На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92800


Наименование:


Курсовик Рекомендации по усовершенствованию работы маркетинговой службы предприятия общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План.

Введение.
Глава 1. Маркетинговые службы в системе управления предприятием.
1.1 История возникновения и развития маркетинга.
1.2 Сущность и значение маркетинговых служб.
1.3 Функции и задачи маркетинговых служб.
Глава 2. Анализ деятельности предприятия общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик».
2.1. Общая характеристика предприятия общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик».
2.2. Характеристика маркетинговой службы предприятия общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик».
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию работы маркетинговой службы предприятия общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик».
3.1. Разработка мероприятий для увеличения эффективности работы предприятия общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик».
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий на предприятии общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик».
Заключение.
Список использованной литературы.

Введение
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют применения различных методов продвижения товаров и услуг. Их роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. «Производство - сбыт - обращение - покупка - потребление» должны рассматриваться не отдельно друг от друга, а во взаимосвязи как единая система бизнеса.
Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором этой маркетинговой системы.
Содержание понятия «маркетинговая деятельность» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной и PR-кампании (англ. Public Relations - связи с общественностью) имеет очень важное значение. Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
Объектом исследования является предприятия общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик». Предметом исследования является маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции и задачи. Целью курсовой работы является раскрытие сущности маркетинговых служб в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и повышение эффективности предприятия питания путем усовершенствования его деятельности, за счет разработанных мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты маркетинговых служб, их функции и задачи; проанализировать работу маркетинговых служб предприятия общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик»; выявить недостатки в работе предприятия общественного питания «кафе-гриль-бар Сытый ёжик»; разработать предложения по устранению выявленных недостатков «кафе-гриль-бар Сытый ёжик»; рассчитать экономическую эффективность разработанных предложений.

Глава 1. Маркетинговые службы в системе управления предприятием
Служба маркетинга - это единый механизм по разработке стратегии предприятия и практических мер по обеспечению устойчивого положения предприятия на рынке. Маркетинговая служба влияет на реализацию всех важнейших функций предприятия. Поэтому важным моментом функционирования маркетинговой службы на предприятии является установление рациональных функциональных и информационных связей с другими подразделениями предприятия. Так, служба маркетинга должна стать объединяющей звеном всех элементов маркетинга в единое целое, ориентировать деятельность предприятия на потребителя, рынок.
1.1 История возникновения и развития маркетинга
Большинство ученых определяют маркетинг как вид деятельности человека, который направлен на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью обмена. И хотя отношения обмена возникли практически одновременно с возникновением человечества, становление маркетинга как отдельной науки стало происходить только после «великой депрессии», царившей на западе в 1923-1933 годах.
Американский ученый, экономист Питер Друкер считал, что родиной маркетинга стала Япония. В 1690 году в Токио поселился основатель в будущем знаменитого рода Мицуи, и открыл первый универсальный магазин. В этом магазине господин Мицуи проводил торговую политику, которая опережала своё время примерно на 250 лет. Впервые в истории торговли хозяин магазина ориентировался на своих покупателей, закупая только то, что было востребовано, предоставляя систему гарантий за качество товара, постоянно расширяя ассортимент товара.
На Западе о маркетинге заговорили лишь начиная с середины девятнадцатого века. Первым, кто высказал предположение о том, что маркетинг должен быть центральным направлением деятельности предприятия, а работа с собственным кругом потребителя - задачей менеджера, был Сайрус Маккормик. Этого человека более знают как изобретателя первого комбайна, однако именно он создал такие направления маркетинга, как ценовая политика, изучение рынка, сервисное обслуживание. Как академическая наука маркетинг возник в Америке.
Впервые курсы маркетинга стали преподавать в Иллинойском и Мичиганском университетах в 1901 году. Поэтому родиной современного маркетинга принято считать США. [5]
В истории маркетинга ученые выделяют четыре основные эры:
· эру производства;
· эру продаж;
· эру непосредственно маркетинга;
· эру взаимоотношений.
Эра производства длилась до 1925 года. В это время даже самые развитые компании Европы основное внимание уделяли только производству качественных товаров, а для их реализации нанимали сторонних людей. Считалось, что хороший продукт вполне способен продать себя сам.
Наиболее ярким представителем бизнеса тех лет был Генри Форд, знаменитая фраза которого: «Потребители могут иметь тот цвет автомобиля, который они хотят, до тех пор, пока он остается черным» как нельзя лучше характеризует отношение к маркетингу того времени. Большая часть промышленников считала, что достаточно производить лучший товар, чтобы обойти конкурентов. Однако это оказалось не совсем так, и эра производства закончилась, не достигнув своего пика. Эра продаж (начиная с 1925 г.) - в Европе и США совершенствовались производственные приемы, росли объемы производства. Производителям уже приходилось думать о более эффективных способах сбыта производимой продукции.
Это было время великих открытий, и на рынке появлялись совершенно непривычные потребителям товары, в необходимости которых население ещё требовалось убедить. В крупных компаниях стали появляться специалисты по про........


Список использованной литературы

1. Алексунина В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - М.: Маркетинг, 2011
2. Васильева Г. В. Управление маркетингом - М.:Экономика, 2010
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2009
4. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2009
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Финпресс», 2009
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Академия, 2012
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2012
8. Котлер Ф. К. , Келлер Л. Маркетинг. Менеджмент. Серия: Классический зарубежный учебник, 2010
9. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. - М.: КноРус, 2012.
10. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. Издательство: Питер, 2010
11. Мартынов В. В. Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения / Маркетинг услуг, 2010
12. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пос. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 187 с.
13. Петушков А. В. Организации службы маркетинга на предприятии / Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010
14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» arketopedia.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.