На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92827


Наименование:


реферат Простая 3-частная форма( на примере песни служанки из к/ф Не покидай) + гармонический анализ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………...........................................................3
Раздел 1. Простая 3-частная форма …………..………………………..7
Раздел 2. Песня служанки из к/ф «Не покидай» ...……………………13
Заключение ………………………………………………………………16
Список использованной литературы …...............................................17


ВВЕДЕНИЕ

«Не покидай» - телевизионный двухсерийный художественный фильм, снятый в 1989 году по одноименной пьесе Георгия Полонского, которая, в свою очередь, была написана по мотивам сказки Уильяма Теккерея «Кольцо и роза». Автор сценария Георгий Полонский, режиссёр Леонид Нечаев, композитор Евгений Крылатов, текст песен Леонида Дербенева [1].

Евгений Павлович Крылатов - советский и российский композитор, народный артист Российской Федерации (1994), лауреат Государственной премии СССР (1982), лауреат премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества (2014) [2].
Написал музыку более чем к 120 фильмам и мультфильмам. Член Союза композиторов, Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей [3].
Родился 23 февраля 1934 года в городе Лысьва Пермской области.
Когда Евгению Крылатову было 2 года, семья переехала из города Лысьва в Мотовилиху - рабочий пригород Перми, где его родители работали на заводе.
В семье любили и понимали музыку. Тяга к музыке у будущего композитора проявилась рано. Ребенком он любил слушать патефон. В 8 лет Евгений Крылатов сам попросил родителей записать его в Дом пионеров в фортепианный кружок. Поскольку дома не было инструмента, он вырезал из самоучителя схему клавиатуры и мог часами «играть» на ней. Тогда ж он начал сочинять свои первые музыкальные пьески.
Окончив Мотовилихинскую музыкальную школу, Крылатов поступил в Пермское музыкальное училище. Среди педагогов, у которых учился Крылатов, особую роль сыграла И.П.Гладкова - замечательная пианистка и композитор. В 14 лет у Евгения Крылатова дома появился первый инструмент - рояль «прямострунка» [3].
Другим человеком, сыгравшим в этот период важную роль в судьбе будущего композитора, был директор музыкального училища Н.А.Митрополов. Он направил Евгения Крылатова, который к этому времени уже был автором струнного и нескольких романсов, в Москву, на смотр сочинений молодых композиторов. По итогам смотра сочинений Крылатов получил рекомендацию за подписью профессора Шапорина для поступления в консерваторию.
В Московской консерватории (1953-1959) Евгений Крылатов учился сразу на двух факультетах: по классу сочинения у профессора М.И.Чулаки и по классу фортепиано В.Н. Натансона. В консерватории работали замечательные педагоги, но для Евгения Крылатова стало важным общение именно с М.И.Чулаки. Среди дипломных работ Евгения Крылатова - фортепианный концерт, «Памирское каприччио», балет «Цветик-семицветик», который в 1965 году был поставлен в Большом театре и шёл на его сцене в течение 5 лет. В этот период композитор активно работает в драматическом театре, его произведения начинают звучать по радио. Он пишет музыку к спектаклям из «золотого фонда» театрально репертуара: «Недоросль и »«Горе от ума» в Малом театре, «Ревизор» в Рижском театре русской драмы, «Ромео и Джульетта» а ТЮЗе и др.
Всего за годы творческой деятельности Евгением Крылатовым создано большое количество сочинений в разных жанрах: симфоническая, камерная, эстрадная музыка, музыка для драматического театра, радио и телевидения. Но особенно плодотворно его творчество в кинематографе.
Началом его широкой композиторской известности стала музыка к мультипликационным фильмам «Умка» (1965) со знаменитой «Колыбельной медведицы» и «Дед Мороз и лето»; кинофильмам «О любви» (1970), «Достояние республики» (1971), «Ох уж эта Настя» (1971). С тех пор Евгений Крылатов на протяжении 25 лет был одним из самых востребованных композиторов отечественного кинематографа, написал музыку к художественным картинам: «Ищу человека» (1973), «Не болит голова у дятла» (1974), «И это всё о нём» (1977), «С любимыми не расставайтесь» (1979), «Приключения Электроника» (1979), «Гостья из будущего» (1984), «Не покидай…» (1989), «Первый мост» (1995), «Дети понедельника» (1997), мультипликационной трилогии «Простоквашино» и многим другим. Евгений Крылатов является автором музыки к более чем 140 фильмам - документальным, художественным и мультипликационным [4].
Из кинематографа вышли все популярные песни. Успех «Песенки о шпаге», исполненной А.Мироновым в фильме «Достояние республики» продолжили «Лесной олень» из картины «Ох уж эта Настя!», «Ольховая ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Все о фильме «Не покидай». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >. - Дата доступа:
2. Евгений Крылатов. Биография. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < biografija/>. - Дата доступа:
3. Кто есть кто в современной культуре. Выпуск 1. - М.: «МК-Периодика», 2006.
4. Биография Евгения Павловича Крылатова. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < days/bio/56/025_56.php>. - Дата доступа:
5. Люди. Евгений Крылатов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < 59536>. - Дата доступа:
6. Леонид Дербенев. Биография. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < stext_2405191627.phtml>. - Дата доступа:
7. Биография Леонида Петровича Дербенева. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < days/bio/56/025_56.php>. - Дата доступа:
8. Люди. Леонид Дербенев. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < art/literature/poetry/contemporary/leonid_derbenev/index.html>. - Дата доступа:
9. Холопова, В. Формы музыкальных произведений / В. Холопова. - СПб.: «Лань», 2001.
10. Способин, И. Музыкальная форма / И. Способин. - М.: «Музыка», 2007.
11. Мазель, Л. Строение музыкальных произведений / Л. Мазель. - М.: «Музыка», 1979.
12. Мазель, Л., Цуккерман, В. Анализ музыкальных произведений / Л. Мазель, В. Цуккерман. - М.: «Музыка», 1967.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.