Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92822


Наименование:


Курсовик ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1 Понятие этика и этикет, категории этики 4
1.2 Профессиональные этические кодексы 8
2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО 12
2.1 Государственные и муниципальные служащие как социально профессиональная группа 12
2.2 Состояние проблемы профессионально-этического уровня государственного и муниципального служащего 14
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 21
3.1 Обоснование необходимости решения исследуемой проблемы 21
3.2 Формирование профессионально-этического уровня государственных и муниципальных служащих 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31


ВВЕДЕНИЕ
Обрaщение к основным этaпам рaзвития этики обусловлено как вaжнoстью нрaвственнoй прoблемaтики в истoрии челoвеческoй культуры, уважением к прoшлoму, так и стремлением рaзoбpaться в существе моpaльно-этическoй прoблемaтики на уpoвне сoвpеменных знaний. Истopия этических идей демoнстpиpует, кaк склaдывается кpуг этических вoпpoсов, кaк изменяются спoсoбы их пoстановки и пoдхoды к их pешению, кaк углубляется пoнимaние пpиpoды мopали, ее нaзнaчение, функции в жизни и закoнoмеpнoсть paзвития.
В современных условиях наблюдается повышенный интерес к этике. И это не случайно. Развитие России по направлению к демократическому правовому государству, регулирование всех ее социальных структур, невозможно без утверждения этики.
Это открывает возможности для выработки научных подходов к анализу состояния кадров государственных и муниципальных служб: критериев, методов процедур оценки качеств работников, требований, предъявляемых государственному и муниципальному служащему. Однако в государственных и муниципальных органах власти и управления до сих пор отсутствуют технологии оценки кадров, на основе которых можно было бы определить этический уровень руководителя и специалиста.
Важная роль в становлении нового типа российской государственной и муниципальной службы принадлежит так называемому мотивационному ресурсу государственного и муниципального служащего - нравственных убеждений и принципов поведения, которые будут способствовать воспитанию и формированию этических ценностных ориентаций и высокой нравственности.

Вопросы этики государственного и муниципального служащего постоянно продолжают возникать. Это означает, что данная проблема еще не изучена полностью, что существуют разные, частично конфликтующие точки зрения о её задачах, что терминология не ясна и лишена единства, и что - это ещё не важнее - не ясны также измерения оценки научного качества приведения доказательств.
Актуальность темы определяется потребностью в изучении этики и этикета государственного и муниципального служащего как одного из важнейших факторов, влияющих на эффективность работы государственных и муниципальных служб.
Цель работы заключается в определении проблем этики государственных и муниципальных служащих, определение путей совершенствования формирования этических норм государственного и муниципального служащего, как фактора повышения эффективности государственной и муниципальной службы.
Цель работы реализуется на основе решения следующих задач:
1) Дать определение понятию «этика»
2) Выделить ее структурные аспекты
3) Охарактеризовать современное состояние этики государственного и муниципального служащих
4) Проанализировать проблемы формирования этики государственного и муниципального служащих
5) Определить пути совершенствования формирования этических норм государственного и муниципального служащих, как фактора повышения эффективности государственной и муниципальной служб.

1 ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Понятие этика и этикет, категории и специфика этики
Под этикой понимается совокупность норм, принципов, идеалов, а также форм практического поведения. Термин этика отсылает нас к системе ценностей, посредством которой человек определяет для себя, что хорошо и что плохо, честно или нечестно, справедливо или несправедливо. Выражается это через поведение в своеобразных ситуациях. Оценка поведения отдельного человека осуществляется не только посредством соотнесения с его сознанием, но и сравнения с некоторыми нормами (имеющими социальную, профессиональную и организационную обусловленность). Слово «этикет» означает установленный порядок поведения в определённой социальной сфере. Этикет представляет собой систему детально разработанных правил учтивости.
Этика - это наука о поведении людей, нравах и обычаях в поведении. Явление, которое изучает этика (нравы, обычаи и т.д.), позднее - с 1 века до нашей эры - получило название Мораль.
Этика стала накапливать практический материал и осмысливать возникновение, развитие, основные механизмы частных, специфических, особенных этических систем. Этические системы можно разделить на три группы:
· Осмысление профессиональной этики
· Этика возрастных групп, религиозных групп и т.д.
· Этика замкнутых идеологических систем
Основные категории этики: добро; зло; долг; ответственность; честь; совесть; достоинство; равенство; справедливость; и т.д.
Категориями называются понятия, в которых наука этика раскрывает сущность морали и моральной деятельности человека. Нормы формируются на уровне общественного сознания, и это отражается категориями «добро и зло».
Этика имеет в себе подсистемы моральных требований, соответствующих специфическим обязанностям государственным и муниципальных служащих, уровням управления или формам организации труда. Например, можно говорить о формировании специальных нравственных требований для сотрудников вертикали социального обеспечения, или служб налоговых инспекций, а также для тех подразделений государственных и муниципальных органов, которые используют в своей деятельности элементы бизнес - деятельности, работу на конечный результат и т.п.
Специфика ответственности на современном уровне развития кооперации труда заключается также в том, что достижение конечного результата немыслимо, если где-то на промежуточных этапах допускается сбой и некачественный труд. При этом может оказаться совершенно неважным как уровень квалификации, так и должностные функции. Достаточно сложной проблемой является формирование в профессиональной морали требуемого уровня ответственности за результат своего труда, особенно у рядовых сотрудников разных сфер деятельности. Это является следствием того, что конечный результат труда, в который войдёт их личный труд (возможно, в микроскопических долях), отдалён от них как во времени, так и в пространстве. В результате личная причастность к такому результату осознаётся с большим трудом.
Кроме того, весь предшествующий опыт был связан, прежде всего, со зримым, осознаваемым результатом. Все механизмы формирования ответственности учитывали этот факт и лишь может быть немногим более столетия назад ситуация стала меняться, достигнув нового качества в развитом индустриальном обществе. Человеческое сознание, как индивидуальное, так и коллективное, не успевает адаптироваться к столь быстро меняющейся реальности.
Требования этики государственного и муниципального служащего становятся всё более сложными. Общество не может полагаться только на традиционные механизмы их усвоения. Поэтому в практику этического воспитания входит:
1) Создание этических ассоциаций;
2) Широко распространяется практика разнообразных инструкций, памяток, в которых обращается внимание на возможные отступления от этических стандартов, которые могут быть ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. - М.: Приор, 2014. - 48 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - 4 - е изд. - М.: Проспект, 2015. - 256 с.
3. Указ Президента Российской Федерации «О государственном заказе на переподготовку и повышении квалификации государственных и муниципальных служащих» (от 7 февраля 1995 г. №103). - М.: 2000. - 128 с.
4. Федеральный закон «Об Образовании» принят Госдумой 16.11.1997 - М.: Приор, 2008. - 51 с.
5. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 №58-ФЗ
6. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Учебники и монографии
1. Аверин А.Н. Социальная политика и подготовка управленческих кадров: учеб. пособие / А.Н. Аверин. - М.: Данисов и К, 2005. - 280 с.
2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина - М., 2006 г. - 195 с.
3. Губин, В.Д., Основы этики: Учебник. / В.Д. Губин, Е.Н. Некрасовка - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. - 224 с.
4. Иванов В.В. Государственное управление: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - 2-е изд., доп. - М.: Инфра - М, 2006. - 718 с.
5. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. Основы теории и организации: учебное пособие/В.Г. Иванов. - М.: «Март»; Ростов - на - Дону: Март. 2005. - 448 с.
6. Литов С.С. Ценностные установки современных кадров государственной службы // Социальная политика и социология. - №4. - М.: 2006. - 26 с
7. Оболонский А.В. Государственная служба: учебное пособие / А.В. Оболонский, А.Г. Барабошев. - 2-е изд. - М.: дело, 2007. - 457 с.
8. Попов В.Г., Китаев В.В., Хохряков Б.С., Чевтаева Н.Г. / В.Г. Попов, В.В. Китаев - М.: Профессиональная культура 2001. - С. 154.
9. Попов В.Г., Профессиональная культура современного российского государственного чиновника./В.Г. Попов, В.В. Китаев, Б.С. Хохряков, Н.Г. Чевтаева - М.: Екатеринбург: УрАГС, 2003. С. 58.
10. Пронкин С.В. Государственное управление зарубежных стран: учебное пособие / С.В. Пронкин О.Е. Петрунина. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 419 с.
11. Сумароков В.З. Государственное управление в современной системе организации власти: монография / В.З. Сумароков. - Краснодар: Фрегат, 2007. - 59 с.
12. Тищенко П.Д. Этические комитеты (комиссии) // Этика: энциклопедический словарь. С. 598 - 600.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.