На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯпо научно-исследовательской практикеНаправление подготовки 44.03.01. Педагогическое образованиеПрофиль подготовки: Дошкольное образованиеКвалификация (степень) выпускника: бакалавр

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 02.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: 84,2.

Описание (план):



1. Индивидуальный план научно-исследовательской практики
2. Дневник научно-исследовательской практики
3. Практические задания для выполнения в ходе практики
3.1 Анализ документации ДОУ
3.2 Оборудование ДОУ
3.3 Анкетирование
3.4 Обследование уровня развития детей
3.5 Анализ режимных процессов в ДОУ
3.6 Организация образовательного процесса в ДОУ
3.7 Наблюдение и анализ базы дошкольного учреждения
4. Индивидуальный отчет по научно-исследовательской практике
3.1 Анализ документации ДОУ
Цель. Изучить документацию ДОУ, отражающую задачи образовательной работы с детьми и педагогами
• Анализ плана образовательной работы с детьми с учетом реализации задач темы ВКР
Цель: определить, какая работа ведется по формированию геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью развивающих игр.
В дошкольном образовательном учреждении развитие представлений в области математики, развитие навыков элементарной математической деятельности проходит по программам Т.Н. Дороновой «Радуга» и Л.А. Венгера «Развитие».
План работы четкий, лаконичный, грамотно оформлен. На основе анализа учебно-воспитательной работы по математике с детьми 5-6 лет можно сделать выводы: в плане четко прослеживается систематичность использования дидактических средств, как на занятиях, так и при организации самостоятельной деятельности детей; отражена специфика дидактических средств, их использование, в зависимости от вида деятельности.
В групповой комнате дошкольного образовательного учреждения оборудован отдельный уголок математики, в котором помещаются настенно-печатные игры, пособия, наборы цифр и раздаточный материал, книги, альбомы, поделки детей.
Таким образом, воспитатели решают две основные задачи, используя описанные нами средства обучения; направляют свои усилия на формирование разнообразных видов математической деятельности, доступным детям старшего дошкольного возраста и использование их в целях умственного развития детей, что является основой для освоения представлений, знаний и навыков в области элементарной математики.
Важным здесь является и использование материала программ для развития умения четко и последовательно излагать свои мысли, общаться друг с другом, включаться в разнообразную игровую и предметную практическую деятельность, для решения различных математических проблем. Необходимым условием успешной реализации программы по элементарной математике является организация особой предметно-развивающей среды в группах и на участке детского сада для прямого действия детей со специально подобранными группами предметов и материалами в процессе усвоения математического содержания.
В ДОУ уделяется внимание формированию геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста, в плане прослеживаются различные дидактические игры по формированию геометрических представлений, а также занятия, в частности с блоками Дьенеша. Однако, на наш взгляд, этой работы недостаточно. Требуется добавить в план образовательной работы с детьми больше развивающих игр по формированию геометрических представлений..............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.