На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92765


Наименование:


Реферат ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЗАКОНЕ.ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 1.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1.ВВЕДЕНИЕ 3
2.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЗАКОНЕ 4
3.ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
4.СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 11
5.ОРГАНЫ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ЗАЩИТОЙ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


ВВЕДЕНИЕ


Защита прав потребителей - понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному обеспечению выдвинули ее в число основных направлений социально-экономической политики государства.
До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг, торговля диктовала им свои условия . Ведомственные нормативные акты и инструкции ограничивали права потребителя и не давали им возможности предъявить свои обоснованные претензии . Судебная защита практически отсутствовала . Потребители не могли реализовать свои фундаментальные права , закрепленные в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (N 39/248 от 9 апреля 1985 г).
Только с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7февраля 1992 года Закон “О защите прав потребителей”. Закон вобрал в себя лучший опыт соответствующей международной и зарубежной национальной законодательной практики.
Закон издан для регулирования отношений, возникающие между потребителями и предпринимателями, установления прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получения информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещения потребителей, государственной и общественной защитой их интересов, объединения в общественные организации потребителей, а также определении механизма реализации этих прав.


2.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЗАКОНЕ


Потребитель - гражданин, использующий, приобретающий,
заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд; изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги.
Продавец - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, производящие товары для реализации.
Исполнитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, реализующие товары по договору купли-продажи.
Стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и
правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг); обязательная сертификация - подтверждение уполномоченным на то органом соответствия товара (работы, услуги) обязательным требованиям
стандарта.
Недостаток - отдельное несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям стандартов, условиям договоров либо обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товаре (работе, услуге), предоставленной изготовителем (исполнителем, продавцом).
Существенный недостаток - недостаток который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги), в соответствии с его целевым назначением либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо для его устранения требуются большие затраты труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения.
Изготовитель-организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.


3.ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ


Потребитель имеет право на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные стандарты.
Статья 7. Право потребителей на безопасность товаров
(работ, услуг).Потребитель имеет право на то, чтобы товары (работы, услуги) при обычных условиях их использования, при их хранении и транспортировке были безопасны для его жизни, здоровья, имущества, а также окружающей среды. Если стандарты содержащие требования безопасности отсутствуют, то выпуск данного продукта должен быть приостановлен до внедрения таких стандартов. На товары, использование которых дольше определенного срока представляет опасность, должны устанавливаться сроки службы (годности). Потребитель должен быть предупрежден об этих сроках, необходимых действиях по его истечении а также о возможных последствиях при невыполнении указанных действий. Изготовитель обязан обеспечить безопасность товаров в течение установленного срока их службы (годности), а если срок службы н........

БИБЛИОГРАФИЧЕСИКЙ СПИСОК

1.Еналеева, И. Правила торговли. Защита прав потребителя. Защита прав продавца: Справочное пособие: / И. Еналеева. М.: Феникс, 2005
2.Парция, Я.Е. Постатейный комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей"/ Я.Е. Парция. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2001.
3. Замков, И.В. Закон "О защите прав потребителей". Практический комментарий / И.В. Замков. М.: Информационно-издательский фонд "СПРОС" КонфОП, 2000 .
4.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред.Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.