На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92864


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СИМПРЕЗА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 4.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕРСОНАЛА………………………………….5
1.1 Виды и сущность маркетинговой деятельности ...………………………..5
1.2 Функции маркетинга персонала …………………………………………...14
1.3 Определение требований к персоналу ………………….………………...16
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СИМПРЕЗА»…………………….…………………...…20
2.1 Организационно-экономическая характеристика в ООО "СимПреза"….20
2.2 Исследование маркетинговой деятельности в области персонала в
ООО "СимПреза" ……………………………………….……………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…………………………..……37


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в том, что составной частью управления предприятием является управление коллективом, которое должно быть направлено не только на удовлетворение запросов предприятия, но и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Эффективное управление предприятием невозможно без рационального, правильного управления человеческими ресурсами. В любой организации основная роль принадлежит сотрудникам, то есть персоналу. Кроме выполнения своих обязанностей сотрудники являются неотъемлемой частью организации, они могут противостоять нововведениям, стараться работать на благо предприятия или относиться безразлично к своим обязанностям. Деятельность персонала может быть успешной только в случае продуктивного управления ими.
Целью данной работы является разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала на примере ООО «Симпреза».
В соответствии с данной целью были определены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности в области персонала в ООО "СимПреза".
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка применяемой литературы и приложений.
Объектом данной курсовой работы является компания ООО «СимПреза».
Предметом курсовой работы является исследование планирования маркетинговой деятельности в области персонала.
В настоящее время эффективность и производительность компании во много зависит от эффективного маркетинга. Руководитель, прежде всего, должен учитывать потребности персонала, стремиться к повышению результативности. В то же время нужно обеспечить компании, в которой работаешь, занятостью и всей отдачей со стороны сотрудников по максимуму. От правильного подхода к управлению трудовыми ресурсами зависит функционирование всего предприятия, а, следовательно, и продвижение компании на рынке, большего спроса на товары и услуги по сравнению с другими компаниями.
Целью маркетинга является обеспечение продуктивной и оптимальной занятости, то есть максимальное совпадение интересов работника и работодателя.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕРСОНАЛА

1.1 Сущность и виды маркетинговой деятельности
Назначение маркетинга заключается в усовершенствовании процесса взаимодействия руководителя и подчиненных с целью получения наибольшей выгоды для партнёров и налаживания производства.
Маркетинг персонала изучает трудовой потенциал для удовлетворения потребности компании в работниках, поиск источников этой потребности и способов обеспечения благоприятной рабочей обстановки. Выражается маркетинг по персоналу через увеличение компетентности сотрудников за счет внешних факторов.
Основной задачей маркетинга < view.aspx?id=550119> персонала является способность контролировать обстановку на рынке труда для результативной оценки планирования персонала и удовлетворении потребности в кадрах в организации.
Функции маркетинга:
- аналитическая функция;
- производственная функция;
- функция сбыта или продажи;
- функция управления, коммуникаций и контроля.
В аналитическую функцию входит изучение рынка, товара, покупателей; анализ внутренней и внешней обстановки организации. Производственная функция включает организацию нововведений, организация рабочего места, обеспечение необходимой техникой, контроль над качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция состоит из организации системы продаж и продвижение товара, формирование спроса и стимулирование сбыта и организация сервиса. Функция управления, коммуникаций и контроля зависит от создания плана, контроля над персоналом, рационального управления, информации.
Рассмотрим виды маркетинга.
Конверсионный вид, напрямую связан с негативным спросом, то есть когдав процессе реализации товар либо услуга не пользуются спросом. Например, люди, ведущие здоровый образ жизни, проявляют негативный спрос на вредные продукты и т. д.
Главной задачей конверсионного вида маркетинга является разработка конкретного плана, чтобы спрос на товар или услугу был максимальным.
Стимулирующий. Данный вид определят безучастность потребителей, когда им безразличен товар. Такая ситуация возникает, во-первых если потребители теряют интерес; во-вторых, товары не актуальны в данном месте; в-третьих, когда потребители не готовы к этому товару. Задачей стимулирующего маркетинга является поиск способов повышения рентабельности товара или услуги.
Развивающий, связан с начавшимся формированием спроса на товары. Главная задача - выявить потенциальный спрос и создать соответствующий товар.
Ремаркетинг - это изыскание новых путей маркетинга с целью обновить товар, на который уменьшился спрос.
Синхромаркетинг. Данный вид маркетинга предназначен для изменения структуры спроса. Так, например, кафе, которые посещают чаще вечером, чем в дневное время. Чтобы решить данную проблему, синхронный маркетинг может предложить либо продвинуть то или иное кафе, либо предложить определенные скидки днем.
Поддерживающий - это маркетинг, ориентированный на поддержание имеющегося полного спроса путем сохранения необходимого объема продаж, стимулирования сбытовой деятельности, а также контроля за издержками.
Демаркетинг - это маркетинг, который решает проблему чрезмерного спроса с помощью повышения цены на товар, прекращения стимулирования продаж и т. д.
Противодействующий. Этот вид призван уменьшать количество товаров и интерес потребителей к ним, если они несут вред здоровью (например, алкоголь или сигареты).
Маркетинговую деятельность можно условно разделить на 4 направления:
1. Сбор маркетинговой информации о внешней и внутренней среде компании - маркетинговые исследования, конкурентная разведка < 46-priemy-konkurentnoj-razvedki.html> и т.п.;
2. Анализ маркетинговой информации и принятие маркетинговых решений (сегментирование < 34-segmentirovanie-rynka.html> и выбор целевых сегментов, оценка конкурентоспособности < 17-konkurentosposobnost.html>, позиционирование < 50-positioning.html> и т.п.);
3. Планирование маркетинговых мероприятий (разработка маркетинговой стратегии < 33-marketingovaya-strategiya.html> и плана маркетинга < 14-plan-marketinga.html>);
4. Формирование и реализация комплекса маркетинга < 6-kompleks-marketinga.html>.
Каждое направление взаимодополняет другие. Они взаимосвязаны. Например, в процессе разработки маркетинговой стратегии или анализа маркетинговой информации может возникнуть необходимость в проведении дополнительных исследований, а по результатам маркетинговых исследований могут вноситься коррективы непосредственно в элементы комплекса маркетинга без пересмотра маркетинговой стратегии и плана маркетинга.
Более подробно мы рассмотрим планирование маркетинговой деятельности в области персонала. Роль планирования в последнее время стала возрастать. Любое предприятие хочет иметь ритмичное производство, стабильные денежные поступления и нормальный график работы персонала. План подразумевает некоторую форму, в которой расписываются мероприятия и их исполнители, причем состав мероприятий должен соответствовать целям и задачам фирмы. Рынок неимоверно усложнил процесс планирования. Для успешной деятельности фирмы и ее персонала возникла нужда учитывать такие факторы, которые можно определить только с какой-либо степенью вероятности. Прежде всего, это условия рыночной среды: состояние спроса, соперничества и торговых сетей, а также показатели экономического, политико-правового и других факторов жизни региона или государства вообще. Рынок - мало предсказуемая, изменчивая среда жизни предприятий, но, как показала практика, только там, где сложилась и действует рыночная система экономических и социальных отношений, существует прогресс и благосостояние.
В практике управления компанией руководство все чаще встречается с проблемой разрешения противоречия между непредсказуемым развитием рынка и стремлением к неизменному росту. Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов. Кроме того, в небольших фирмах у менеджеров преобладает мнение, что в формальном планировании нуждаются только большие компании, и поэтому нет необходимости дополнительно тратить время, которого постоянно не хватает, на составление планов, которые все равно потом не используются. Часто противятся составлению планов и менеджеры больших предприятий, считая ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кибанов, А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие/ А.Я. Кибанов. - М., 2009. - 374 с.
2. "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2008, N 11
3. Герасимов, Б.Н., Чумак, В.Г., Яковлева, Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/ Б.Н. Герасимов. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 448с.
4. Карташова, Л.В.. Никонова, Т.В.. Соломандина, Т.О. Организационное поведение: Учебник. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 384 с.
5. Грачев, М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации/М.В. Грачев. - М.: Дело, 2011 - 342 с.
6. Деслер, Г. Управление персоналом/ Г. Деслер. - М.: Бином,2010. - 322 с.
7. Егоршин, А. П. Управление персоналом/А.П. Егоршин - Н. Новгород: НИМБ, 2010. - 214 с.
8. Железцов, А. В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности// Маркетинг.- 2011.- N 2. - С. 53-64.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.