова; 449стр
4. Большая советская энциклопедия, III издание. Он-лайн версия.
660/80141/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80
5. Экономическая теория, Учеб. для студентов экон. специальностей А.И.Попов 2001
6.Маркетинг: Учебное пособие Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
7.Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: «Вильямс», 2000г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.