На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92777


Наименование:


Диплом ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 1.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………….5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
1.1. Физическая культура и спорт как объект управления. Формы и методы управления в сфере физической культуры и спорта……..………………….…8
1.2.Организационно-правовая основа управления физической культурой и спортом…………………………………………………………………………….15
ГЛАВА2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1.Характеристика состояния физической культуры и спорта в Тульской области ………………………………………………………………..………..….28
2.2. Анализ Тульской областной общественной организации ФБИ «БУДО».....36
ГЛАВА3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
3.1. Основные проблемы, возникающие в сфере вовлечения молодежи в спорт…………………………………………….…………………………….……..43
3.2. Разработка программы развития физической культуры и спорта в Тульской области на 2013-2016 годы…………………………………………………..…48
Заключение………………………………………………………………..……….60
Список литературы………………………………………………………………..65
Приложение …………………………………………………………….….…....….71

ВВЕДЕНИЕ


Здоровый образ жизни будущего поколения - это одна из самых актуальных проблем сегодняшнего дня. Каждая страна ждет будущего от своего нового поколения, которое будет здоровым, способным работать, защищать Родину, жить в соответствии с требованиями общества и своей индивидуальностью. А это значит, что главное внимание должно быть направлено на детей, подростков, молодежь, то естьименно на тот возраст, когда человек начинает делать выбор, что ему интересно и более доступно [1, с. 95], а значит занятия физической культурой и спортом должны статьдоступны иинтересны каждому.
В этой связи возникает необходимостьповышения эффективности управлениясферой физической культуры и спорта, что означает более рациональноеиспользование имеющихся возможностейи затрачиваемых усилий для решения кардинальных задач, возникших перед странойи значение решенийэтих задач на государственном уровнев нашидни неизмеримо возросло. Переход страны на рыночную экономику, который повлек за собой перестройку не только политического, идеологического, экономического и социального характера, но изменил и сам подход к решению тех или иных вопросов, по сравнению с той страной, наследниками которой мы оказались. На сегодняшний деньнашастрана, как государство, продолжает поиск стабилизации, решений важнейшихнасущных вопросов во многих областях. В одном из своих выступленийПрезидент Российской Федерации В.В. Путин сказал: «Россия вступает в новый век, и здоровье нации становится абсолютным приоритетом государственной политики» [18, с.43]. За последние годы мы почувствовали на себе повышенное внимание руководства страны к проблемам, имеющимся в области физической культуры и спорта.
Вопросы развития отрасли неоднократно обсуждались на заседании Правительства Российской Федерации.
Нормативно-правовой основой управления в области физической культуры и массового спорта является Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» № 80-ФЗ от 29 апреля 1999 г.
Физическая культура - составная часть культуры, области социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности.
Спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям.
Таким образом, физическая культура и спорт - это один из видов человеческой деятельности, направленной на физическое совершенствование как населения в целом, так и каждого отдельного человека, деятельности, оказывающей оздоровительное, воспитательное, политическое и социально-экономическое воздействие на общественное развитие человечества.
Сфера физической культуры и спорта делится на две большие части: профессиональный спорт (спорт высших достижений) и массовая физическая культура и спорт. Профессиональным спортом занимаются федеральные и региональные органы государственной власти, массовой физической культурой и спортом- органы местного самоуправления.
На муниципальном уровне регулирование вопросов развития физической культуры и спорта осуществляет соответствующее структурное подразделение администрации. ВТульской области эти функции возложены на комитет Тульской области по спорту и молодежной политике, которые совместно с управлениями образования, здравоохранения и другими учреждениямирегулируют деятельность спортивных клубов, коллективов физической культуры, детско-юношеских спортивных школ, муниципальных физкультурно-оздоровительных, спортивно-технических сооружений.
Целью исследования является изучение муниципальной политикив области физической культуры и спорта, анализ и выявлениеее проблем и путей ихрешения на примере Тульской областной общественной организации «Федерация боевых искусств «БУДО».
Задачи:
- изучить теоретические аспекты сущности муниципальной политики в области физической культуры и спорта;
- проанализировать состояние физической культуры и спорта в МО г. Тула,как результат регионального управления;
- проанализировать состояние физической культуры и спорта в ТОООФБИ «БУДО»;
- проанализировать механизм управления сферой физической культуры и спорта в МО г.Тула;
- разработать рекомендации по повышению эффективности управления в ТОООФБИ «БУДО».
Объект - муниципальная политика в области физической культуры и спорта на примере Тульской областной общественной организации «Федерация боевых искусств «БУДО».
Предмет - муниципальная политика в области физической культуры и спорта.
При выполнении ВКР использовались научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, публикации в научных журналах, статистические материалы по Тульской области и РФ, материалы периодической печати, законодательная база РФ и субъектов РФ, а также отчетные материалы ТОООФБИ «БУДО».
В процессе работы над выпускной квалификационной работой использовались различные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач, такие как: описательный метод, сравнительный метод, нормативно-правовой метод, социологический метод, статистический метод.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ


1.1 Физическая культура и спорт как объект управления

Управление физической культурой и спортом представляет собой систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культуры и спорта в целях наиболее полного удовлетворения людей в физическом совершенствовании.
Формирование государственной политики в области физической культуры и спорта в значительной мере определяется современными условиями социально-экономического развития нашей страны [12, c. 63].
В частности, Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному собранию 12 декабря 2013 года предложено:
- улучшить состояние здоровья российской нации, остановить рост наркомании; избавиться от детской преступности;
- снизить уровень преступности в стране, увеличить продолжительность жизни людей и преодолеть демографический спад.
Необходимо отметить, что государственная политика в области физической культуры и спорта - это комплекс мероприятий, осуществляемых государством, направленных на создание правовых, экономических и организационно-управленческих условий обеспечивающих удовлетворение потребностей различных категорий и групп населения в физкультурно-спортивной деятельности, с учетом традиций, обычаев и экономического положения.
Основные направления государственной политики в области физической культуры и спорта основываются на совместной деятельности физкультурно-спортивных организаций, органов и учреждений образования, здравоохранения, средств массовой информации [12, c. 63].
Государственная политика включает в себя организационную деятельность по проведению массовых соревнований и физкультурно-спортивных мероприятий. В их числе организация и проведение в учреждениях образования внеурочных занятий, в том числе спортивных соревнований и праздников и создание условий для занятия физической культурой и спортом по месту жительства и в парках отдыха, а так же увеличение количества спортивных школ, клубов, центров.
Как приоритетные принимаются и реализовываются программы развития физической культуры и спорта среди детей - сирот, «трудных» подростков, среди инвалидов, а также специальные программы, направленные на преодоление наркомании, алкоголизма и других девиантных отклонений среди подростков. Целесообразно значительное увеличение числа общедоступных одноступенчатых (без предварительного отбора) соревнований по массовым видам спорта для всех возрастных групп населения (в трудовых коллективах, по месту жительства и отдыха, в учреждениях образования). Проведение массовых соревнований не должно быть самоцелью. Их главная задача вовлекать в спортивную соревновательную деятельность детей, подростков, молодежь. Основой физкультурно-спортивного движения в стране должны стать физкультурно-оздоровительные и спортивные клубы [13, c. 86].
В образовательных учреждениях высшего физкультурного образования кафедры и факультеты по подготовке специалистов физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, детьми младшего и среднего школьного возраста, с учащимися специальных медицинских групп, людьми, имеющими хронические заболевания, инвалидами, пенсионерами. Требуется обеспечить подготовку, переподготовку и стимулирование деятельности общественных организаторов физической культуры и спорта. Информационное и пропагандистское обеспечение. Физическая культура и спорт должны иметь единое информационное пространство. Действуют федеральная, региональные и локальные информационные системы, пропагандистские информационные технологии по основным видам деятельности отрасли, создание их путем использования практики грантов по социальным программам, предоставляемых на конкурсной основе средствам массовой информации. Основополагающая цель пропаганды - создание в обществе приоритетов здорового образа жизни, ограничение и ликвидацию девиантных форм поведения (наркомании и алкоголизма), повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом, настойчивое формирование в массовом сознании понимания жизненной необходимости этих занятий [13, c. 87].
Управленческие меры. В управлении развитием физической культуры и спорта следует исходить из приоритета территориального принципа на основе суверенных прав и самоуправления местных физкультурно-спортивных организаций. Проводится переориентация деятельности региональных и местных физкультурно-спортивных государственных учреждений и общественных организаций с развития спорта высших достижений преимущественно на массовое развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма. Вместе с тем, участие государства в развитии олимпийского движения в стране, обеспечивающего представительство российского спорта в олимпийских играх, государственная поддержка участия ведущих российских спортсменов и спортивных команд в престижных международных соревнованиях, государственное участие в становлении и развитии профессионального спорта. Не до конца отрегулированы и проблемы социальной защиты и социальной реабилитации спортсменов, закончивших активные занятия спортом [14, c. 105].
Под муниципальной спортивной политикой следует понимать деятельность, которая направлена на осуществление активного отдыха населения путем занятий физической культурой и спортом на местном уровне. Испанские специалисты считают, что «муниципальная спортивная политика - это процесс постоянного взаимодействия, во время которого местная администрация проводит соответствующую деятельность, направленную на реализацию в жизнь тех решений политической власти, которые ведут к достижению определенных результатов и, как следствие, к определенному социальному эффекту» [18, с. 43]. В этом смысле у муниципальных властей, пожалуй, нет более действенных рычагов влияния на общество и личность, ибо именно эти личности и участвуют в осуществлении этой политики и пользуются ее результатами.
Регулирование развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях осуществляется по следующим направлениям: финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта, содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений, находящихся в собственности муниципального образования, создание условий для развития физической культуры и спорта в сельской местности. Поддержка международных связей физкультурно-спортивных организаций, оказание адресной финансовой поддержки негосударственным физкультурно-спортивным организациям. Поощрение меценатства и благотворительности в сфере физической культуры и спорта, поддержка физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций и сооружений и укрепление их материально - технической базы. Льготы спортсменам, работникам, вкладывающим средства в развитие физической культуры и спорта [13, c. 86].
В управлении развитием физической культуры и спорта органы муниципального управления исходят из приоритета территориального принципа на основе самоуправления местных физкультурно-спортивных организаций. Основная цель ориентация деятельности физкультурно-спортивных учреждений и общественных организаций преимущественно на развитие массовой физической культуры и спорта.
В соответствии с Федеральным законом № 82 - ФЗ от 19.05.1995 г. (в посл. ред. от 01.01.2014г.) «Об общественных объединениях» органы управления в области физической культуры и спорта взаимодействуют с учреждениями и организациями по всем вопросам развития данной сферы:
- совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия;
- организуют пропаганду физической культуры и спорта;
- осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений;
- оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, принимают соответствующие решения и контролируют их исполнение. Совместная деятельность осуществляется на условиях договоров в установленном законодательством порядке, сбор информации, предоставляемой физкультурно-спортивными организациями в соответствии с формами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области статистики. По предоставленным данным делаются заключения и выносятся рекомендации [14, c. 85].
В соответствии с приоритетом развития массового участия населения в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях физическое воспитание детей дошкольного возраста, а также обучающихся в образовательных учреждениях составляет важнейшее направление социальной политики органов местного самоуправления. Поэтому последние при участии физкультурно-спортивных, профсоюзных, молодежных и иных организаций реализуют программы, в которых предусматриваются повышение качества физического воспитания на основе обязательных нормативных требований физической подготовленности в дошкольных и иных образовательных учреждениях, детских оздоровительных, молодежных и спортивных лагерях. Расширение и реконструкция действующих спортивных сооружений, строительство новых спортивных сооружений для проведения физкультурно-оздоровительной работы и подготовки спортивных резервов, введение дополнительных учебных и внеучебных физкультурно-спортивных занятий в образовательных учреждениях по согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ в области образования и в области физической культуры и спорта [15, c. 134].
Органы местного самоуправления, физкультурно-спортивные объединения совместно с физкультурно-спортивными объединениями инвалидов участвуют в организации физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами, проведении с ними физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, подготовке спортсменов-инвалидов и обеспечении направления их на всероссийские и международные спортивные соревнования.
В рамках молодежной политики органы местного самоуправления участвуют в организации физкультурно-оздоровительной работы с молодежью, способствуют ее привлечению к систематическим занятиям физической культурой и спортом в целях формирования здорового образа жизни, осуществляют мероприятия по профилактике правонарушений, совершаемых молодежью, совместно с физкультурно-спортивными организациями проводят массовые спортивные соревнования и спартакиады; создают с участием молодежных, детских и других организаций физкультурно-оздоровительные и спортивные клубы, в том числе оборонно-спортивные клубы [15, c. 134].
Источниками финансирования развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне являются средства местного бюджета, физкультурно-спортивных организаций, в том числе общественных физкультурно-оздоровительных объединений, а также от продажи билетов спортивных лотерей, благотворительные пожертвования юридических и физических лиц и другие поступления. Органы местного самоуправления также имеют право устанавливать льготы по налогам, сборам и платежам в местные бюджеты физкультурно-спортивным организациям, спортивным сооружениям всех форм собственности, осуществляющим деятельность в области оздоровления людей, массовой физической культуры и спорта. Освобождать организации от уплаты части налога, поступающей на создание, содержание спортивных сооружений, а также на проведение массовых спортивных мероприятий. Вводят дополнительные компенсации и гарантии спортсменам, тренерам и другим организаторам физической культуры и спорта, призерам городских, районных соревнований и их тренерам за счет средств местного бюджета. Органы местного самоуправления могут регулировать цены на посещение спортивных соревнований, аренду спортивных сооружений, находящихся в их собственности, продажу абонементов гражданам на пользование такими сооружениями, разрешать проведение в муниципальных спортивных сооружениях занятий бесплатно или на льготных условиях для детей дошкольного возраста, детей малообеспеченных и многодетных семей, а также для обучающихся в образовательных учреждениях, пенсионеров инвалидов и в случае необходимости предусматривать компенсацию соответствующим спортивным сооружениям за счет средств местных бюджетов или других не запрещенных законом источников.
Таким образом, в первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретико-методологические основы управления физкультурой и спортом. На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
- физическая культура и спорт - это один из видов человеческой деятельности, направленной на физическое совершенствование как человеческой популяции в целом, так и каждого отдельного человека, оказывающей оздоровительное, воспитательное, политическое и социально-экономическое воздействие на общественное развитие человечества;
- в рыночных условиях существенно возрастает роль физической культуры и спорта в удовлетворении потребностей людей в совершенствовании, в формировании здорового образа жизни, в самоутверждении и самореализации личности как важнейшей социальной ценности;
- управление физической культурой и спортом представляет систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культуры и спорта;
- государственная политика включает в себя организационную деятельность по проведению массовых соревнований и физкультурно-спортивных мероприятий;
- Федеральный закон № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к компетенции муниципальных образований регулирование вопросов физической культуры и спорта на местном уровне;
- на муниципальном уровне регулирование вопросов развития физической культуры и спорта осуществляет соответствующее структурное подразделение администрации.

1.2.Организационно-правовая основа управления физической культурой и спортом

Правовое регулирование физкультур........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) // ПБД “Консультант Плюс 3000” [Электрон.ресурс]: еженед. пополнение/ ЗАО “Консультант Плюс”, НПО “ВМИ”. - Загл. с экрана.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008г № 281-ФЗ, с изм. и доп., вступившими в силу с 10.01.200 г.) // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электрон.ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». - Загл. с экрана.
3. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ (ред.от 09.0.2009 г.) // ПБД «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение/ ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». - Загл. с экрана.
4. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: федер. Закон от 04.12.2007 г. №329-ФЗ (ред. от 23.07.2013 г.) // ПБД «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение/ ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». - Загл. с экрана.
5. Актуальные вопросы истории, социологии, управления и экономики физической культуры и туризма // Сборник научных работ. - Малаховка, МГАФК, 2012. - 86 с.
6. Антипов А.Ф. Профессиональный спорт и закон / А.Ф. Антипов, Н.В. Уловистова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 11. - С. 19-21.
7. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Аристова // Теория и практика физической культуры. - 2010- № 5. - С. 2-8.
8. Виноградов П.А. Здоровье - это прибыль : учебное пособие для высших учебных заведений / П.А. Виноградов. - Челябинск. : УрГАФК, 2009. - 80 с.
9. Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. - Челябинск. : УрГАФК, 2010. - 289 с.
10. Виноградов П.А. Физическая культура и спорт на телеэкране / П.А. Виноградов // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 1. - С. 46-48.
11. Воронин С.Э. Организационно-правовые формы I физкультурных организаций в современных условиях / С.Э. Воронин, С.С. Филиппов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 4. - С. 14-16.
12. Воронин С.Э. Правовой статус Олимпийского комитета России (общий, специальный, индивидуальный) / С.Э. Воронин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 11. - С. 24-25.
13. Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. - Воронеж. : Издательство Московской Академии экономики и права, 2010. - 182 с.
14. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях : учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. - Малаховка. :МОГИФК, 2013. - 68 с.
15. ГостевР.Г. Физическая культура и спорт в России: состояние и перспективы // Физическая культура и спорт в Российской Федерации / Р.Г. Гостев, С.И. Гуськов. - М. : Импульс-Принт, 2010. - 438 с.
16. Гуськов С.И. Государство и спорт / С.И. Гуськов. - М.: 2010. - 176 с.
17. Гуськов С.И. Профессиональный спорт и российская действительность //Физическая культура и спорт в Российской Федерации / С.И. Гуськов. - М. : Импульс-Принт, 2010. - 285 с.
18. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг / С.И. Гуськов. - Киев. : Олимпийская литература, 2010. - 296 с.
19. Демократизация спортивных культур // Спорт для всех. - 2007. - № 9. - С. 3-7.
20. ДраккерП.Ф. Управление, нацеленное на результаты / П.Ф.Драккер / перевод с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2009. - 191 с.
21. Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2012. - 384 с.
22. ЖолдакВ.И. Основы менеджмента спорта / В.И. Жолдак, В.Н. Зуев. - Тюмень. : Вектор Бук, 2013. - 419 с.
23. ЖолдакВ.И. Основы менеджмента : учебное пособие /В.И. Жолдак. - Малаховка. : 2010. - 238 с.
24. Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. - М. : Издательский центр «Академия», 2011. - 432 с.
25. Зубарев Ю.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта : учебное пособие / Ю.Н. Зубарев, А.А. Сучилин. - Волгоград. : Сфера,2011. - 267 с.
26. Исаев А.А. Спортивная политика России / А.А. Исаев. - М. : Советский спорт, 2012. - 512 с.
27. КамалетдиновВ.Г. Физкультурно-спортивное движение: управление, пути совершенствования / В.Г. Камалетдинов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 4. - С. 19-21.
28. Кузин В.В. Возможности финансирования спорта за счет игорного бизнеса / В.В. Кузин, М.И. Золотарев, М.Е. Кутепов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 4. - С. 2-6.
29. Кузин В.В. Оптимизация системы управления отраслью «физической культуры и спорта» в России в рыночных условиях / В.В. Кузин // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 6. - С. 56-58.
30. Менеджмент в спорте: краткий словарь-справочник / сост. М.И. Золотов [и др.]. - М.: Союз менеджеров, 2009. - 112 с.
31. Потребность и мотивация интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни: материалы Всероссийской Научно-практической Конференции 7-8 октября 2009, Наб. Челны: в 2 т. Том 1 / под общей ред. М.М. Бариева. - Казань.:РЦИМ, 2009. - 186 с.
32. Полякова И.С. Проблемы управления в сфере физической культуры и спорта / И.С. Полякова // Материалы VI круглого стола. - Малаховка.: 2010. - 140 с.
33. ПочинкинА.В. Коммерческий спорт в Российской Федерации: тенденции развития и взгляд в будущее / А.В. Починкин // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: Импульс-Принт, 2010. -157 с.
34. ПуталоваИ.Б. Правовые основы физической культуры и спорта / И.Б. Путалова. - Омск.: СибГАФК, 2010. - 324 с.
35. Рожков П.А. Новые аспекты и подходы в развитии физической культуры и спорта в России/ П.А. Рожков // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: Импульс-Принт, 2010. - 313 с.
36. Саблин Д. Физкультура и спорт - мощный фактор профилактики пагубных явлений социальной среды / Д. Саблин // Пульс Ивантеевки. - 2013. - № 2. - С. 45-50.
37. Система муниципального управления : учебник для вузов / под ред. В.Б. Зотова. - СПб.: Лидер, 2010. - 493 с.
38. Современные проблемы и концепции развития физической культурыи спорта / под ред. В.И. Жолдак. - Челябинск. : 2009. - 269 с.
39. Соколов А.С. О муниципальной спортивной политике [Электронный ресурс] / А.С. Соколов. - Режим доступа: http: // www.infosport.ru.
40. Социальный менеджмент : учебное пособие / под ред. докт. экон. наук , проф. ИльенковойС.Д. - М. : Компания Спутник +, 2011. - 87 с.
41. Социальная политика: учебник / под ред. Н.А. Волгина. - М. : Экзамен, 2012. - 736 с.
42. Справочник работника физической культуры, спорта и туризма : нормативно-методические документы / под ред. Е.И. Кудрявцева. - М. : Физкультура и спорт, 2012. - 589 с.
43. Степанова О.Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога : учебное пособие / О.Н. Степанова. - М.: Советский спорт, 2013. - 72 с.
44. Тукманов А. Проведение соревнований и продажа прав на их телетрансляцию / А. Тукманов // Материалы Х Юбилейной Всероссийской научно-практической конференции. - М.: Советский спорт, 2011. - 346 с.
45. Управление развитием социальной сферы муниципальных образований: учебно-методическое пособие / под общей ред. Е.В. Тишина. - М. :РИЦ «Муниципальная власть», 2011. - 259 с.
46. Управление физической культурой и спортом: учебник для институтов физической культуры / под ред. И.И. Переверзина. - М. : Физкультура и спорт, 2011. - 288 с.
47. Филиппов С.С. Муниципальная система физкультуры школьников: организационно-педагогические условия формирования : монография / С.С. Степанов. - М. : Советский спорт, 2012. - 184 с.
48. Физическая культура студента : учебник / под ред. В.И.Ильинича. - М. :Гардарики, 2011. - 448 с.
49. Фетисов В.А. О критериях и показателях развития физической культуры и спорта в зарубежных странах / В.А. Фетисов. - М. : Советский спорт, 2010. - 80 с.
50. cabinet/archive/fd/
51. about-us/contacts/
52.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.