На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92802


Наименование:


Курсовик Управление качеством потребительских товаров на стадии реализации (на примере предприятия по торговле галантерейными изделиями)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................. 3
1 КАЧЕСТВО, КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ............................................ 5
1.1 Основные понятия управлением в области качества .............................. 5
1.2 Модели качества……………………………………………………………8
1.3 Инструменты в области качества………………………………………...11
1.4 Политика в области качества…………….………………...…………….15
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА…………………………………………..18
2.1Место проведения исследования………..……………………………..…18
2.2 Характеристика галантерейных изделий………………………………..18
2.3 Правила приемки галантерейных изделий………………………………30
3 АУДИТ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВСИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА………………………………………………………………………31
3.1 Цель и миссия организации………………………………………………31
3.2 Иерархическая структура организации………………………………….31
3.3 Служебные обязанности сотрудников…………………………………..33
3.4 Анализ основных принципов СМК реализуемых на данном предприятии……………………………………………………………………...35
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….40


ВВЕДЕНИЕ
Опыт ведущих российских компаний показывает, что одним из эффективных инструментов повышения конкурентоспособности и развития предприятий является использование потенциала, заложенного в системах управления.
Повышение качества продукции определяет степень роста эффективности производства, темпы научно-технического прогресса, степень выживаемости фирмы в условия текущего рынка, экономию ресурсов используемых на предприятии. Именно качество продукции по праву можно отнести к наиважнейшим критериям деятельности предприятия
Увеличение производства высококачественных продуктов российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Конкретно-экономических определений понятия качества существует также достаточно большое количество.
«Качество - это удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он может себе позволить, когда у него возникнет потребность, а высокое качество - это превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает».( Х.Д.Харрингтон) [3]
Понятие качества продукции регламентировано в РФ государственным стандартом, ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»: «Качество - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением».
Система качества, регламентированная международным стандартом ИСО 9004, охватывает весь жизненный цикл изделия от проектирования до утилизации и распространяется на такие элементы системы, как маркетинг, материально-техническое обеспечение, сбыт, обслуживание. [5]
Целью данной работы является:
· расширение теоретических знаний и
· систематизация их в области управления качеством, а также
· получение практических навыков по вопросам разработки,
· применения и совершенствования системы менеджмента качества на примере магазина «LADY Collection».

Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. зучить теоретические модели, основные инструменты и принципы управления качеством и менеджмента качества;
2. Изучение теоретической модели, рассмотреть основные принципы, инструменты
3. провести аудит элементов системы менеджмента качества в магазине «LADY Collection»;
4. дать характеристику магазину «LADY Collection»;
5. сделать выводы и предложения в области обеспечения качества для магазина «LADY Collection».


1 КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Основные понятия управлением в области качества
Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.
Качество - это совокупность характеристик объекта относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. При этом исходным в определении качества является понятие потребности.
В ГОСТ Р ИСО 9000-2008 - «качество» определено как степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям потребителя. [6]
Если расположить термины по общности понятий, то получится следующий ряд: характеристика, свойства, качество.
Характеристика представляет собой взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными, выраженными в виде формул, графиков и текста.
Свойства выражают такую сторону объекта, которая подчеркивает его различие или общность с другими объектами, и проявляются в его отношении к ним.
Требование - потребность или ожидание, которое установлено и является обязательным для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон, когда предполагаются рассматриваемые потребности.
На современном этапе развития промышленности наблюдается рост сложности выпускаемой продукции, поэтому для выражения превосходной степени и количественных характеристик при проведении технических оценок термин «качество» не используется изолированно; чтобы выразить эти значения, должно применяться качественное прилагательное или обобщенная мера потребительной стоимости. Например, могут использоваться следующие термины:
Относительное качество - когда объекты классифицируются в зависимости от их превосходства или ущербности.
Уровень качества - применяется при статистическом контроле во время приемки продукции.
Мера качества - используется при проведении точных технических оценок.
Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента. Основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
В настоящее время управление качеством является одной из составляющих общего менеджмента организации. [11]
Управление качеством - это установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве, обращении, эксплуатации и потреблении, осуществляемые путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на него.
Управление качеством продукции - составная часть управления производством в целом, одна из его ветвей, функций, поэтому она развивается и выполняется в рамках действующей системы управления и заключается в выработке политики в области качества, четкой и хорошо организованной работе по вычленению спроса, созданию, изготовлению и обслуживанию продукции.
Понятие качества используется также в термине «система качества».
Система качества - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством (административного управления качеством).
Система управления качеством продукции опирается на следующие взаимосвязанные категории: объект, субъект, цель, методы, средства, функции, характер управленческих отношений и др.
Объект управления - качество продукции, совокупность ее свойств или какая-то их часть, группа, отдельное свойство. Для эффективной организации управления качеством продукции необходимо, чтобы не только был выделен объект управления, но и четко определены другие категории, позволяющие лучше осознать и организовать весь процесс.
Субъект управления - управляющие органы всех ступеней и лица, призванные обеспечить достижение и поддержание планируемого уровня качества продукции.
Цель управления - определенные уровень и состояние качества продукции с учетом экономических интересов производителя и потребителя, а также требований безопасности и экологичности, совокупность свойств и уровень качества, которые следует задать, постичь и обеспечить, чтобы они соответствовали характеру потребности и при этом обеспечивали эффективность производства и потребления, доступность цены для потребителя, нормальная себестоимость и достаточная прибыльность продукции.
Методы управления качеством - пути, которыми органы управления воздействуют на производственный процесс, обеспечивая постижение и поддержание планируемого состояния и качества продукции.
Системный подход к управлению качеством продукции предполагает четкое взаимодействие всех отделов и органов управления предприятием.
Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции. Система управления качеством продукции включает следующие функции:
1. Функции стратегического, тактического и оперативного управления.
2. Функции принятия решений, управляющих воздействий, анализа и учета, информационно-контрольные.
3. Функции специализированные и общие для всех стадий жизненного цикла продукции.
4. Функции управления по научно-техническим, производственным, экономическим и социальным факторам и условиям.
С точки зрения степени использования совокупности потребительских свойств продукции следует также различать понятия «качество» и «полезный эффект». Качество - потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность, а полезный эффект - действительная (фактическая) способность товара ее удовлетворять. [11]
Показатель качества продукции - это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество продукции, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации или потребления.

1.2 Модели качества
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название - всеобщее управление качеством.
Total Quality Management - философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.
Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:
· качества продукции
· качества организации процессов
· уровня квалификации персонала
- позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса.
Качество определяется следующими категориями:
· степень реализации требований клиентов
· значения финансовых показателей компании
· уровень удовлетворенности служащих компании своей работой
Принцип действия TQM можно сравнить с удержанием мяча на наклонной плоскости. Для того чтобы мяч не скатывался, его нужно либо подпирать снизу, либо тянуть сверху.
TQM включает 2 механизма:
· Quality Assurance (QA) - контроль качества - поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги.
· Quality Improvements (QI) - повышение качества предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий.
Два механизма: контроль качества и повышение качества - позволяют «удерживать мяч в игре», то есть постоянно совершенствовать, развивать бизнес.
Петля качества (рис.1) - жизненный цикл продукции, включающий этапы осуществления управлением качеством, такие, как изучение и поиск рынка, маркетинг, разработка и проектирование технических требований, с........

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Закон "О защите прав потребителей" N 234-ФЗ с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009 г.
2. Правила торговли 2014 Серия: Новейшее законодательство М.: Издательство: АСТ, 2014. - 86 с.
3. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»
4. ГОСТ 16218.0-93 «Изделия текстильно-галантерейные. Правила приемки и метод отбора проб»
5. ИСО 9004-1-94 «Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания»
6. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»
7. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов /под ред. С.Д. Ильенковой.2-е изд., перераб., доп./ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8. Цопкало Л.А. Управление качеством: методические рекомендации. - Новосибирск: НГТУ, 2007.
9. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). - М.: Экономика, 1982. - 256 с.
10. Рамперсад Х.К. Преодоление сопротивления изменениям со стороны персонала при создании СМК в организации // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 12. - С. 31-35.
11. Веснин В.Р. Теория организации в схемах: Учебное пособие. - М.: Проспект, 2013. - 128 с.
12. Галантерейные товары [Электронный ресурс] - режим доступа: new2544.html
13. Accessorize [Электронный ресурс] - режим доступа: view/content/about-us



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.