На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92767


Наименование:


Курсовик Служебная проверка в механизме привлечения государственных гражданских служащих к дисциплинарной ответственности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.73.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Служебная проверка в механизме привлечения государственных гражданских служащих к дисциплинарной ответственности 5
1.1. Понятие служебной проверки 5
1.2. Принципы и основания служебной проверки 9
1.3. Участники служебной проверки 12
2. Организация служебных проверок на примере Управления Федеральной службы регистрации и картографии по Кемеровской области 16
2.1. Краткая характеристика органа государственной власти 16
2.2. Организация служебных проверок в Управлении 19
2.3. Анализ результатов служебных проверок в Управлении 23
3. Рекомендации по совершенствованию института служебных проверок на государственной службе 28
3.1. Проблемы и направления совершенствования института служебных проверок на государственной службе 28
3.2. Рекомендации по проведению служебных проверок в Управлении Росреестра по Кемеровской области 30
Заключение 32
Список использованных источников 34



Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в органах государственного и муниципального управления нередки ситуации, когда в связи с хищением имущества или при невыполнении работниками своих обязанностей возникает необходимость привлечь их к дисциплинарной или материальной ответственности. Это должно сопровождаться изданием правовых актов (приказов, распоряжений или решений).
В любом органе государственной власти или управления возникают ситуации, когда руководитель или иное должностное лицо вынуждены, а иногда и просто обязаны принять соответствующее (процессуальное) управленческое решение, которое порой негативно отражается на отдельных служащих, сотрудниках, работниках. Речь, в частности, идет о привлечении виновных сотрудников (служащих) к дисциплинарной или материальной ответственности за коррупционные правонарушения, а также применении мер ответственности в виде увольнения по основаниям, предусмотренным законодательством о государственной службе и противодействии коррупции. Необходимо отметить, что к числу субъектов, в отношении которых проводится служебная проверка, относятся не только рядовые служащие (сотрудники), но и должностные лица (руководители).
Таким образом, одной из эффективных форм, позволяющих выявить причины нарушений служебной дисциплины и законности, выработать на этой основе профилактические меры, как в отношении нарушителей, так и всего служебного коллектива, являются служебные проверки.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей организации служебных проверок на государственной службе на примере Управления Федеральной службы регистрации и картографии по Кемеровской области.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность служебной проверки в механизме привлечения государственных гражданских служащих к дисциплинарной ответственности;
2. проанализировать особенности организации служебных проверок на примере Управления Федеральной службы регистрации и картографии по Кемеровской области;
3. предложить рекомендации по совершенствованию института служебных проверок на государственной службе.
Объектом исследования является институт служебных проверок.
Предметом исследования являются особенности организации служебных проверок на государственной службе в Управлении Федеральной службы регистрации и картографии по Кемеровской области.
В процессе выполнения работы были использованы труды таких авторов как Ю.М. Буравлев, Л.В. Завгородняя, А.А. Камалетдинова, А.М. Кононов, Н.А. Овчинников, А.В. Сухинин, С.Е. Чаннов и другие.
В процессе работы использовались формально-логический, системный, структурно-функциональный и другие общенаучные методы исследования, а так же частнонаучные методы - аналогии, поиска закономерностей, сравнительного правоведения и т.д.
Научная значимость работы заключается в том, что в ней обосновываются базовые положения особенностей организации служебных проверок на государственной службе.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования материалов и выводов данного исследования при подготовке к докладам и семинарским занятиям по административному праву и государственной службе.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, в которых раскрывается основное содержание работы, заключения и списка используемой литературы.


1. Служебная проверка в механизме привлечения государственных гражданских служащих к дисциплинарной ответственности
1.1. Понятие служебной проверки
Служебная проверка представляет собой один из этапов процедуры привлечения государственных гражданских служащих к дисциплинарной ответственности.
Закон о государственной гражданской службе предусматривает в числе прав гражданских служащих право на проведение служебной проверки (п. 14 ч. 1 ст. 14). В соответствии со ст. 58 Закона о государственной гражданской службе применению дисциплинарного взыскания должна предшествовать дисциплинарная проверка.
Нормативно-правовое регулирование процедуры проведения служебной проверки осуществляется ст. 59 Закона. Кроме того, в соответствии с федеральным законом принят ряд ведомственных правовых актов, детализирующих порядок проведения служебных проверок государственных служащих в отдельных ведомствах. В частности, такими актами закрепляется порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального космического агентства, Министерства регионального развития Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и других государственных органов.
Служебная проверка проводится, в том числе и в отношении сотрудников некоторых правоохранительных органов. Например, служебная проверка проводится в отношении сотрудников органов внутренних дел и сотрудников таможенных органов.
Помимо термина "служебная проверка" в российском законодательстве, встречается близкий по смыслу термин "служебное расследование". В частности, служебные расследования упоминаются в ст.16 Федерального закона "О службе в таможенных органах Российской Федерации"; в Приказе Генерального прокурора Российской Федерации от 18 апреля 2008 г. № 70 "О проведении проверок (служебных расследований) в отношении прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации" и в других актах.
Служебное расследование также упоминалось в Законе об основах государственной службы, действовавшем до принятия Закона о государственной гражданской службе, в котором предусматривалось право государственного служащего на проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство (п. 10 ч. 1 ст. 9). Вместе с тем нормативно-правовая регламентация процедуры служебного расследования отсутствовала.
Как показывает анализ действующих нормативно-правовых актов, термины "служебное расследование" и "служебная проверка" в настоящее время используются в качестве синонимов. К примеру, Федеральным законом "О службе в таможенных органах Российской Федерации" в числе прав сотрудников таможенных органов упоминается право на проведение по требованию сотрудника служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство, однако процедура служебного расследования в правовых актах, регулирующих службу в таможенных органах, не раскрывается, вместо этого раскрывается процедура служебной проверки (Инструкция об организации и о проведении служебной проверки в таможенных органах Российской Федерации утверждена Приказом ФТС РФ от 2 сентября 2008 г. № 1083). К сожалению, ни в одном из нормативно-правовых актов, упоминающих термины "служебное расследование" или "служебная проверка", не даётся определение данных понятий, что позволило бы более точно соотнести данные дефиниции.
В научной литературе встречаются разные подходы к определению служебной проверки. В широком понимании под служебной проверкой понимают процессуальный институт, дающий возможность по ее окончании принять установленные законом меры дисциплинарной ответственности (дисциплинарные взыскания) или, напротив, опровергнуть какие-либо сведения, которые порочат честь, достоинство, деловую репутацию служащего (сотрудника), либо один из ключевых элементов работы с кадрами в органах внутренних дел, средство обеспечения дисциплины и законности.
С.Е. Чаннов определяет служебную проверку как совокупность мероприятий, проводимых соответствующими должностными лицами государственного органа в целях своевременного, всестороннего, полного и объективного исследования дисциплинарных проступков или для опровержения сведений, порочащих честь и достоинство государственного служащего.
А.В. Сухинин полагает, что служебная проверка - это комплекс действий должностных лиц, уполномоченных на ее проведение, направленный на полное, всестороннее, объективное исследование обстоятельств, имевших место, с внесением предложений об ответственности виновных либо прекращении проверки за отсутствием признаков нарушения, а также осуществление профилактических мер с устранением причин и условий, им способствующих.
По мнению Н.А. Овчинникова, служебная проверка представляет собой совокупность осуществляемых уполномоченными на то должностными лицами на основе законодательства, а также ведомственных нормативных правовых, локальных актов организационно-правовых действий, состоящих в выявлении виновных в нарушении законности и служебной дисциплины, а также причин и условий, способствующих совершению дисциплинарных правонарушений, в том числе и коррупционного характера, также это способ обеспечения законности и дисциплины в служебных отношениях и средство противодействия коррупционным правонарушениям дисциплинарного характера.
На наш взгляд, служебную проверку следует определять как административно-правовую процедуру, представляющую собой определённый комплекс мероприятий, уполномоченных на то должностных лиц, по своевременному, всестороннему, полному и объективному сбору и анализу материалов по факту совершения дисциплинарных проступков, либо при наличии сведений, порочащих честь и достоинство государственного служащего.
Соответственно, в качестве цели проведения служебной проверки следует назвать своевременное, всестороннее, полное и объективное выявление материалов по факту совершения дисциплинарного проступка, либо при наличии сведений, порочащих честь и достоинство государственного служащего, анализ которых позволит принять решение относительно подтверждения факта совершения дисциплинарного проступка, либо же сведений, порочащих честь и достоинство государственного служащего, виновности государс........

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации/принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в ред. от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // >2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 15.02.2014) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2013) //Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
5. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
6. Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 25.11.2013) // Собрание законодательства РФ, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7020,
7. Федеральный закон «О службе в таможенных органах Российской Федерации» от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 25.11.2013) //Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3586,
8. Приказ Генпрокуратуры РФ «О проведении проверок (служебных расследований) в отношении прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации» от 18.04.2008 N 70 (ред. от 15.01.2010) // Законность, 2008 - N 6.
9. Приказ ФТС России «Об утверждении Инструкции об организации и о проведении служебной проверки в таможенных органах Российской Федерации» от 02.08.2012 N 1557//Российская газета, N 245, 24.10.2012.
10. Приказ ФССП РФ «Об утверждении Инструкции об организации служебных проверок в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах» от 20.09.2010 N 427 // Российская газета, N 240, 22.10.2010
11. Приказ ФНС РФ «Об утверждении Инструкции об организации проведения служебной проверки в Федеральной налоговой службе» от 22.08.2011 N ММВ-7-4/507// Российская газета, N 222, 05.10.2011
12. Буравлев Ю.М. Виды юридической ответственности в системе государственной службы: Монография. М.: Юрист, 2008.
13. Грабовский И.А., Лиликова О.С. Дисциплинарная ответственность на государственной гражданской службе // Юрист. 2013. N 17. С. 31 - 32.
14. Добробаба В.В. Традиции и новации в правовом регулировании института дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 3. С. 29 - 31.
15. Добробаба М.Б. Проблема поиска фактических оснований дисциплинарной ответственности государственных служащих // Административное и муниципальное право. 2013. N 6. С. 631 - 640.
16. Завгородняя Л.В. Служебная проверка в механизме привлечения государственных гражданских служащих к дисциплинарной ответственности // Наука и образование - 2012 - №12 - С. 32 - 41.
17. Кононов А.М., Камалетдинова А.А. Служебные проверки в органах внутренних дел: сущность, основания и виды / Проблемы правового регулирования и организации кадрового обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы. Вологда, 2008.
18. Овчинников Н.А. Служебная проверка как способ обеспечения законности и дисциплины в деятельности сотрудников органов внутренних дел // Административное и муниципальное право. 2011. № 2. С. 79
19. Сухинин А.В. Служебная проверка. - М.: ЭКСПО, 2007.
20. Управление Федеральной службы регистрации и картографии по Кемеровской области //
21. Чаннов С.Е. Публичная дисциплинарная ответственность государственных служащих: проблемы построения модели // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 2. С. 40 - 42.
22. Чаннов С.Е. Служебное правоотношение: понятие, структура, обеспечение / под ред. В.В. Володина. М.: Ось-89, 2009.


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.