Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92817


Наименование:


Диплом Проект автосервисного предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей «Ниссан» в Кировском районе г. Волгограда

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: 82.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ 4
ABSTRACT 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СИСТЕМА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг г. Волгограда 8
1.1.1 Анализ потребности в услугах автосервисного предприятия в Кировском районе г. Волгограда 8
1.1.2 Описание существующего дилерского центра «Ниссан» группы компаний Арконт 10
1.1.3 Анализ услуг конкурентов 11
1.2 Обоснование выбора месторасположения АСП «Ниссан» 15
1.3 Расчет производственной программы предприятия автосервиса 17
1.3.1 Расчет объема работ, выполняемых предприятием автосервиса 17
1.3.2 Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения 19
1.3.3 Расчет объема уборочно-моечных работ и работ по предпродажной подготовке автомобилей 23
1.4 Сервисный план 24
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Характеристика и обоснование решений по технологии производства 30
2.2 Генеральный план предприятия автосервиса 31
2.3 Расчет числа постов и автомобиле-мест 32
2.4 Определение количества работающих на предприятии автосервиса 34
2.5 Подбор технологического оборудования производственных участков и его обоснование 39
2.6 Расчет площадей производственных зон и участков 48
2.7 Расчет площадей складских помещений 49
2.8 Определение площадей административно-бытовых и вспомогательных помещений 50
2.9 Расчет площадей стоянок автомобилей 51
2.10 Сводная таблица площадей помещений предприятия автосервиса 52
3 ЛОГИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 54
3.1 Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса 54
3.2 Расчет цены и выручки от реализации услуги предприятия автосервиса 56
3.3 Расчет прибыли предприятия автосервиса 60
3.4 Технико-эксплутационные и экономические показатели проектируемого предприятия автосервиса 61
3.5 Определение эффективности инвестиций в предприятие автосервиса 63
4 РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ОТ ШИНОРЕМОНТНЫХ РАБОТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 71


РЕФЕРАТ

Дипломный проект ********** студентки группы А-111 на тему: «Проект автосервисного предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей «Ниссан» в Кировском районе г. Волгограда» состоит из пояснительной записки, включает в себя 2 раздела, заключение, 23 таблицы и 1 иллюстрация.
Список используемой литературы включает в себя 11 литературных источников.
Объектом исследования является автосервисное предприятие по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей фирмы «Ниссан».
Целью данной работы являлось:
- разработка системы сервисного обслуживания клиентов,
- выбор технологического и планировочного решения автосервисного предприятия.
Данные цели были достигнуты за счет использования теоретических и практических знаний, полученных в университете, а также практических знаний, приобретенных во время занятий на филиале кафедры в ООО «Арконт шина», а также в ходе учебных и производственных практик.
Сервисный план предприятия, разработанный в ходе выполнения дипломного проекта, может с успехом использоваться на других предприятиях автосервиса.


ABSTRACT

Thesis project ******* student of A-111 on the theme: "Project Car companies servicing and repair of vehicles" Nissan "in the Kirov district of Volgograd" consists of an explanatory note, includes 2 sections, the conclusion 23 and tables 1 illustrations.
Bibliography includes 11 literature.
The object of study is the enterprise service center for maintenance and repair of cars the company "Nissan".
The aim of this study was to:
- Development of customer service,
- The choice of technological and planning solutions Car company.
These objectives were achieved through the use of theoretical and practical knowledge acquired at the university, as well as practical knowledge acquired in the classroom on a branch of the Department of LLC "Arkont bus" as well as in training and production practices.
Enterprise Service Plan, developed in the course of the graduation project can be successfully used in other enterprises Car.



ВВЕДЕНИЕ

Автосервис занимает особое место в сложном комплексе, который представляет собой автомобильный транспорт. Автотехобслуживание в СССР было ориентировано на техническое обслуживание и ремонт отечественных автомобилей. Владелец автомобиля, как потребитель услуги, практически выпадал из этого звена. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться.
Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации, принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности - автосервиса. Это направление выходит в известной мере за рамки традиционных представлений о сфере бытового обслуживания в силу специфических особенностей, связанных, как с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля, так и с обслуживанием его владельца.
Понятие «автосервис» отражает удовлетворение постоянных потребностей владельцев автомобилей в разнообразных видах нормированных услуг по обслуживанию и текущему ремонту.
Происходит ужесточение требований к сервисному обслуживанию. Теперь потребитель диктует условия этого вида деятельности.
За последнее десятилетие рынок реализации автомобилей и их сервисного обслуживания сильно преобразился. Изменения носят количественный и качественный характер. Кроме отечественных автомобилей появилось значительное количество иномарок. С учетом существующих тенденций российский авторынок к 2018 г. может вырасти на 30 % и составит 3,6 млн. единиц. Данные прогнозы делают его привлекательным для инвестиционных потоков мировых производителей. В крупных городах России, в частности в городе Волгограде, имеются дилерские центры очень многих зарубежных фирм – производителей автомобилей.
Одним из известных автоцентров в городе Волгограде является дилерский центр «Ниссан».
Это современное предприятие работает на протяжении 2 лет, имеет необходимое оборудование, соответствует высоким стандартам компании «Ниссан». Но вместе с тем опыт работы этого дилерского центра показал, что при его создании было трудно учесть все факторы, в результате чего имеющееся на предприятии оборудование, посты ТО и ремонта, площади производственных помещений используются не вполне рационально, что делает актуальными вопросы проведения технического перевооружения дилерского центра.
В данном проекте рассматриваются вопросы проведения такого технического перевооружения, в рамках которого будет выполнен расчет основных параметров предприятия, расстановка технологического оборудования в нем, разработка обновленных планировочных решений.
Из всего выше перечисленного я считаю актуально будет построить предприятие в Кировском районе г. Волгограда где так мало автосервисов с качественным обслуживанием.


1 СИСТЕМА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1 Анализ рынка автосервисных услуг г. Волгограда

1.1.1 Анализ потребности в услугах автосервисного предприятия в Кировском районе г. Волгограда

Рынок автосервисных услуг г. Волгограда представляет собой в настоящее время развитую сеть предприятий различного типа, выполняющих работы по ТО, ремонту автомобилей, а также оказывающих различные услуги владельцам автомобилей.
Если 20 лет назад предприятия автосервиса были в основном небольшими, часто неофициальными предприятиями, выполняющими работы без современного оборудования и грамотного сервисного обслуживания клиентов, то сейчас в составе сети автосервисных предприятий имеются самые разные по мощности, по видам выполняемых работ, по форме собственности автосервисных предприятий. При современных требованиях, предъявляемых к автосервисным услугам, безусловно востребованными являются предприятия фирменного обслуживания – автоцентры и дилерские центры.
Рассматриваемое в данном проекте автосервисное предприятие также является дилерским центром. Поэтому при рассмотрении вопроса его реконструкции необходимо рассмотреть все условия, в которых оно работает, включая конкуренцию, потребность в услугах автоцентра в районе.
Автосервисное предприятие «Ниссан», располагается в Краснооктябрьском районе г. Волгограда, а с 16 февраля 2015 года и в Ворошиловском районе г. Волгограда.
В настоящее время в Кировском районе города Волгограда нет новых хорошо оснащенных автосервисных предприятий. Через этот район ежедневно движется обильное количество легкового автотранспорта.
Техническое обслуживание такого количества автомобилей возможно путем создания сетей современных станций технического обслуживания, оборудованных новейшей техникой и приборами, при наличии обученных специалистов, обладающих достаточными практическими и теоретическими знаниями, способных максимально удовлетворить потребности клиента. Обслуживание автомобилей импортного производства представляет собой особую сложность. Сложность проблемы заключается в трудной доступности соответствующей литературы, диагностических приборов и оборудования, наличия оригинальных запчастей, а также хорошо обученных специалистов.
Автомобили автомобилестроительной компании «Ниссан» занимают особое место, так как являются самой известной и популярной маркой автомобилей в России. Надежность автомобилей и качество послепродажного обслуживания - это факторы, побуждающие клиента приобрести автомобиль и оставаться верным марке, что помогает фирме «Ниссан» постоянно увеличивать продажи. Компания «Ниссан» предлагает модельный ряд, адаптированный к климатическим и дорожным условиям России. На сегодняшний день они завоевывают все большую популярность на дорогах г. Волгограда и области. По данным статистического управления и самой компании «Арконт», с каждым годом продажи автомобилей «Ниссан» возрастают. Несмотря на конкуренцию, наблюдается прирост парка и требований на ТО и ремонт. За 2013 год, по данным компании, было обслужено 4950 автомобилей, за 2014 год - 5500 автомобилей. В 2015 году планируется 6 000 ед.
В дальнейшем рост продаж также следует ожидать, но, как показал опыт других крупных городов России, темпы роста рано или поздно упадут. Это связано с насыщением населения автомобилями. Поэтому, для расчетов можно принять величину в 5871 автомобиль (средняя величина), обслуженных компанией в год. Если эта величина в будущем окажется малой, то можно будет провести дополнительную реконструкцию.

1.1.2 Описание существующего дилерского центра «Ниссан» группы компаний Арконт

Являясь официальным дилером таких компаний, как Mitsubishi, Peugeot, Ford, Opel, Nissan компания «Арконт» начала свою деятельность в Волгоградской области в начале 90-х годов...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения дипломного проекта было проведено расширение автосервисного предприятия «Ниссан» в Кировском районе г. Волгограда.
Рассматриваемое автосервисное предприятие «Ниссан» имеет очень высокий потенциал для дальнейшего развития. Анализ его расположения показывает, что оно очень выгодно и удобно. У предприятия есть возможность к увеличению мощности. Анализируя рынок автосервисных услуг в Кировском районе было выявлено, что в основном, присутствуют гаражные пункты сервиса, а также малые предприятия автосервиса, которые не могут выполнять большие объемы работ. Это делает вопросы расширения данного предприятия очень актуальными.
Отличительной чертой услуг, оказываемых спроектированным предприятием, будет являться высокое качество, быстрота выполнения и приемлемая цена. Данные показатели будут достигнуты за счет использования высокотехнологичного современного оборудования и квалифицированного рабочего персонала. Также важной отличительной чертой предприятия будет являться полный спектр оказываемых услуг. Детально был разработан шиномонтажный участок предприятия. Для этого участка подобрано технологическое оборудование, составлена схема производственного процесса.
Расчет показателей экономической эффективности показал следующие результаты: объем предоставляемых услуг 110962 чел.-ч., стоимость основных производственных фондов 27978935 руб., доходы 81607311 руб., прибыль предприятия автосервиса 21411636 руб., срок окупаемости 1,31 год. Таким образом, проект по реконструкции автосервисного предприятия «Ниссан» в Кировском районе является экономически эффективным.
Для повышения культуры обслуживания разработан сервисный план, который позволяет свести до минимума время ожидания клиента, при ремонте его автомобиля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей под редакцией В.С. Шуплекова, Ю.П. Свириденко. Москва Альфа – м, шифра – М – 2008.
2. Кузнецов С.С., Полуэктов М.В., Родионов С.Н. и др.: под общ. ред. Кузнецова С.С.: Дипломное проектирование: учеб. пособие/ Волгоградский филиал ФГОУВПО «РГУТиС» – Волгоград, 2007. – 116 с.
3. Методика повышения эффективности работы автосервисных предприятий. И.Г. Лунева, С.Н. Родионов.
4. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (РД 3107938-0176-91). ? М., 1991. ? 74 с.
5. Полуэктов М.В., Родионов С.Н. Проектирование процесса оказания услуг: учеб. пособие/Волгоградский филиал ГОУВПО «МГУС» – Волгоград, 2006. 56 с.
6. Р 2.2.2006-05. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда.
7. СНиП 2-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий. ? М. ? 45 с.
8. Табель технологического оборудования и специнструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. – М.: ЦЕНТРОРГРТУАВТОТРАНС, 2006. – 93 с.
9. Теоретические и прикладные проблемы сервиса (научный журнал) №2(27) 2008г.
10. Теория, практика и перспективы развития современного сервиса. -г.Волгоград, 2006г.
11. Экономика: учебник для ВУЗов/под ред. Булатова А.С, – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: БЕК., 1997. – 816 с.




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.