На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование здорового образа жизни детей младшего дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Формирование здорового образа жизни детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ………………………………………..5
1.1.Роль здоровьесберегающей среды в пропаганде здорового образа жизни у дошкольников. …………………………………………………………………..6
1.2. Работа по формированию основ здорового образа жизни в ДОУ…..11
Глава 2. Физическое развитие и охрана здоровья детей………………………22
1.1 Физическое развитие дошкольников……………………………………….22
2.2. Охрана здоровья детей дошкольного возраста……………………………26
Глава 3. Роль воспитателей детского сада в формировании здорового образа жизни детей………………………………………………………………………36
Заключение……………………………………………………………………....40
Список литературы……………………………………………………………...41
Приложения……………………………………………………………………...42

Введение
Резкое ухудшение состояния здоровья детей младшего дошкольного возраста в России стало общепризнанным фактом. Медицине и образованию не удается адекватно реагировать на эти перемены. В связи с этим особую актуальность приобретает профилактическое направление работы — формирование здорового образа жизни через физическое воспитание, а система образования остается тем временем единым доступным каналом, через который дозволено воздействовать не только на ребенка, но и на его окружение.
Младший дошкольный возраст — возраст интенсивного интеллектуального развития. Интеллект опосредует развитие всех остальных функций, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность, а также осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности.
Необходимо обратить особое внимание на формирование у детей знаний, навыков, взаимоотношений с социальной средой, а также элементов творческой деятельности, которые помогут им быстрее приспособиться и выжить в сложившихся условиях, сохранив и укрепив свое здоровье, а также сделать более здоровым свое окружение.
Актуальность работы в том, что в работе, направленной на формирование ЗОЖ у младших дошкольников, все методы работы с детьми важны для освоения их знаний о здоровом образе жизни. Эффективность формирования ЗОЖ в значимой степени будет зависеть от разнообразия методов, которые педагог использует в своей работе, а также учета возрастных особенностей младших дошкольников при выборе этих методов и личного примера педагога и родителей.
Здоровый образ жизни соединяет всё, что способствует успешному выполнению игровой, учебной, общественных и бытовых функций, трудовой деятельности, способствующих сохранению, укреплению здоровья и повышению работоспособности детей младшего дошкольного возраста.
Противоречие между потребностью общества в формировании здорового образа жизни у младших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности и недостаточной теоретической и практической разработанностью этого вопроса определило проблему настоящего исследования: поиск и определение психолого-педагогических методов, приёмов и форм организации и использования физкультурно-оздоровительной деятельности как эффективного средства формирования здорового образа жизни у младших дошкольников.
Гипотеза: формирование здорового образа жизни у младших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности будет проходить более эффективно при соблюдении следующих педагогических условий:
- учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при организации физкультурно-оздоровительной деятельности;
- формирование интереса у старших дошкольников к собственному здоровью, осознанию пагубности влияния вредных привычек на качество собственной жизни;
- внедрение различных форм физкультурно-оздоровительной деятельности в воспитательно-образовательной работе с младшими дошкольниками;
- создание оптимальных условий для формирования здорового образа жизни в ДОУ.
Цель исследования - изучение формирования здорового образа жизни детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – дети младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - здоровый образ жизни детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Собрать и обработать психолого-педагогический научно-исследовательский материал, посвященный изучению вопросов формирования представлений у детей дошкольного возраста о здоровом образе жизни.
2. На основе собранного материала раскрыть содержание, средства, методы и приёмы формирования здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста.
3.Охарактеризовать роль воспитателей детского сада в формировании здорового образа жизни своих воспитанников.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме, обобщение опыта и массовой практики), эмпирические (наблюдение, беседы с детьми и воспитателями).
Практическая значимость - результаты исследования могут быть использованы в преподавании дисциплин «Дошкольная педагогика», «Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста», а также в практике дошкольных образовательных учреждений.
Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение и список литературы.
.............
Список литературы
1.Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб. / Л.Н. Галигузова, СЮ. Мещерякова. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007.-88 С.
2.Румянцев А.Г. Наблюдение за развитием и состоянием здоровья детей.- М, 2004, 87 с.
3.Рубинштейн, С.Л. Развитие мышления ребенка / С.Л. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1946. – 421с.
4.Сластенин, В.А. Общая педагогика: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Сластенин. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 288 с.
5.Смирнова, Е.О. Психология ребенка: учебник для пед. вузов и училищ / Е.О. Смирнова. – М. : Школа-Пресс, 1997. – 384 с.
6.Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников / М.Ю. Стожарова. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 208 с.
7.Сухомлинский, В.А. О воспитании / В.А.Сухомлинский. – М. : Полит. литература, 1975. – 35 с.
8.Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии: Избр. пед. соч. / К.Д. Ушинский. – М. : Педагогика, 1974. – 600 с.
9.Фомина, А.И. Физкультурные занятия, игры и упражнения в детском саду / А.И.Фомина. – М. : Гардарики, 2007. – 183 с.
10.Юрко, Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста / Г.П.Юрко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 98 с.
11. Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни дошкольников / А.В. Юматова // Дошкольное воспитание. – 1996. - № 3. – С. 12 - 14.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.