На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение конкурентоспособности оптового предприятия на примере ОАО Акватория

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 98. Уникальность по antiplagiat.ru: >6.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
РЕФЕРАТ ……….…………………………………………………………….......3
ВВЕДЕНИЕ.….…………………………………………………………………....4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОПТОВОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы конкурентоспособности оптовой торговли …..7
1.2. Управление конкурентоспособностью ….30 1.3 Технологии управления конкурентоспособностью оптового торгового предприятия………………………………………………………………………42
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО ТД «АКВАТОРИЯ» И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ЕЕ ПОВЫШЕНИЮ
2.1. Общая характеристика ООО ТД «Акватория » …51 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО ТД «Акватория» …55
2.3. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО ТД «Акватория»………67
2.4. Разработка проекта по повышению конкурентоспособности ООО ТД «Акватория»……………………………………………………………………..76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...95
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ...98






ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы исследования. Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и оптовую торговлю. По существу, оптовая торговля уже становится самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственной – хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий оптовой торговли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укреплением рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики регионов.
Наблюдающиеся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменения спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования в структуре оптовой торговли системы управления конкурентоспособностью предприятия, способны адекватно реагировать на воздействие внутренней и внешней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли и т.д. в связи с чем возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон действия предприятия.
Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов воздействия управления на повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе современных средств менеджмента и маркетинга не получивших до настоящего времени соответствующего решения.
Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования предприятий оптовой торговли в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентных преимуществ оптового торгового предприятия и разработка мероприятий по повышению его конкурентоспособности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
- описать методику оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия;
- разработать предложения по повышению конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования выбрана оптовая компания ООО ТД «Акватория». Это коммерческая организация, основным видом деятельности которой является оптовая реализация рыбной продукции.
Предметом исследования является повышение конкурентоспособности оптового предприятия.
Новизна работы заключается в том, что впервые теоретические положения анализа и оценки конкурентоспособности предприятия применены для ООО ТД «Акватория»
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
В первой главе раскрывается понятие конкурентоспособности в оптовой торговле. Изучены факторы и стратегия конкурентоспособности, рассмотрены основные методы оценки и повышения конкурентоспособности компании.
Во второй главе рассмотрена характеристика ООО ТД «Акватория», произведена оценка внутренней и внешней среды предприятия, проведен анализ конкурентоспособности оптовой базы, разработан проект по повышению его конкурентоспособности.
Научной и методической основой выпускной квалификационной работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам конкуренции и конкурентоспособности.
Темой конкурентоспособности предприятий занимался большой круг учёных экономистов. Среди них И. Ансофф, В.Л. Белоусов, У.Г. Зинуров, Л.Р. Ильясов, А.Н. Литвиненко, М. Портер, А. Смит, Г.А. Яшева и др. Теории этих учёных изложены в теоретической главе данной выпускной квалификационной работы.
Методологическая основа исследования: сравнение, сопоставление, анкетирование, планирование и др......
.............
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2000. № 3
2. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 3 (89).
3. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий лесного комплекса : моногр. - Екатеринбург : Б. и., 2009.
4. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. - №4(48)
5. Бушуева Л.И., канд. экон. наук,.["Вопросы статистики", Сыктывкарский государственный университет].
6. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий горнопромышленного комплекса : методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2009.
7. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ реального сектора экономики// Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2009. - N 1.
8. Воячек И.И., Воячек Л.Г. Качество в среде маркетинга // Маркетинг. 1999. № 5
9. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции // Стандарты и качество. – 2010. - N 11.
10. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптурецкого – СПб: Издательство «Питер», 2009.
11. Евдокимова Т. Г., Маховикова Г. А., Ефимова Н. Ф. Инновационный менеджмент. – СПБ.: Вектор, 2010.
12. Иванова, Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия : учеб. пособие / Е.А. Иванова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008.
13. Лисько М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2010.
14. Минько, Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько, М.А. Кричевский. – СПб. : Питер, 2009.
15. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009.
16. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1.
17. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление : разъяснения, советы и рекомендации В. В. Кеворкова и Д. В. Кеворкова. - М. : Российская газета , 2009.
18. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 5.
.........


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.