На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92755


Наименование:


Курсовик Оценка качества продукции на примере ООО «Мясная линия» и разработка рекомендация по его повышению

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 1.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Введение…………………………………………………………….……….……..3
Глава 1. Основная характеристика качества продукции предприятий
1.1. Понятие качества продукции……………………….……….….…..……..5
1.2. Показатели и свойства качества продукции……….……………….……10
Глава 2. Особенности оценки и управления качеством продукции…………..13
2.1. Оценка показателей качества продукции……………………….………13
2.2. Анализ брака продукции как характеристика качества………….……..15
2.3. Этапы анализа качества продукции и особенности
вычисления коэффициентов качества…………………………….….….17
2.4. Организация системы контроля качества на предприятиях……………21
2.5. Методы и принципы обеспечения качества продукции предприятий..24
Глава 3. Оценка качества продукции на примере ООО «Мясная линия»
и разработка рекомендация по его повышению……………………..27
3.1. Оценка качества продукции предприятия……………………………….27
3.2. Рекомендации по оптимизации системы управления качеством………33
Заключение…………………………………….…….……………….….....……..37
Список литературы…………………………….……………….…….…..…..…..39


Введение
Качество является понятием многоплановым, обеспечение которого требует объединить творческий потенциал и практический опыт многих специалистов. Проблема по повышению качества может быть решена только совместными усилиями государства, федеральных органов управления, руководителей и работников предприятий. Важная роль в решении этой проблемы отведена потребителям, диктующим свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Необходимый уровень качества можно обеспечить только с помощью последовательного и взаимосвязанного осуществления комп­лекса технических, организационных, экономических, идеологических мероприятий, которые воздействуют на все стадии жизненного цикла продуктов, что является отражением сущности системно-комплексного подхода в уп­равлении качеством. Данный подход может быть реализован путем создания на предприятиях систем управления качеством (системы качества).
Значительная роль в управлении качеством продукции отведена конт­ролю качества. Именно контроль, являясь одним из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшей функцией управления будет способствовать правильному применению объективно существующих, а также созданных человеком предпосылок и условий для выпуска продукции требуемого качества. Эффек­тивность производства в целом во многом определяется степенью совершенства контроля качества, его техническим оснащением и организацией.
Актуальность. В настоящее время то, что разрабатывается, производится, продается, - теперь не просто произведенный товар, а комплексное понятие, которое обеспечивает различные функции и предоставляет лучший сервис его потребителям. Качество становится стратегически важным не только сточки зрения снижения затрат, но также и для определения удов­летворения потребностей покупателей, которые становятся все более требовательными. Настало время для внедрения и принятия всеобщего управления (руководства) качеством - TQM.
Цель курсовой работы - изучение основного содержания и особенностей оценки качества продукции предприятий.
Задачи к курсовой работе:
- Представить понятие и основные показатели качества продукции предприятий;
- Изучить особенности оценки качества продукции;
- Изучить особенности организации системы контроля качества на предприятиях;
- Произвести оценку качества продукции на примере предприятия пищевого производства ООО «Мясная линия»;
- Разработать рекомендации по оптимизации системы управления качеством на предприятии.
Объект - качество продукции как совокупность полезных потребительских свойств продукта труда, обусловливающих его спо­собность удовлетворять определенные потребности человека и об­щества.
Предмет - теоретические основы сущности качества продукции, обеспечения системы контроля качества и вопросы оценки качества продукции на примере предприятия ООО «Мясная линия».
Практическая значимость Материал, изложенный в курсовой работе, может быть полезен при изучении основ управления качеством продукции. Представленные рекомендации могут быть использованы в повышении качества продукции на предприятиях пищевой отрасли и построении эффективной системы управления качеством на предприятии в целом.


Глава 1. Основная характеристика качества продукции предприятий
1.1. Понятие качества продукции
Качество продукции является совокупностью свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обу­словленные или предполагаемые потребности. Качество продукции - это основной фактор достижения ее конкурентоспособ­ности. К остальным факторам относят цену продукции, затраты в сфере ее потребления (эксплуатация) за нормативный срок служ­бы (применение) и качество сервиса продукции.
Качество продукции является одним из основных факторов, которые способствуют росту реализации продукции. Он является основным показателем конкурентоспособности предприятий и выпускаемой ими продукции. Одна­ко, зачастую, повышение качества товаров требует привлечения дополнительных затрат, что увеличивает себестоимость единицы продукции. Рост объема выпуска за счет качества отражается через себестоимость, цену, прибыль и выступает объектом оценки. Влияние качества продукции на результативные показатели работы организации оцениваются при помощи показателей качества.
Качеством продукции является совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребно­сти в соответствии с ее назначением. Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, которые составляют ее качество, носит название показателя качества. Различаются обобщающие, индивиду­альные и косвенные показатели качества продукции. Показатели каче­ства является характеризующими в параметрических потребительских, технологиче­ских, дизайнерских свойствах изделий, уровень их стандартизации и унификации, надежности и долговечности.
В современной рыночной экономике качество продук­ции и услуг - это важнейшие показатели деятельности. Повышение качества продукции в большей степени определяет выживаемость и успех предприятий, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, исполь­зуемых на предприятии.
Такая широкая трактовка показателей технического уровня (производительности, габаритов, показателей надежности, цены, эксплутационных расходов и др.) и качества изделий приводит к их многообразию. Например, номенклатура показателей, характеризующих технический уровень и качество морских и речных судов, содержит более 110 наименований.
В настоящее время улучшение качества продукции - это один из важных факто­ров роста эфф........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.