На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92776


Наименование:


Курсовик Ценовая политика на примере ООО Иристон

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Экономика планирования цен на продукцию………………………...5
1.1. Сущность ценообразования……………………………………….…5
1.2. Теоретическое обоснование ценообразования…………………..…8
1.3. Этапы ценообразования……………………………………………...10
1.4. Методы ценообразования………………………………………..….11
1.5 Стратегии ценообразования……………………………………….....15
Глава 2. Ценовая политика на примере ООО “Иристон”…………………......18
2.1. Характеристика предприятия………………………………………..18
2.2. Разработка ценовой политики (формирование цен предприятия).19
2.3. Калькуляция затрат (методы)………………………………………..25
2.4. Выбор ценовой стратегии…………………………………………....28
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...40


Введение

Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.
Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где производитель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной.
Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка.
Целью данной курсовой работы является изучение ценовой политики в системе рыночных отношений.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить экономику планирования цен на продукцию
2. Выявить проблемы определения ценовой политики предприятия в системе рыночных отношений.
Объектом исследования является ценовая политика на примере ООО «Иристон».
Актуальность работы обуславливается тем, что сейчас, как и на протяжении многих веков цены устанавливались в ходе торга между покупателями и продавцами.
Методология образования едина для всех уровней установления цен и на ее основе разрабатывается стратегия ценообразования.
В процессе выполнения курсовой работы были применены совокупность методов экономико-статистического анализа, методы анализа и синтеза экономической информации, концепции различных школ финансового менеджмента.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Глава 1. Экономика планирования цен на продукции
1.1. Сущность ценообразования
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов.
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы установить на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и так далее) увязываются в единую интегрированную систему.
Следует отметить, что установление единой цены для всех покупателей - дело сравнительно новое. Исторически цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе переговоров друг с другом.
Продавцы, как правило, запрашивали цену выше той, которую намеревались получить, а покупатели - ниже той, которую рассчитывали заплатить. В конце концов, они сходились на взаимоприемлемой цене. Единые цены получили распространение только в конце девятнадцатого века благодаря возникновению крупных предприятии розничной торговли, которые предлагали большое разнообразие товаров и располагали целым штатом наемных работников.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разной клиентуры.
Каждое предприятие подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль (железные дороги, нефтяные компании и так далее), фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают это делать другим подразделениям. На политику цен большое взаимодействие оказывают управляющие службой сбыта, заведующие производством, руководители службы финансов, бухгалтеры.
На решение руководства фирмы в области оказывает влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирмы служат лишь приблизительными ориентирами для определения цен на товары и услуги. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев, которые продают товар конечному потребителю. Не зависимо от того, каким образом ведется формирование цен на продукцию, во внимание принимаются некоторые общеэкономические критерии, определяющие отклонения уровня цен вверх или вниз от потребительской стоимости товара. Критерии эти разделяются на внутренние (зависящие от самого произво........

1. Без??р??уких П.С. и ??учет изде??ржек и . - М; ФБК , 2012
2. Введение в / ??ред. А.Я. Лившица и И.Н. М; Высшая , 2013
3. А.Б. п??редп??риятия и п??редп??ринимательства. М; , 2012
4. Дихтль Е., Хе??ршген Х. П??рактический ма??ркетинг. - М: Высш. шк.: Инф??ра-М, 2013
5. Кальк??уляция в : Учеб./ ??ред. . В.А..-М; Финансы и статистика, 2012.
6. К.Б., Р.М. цены. - М; Мысль, 2014.
7. Ф. ма??ркетинга. - М.: , 2012.
8. Раицкий К. О. п??редп??риятия: Учебник. М; 2012
9. Н.М., А.Е. . - М; ТЕИС, 2014
10. Савицкая Г. Анализ п??редп??риятия. -Мн: знание, 2012.
11. Уткин Э.А. Цены. . . М.: ЭКМОС, 2012.
12. Ш??уляк П. . - М: ИВЦ “Ма??ркетинг”, 2012.
13. Эванс Дж.Р., Бе??рман Б. Ма??ркетинг. - М.: , 2012.
14. п??редп??риятия: Учебник / ??ред. . Н.А.. - М; Ю??ристъ, 2013.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.