Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92871


Наименование:


Курсовик Макросреда функционирования предприятия ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» «БАШНЕФТЬ-НОВОЙЛ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 4.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3
1. Общая характеристика предприятия ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» «БАШНЕФТЬ-НОВОЙЛ»…………………... 4
1.1 Общая характеристика объекта исследования 4
1.2 Общая характеристика товара 5
2. Макросреда функционирования предприятия ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» «БАШНЕФТЬ-НОВОЙЛ»………… 7
3. Микросреда функционирования предприятия ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» «БАШНЕФТЬ-НОВОЙЛ»………... 10
4. Вид маркетинга……………………………………………………………. 13
4.1 Сегментирование рынка………………………………………………. 13
4.2 Выбор целевых сегментов…………………………………………….. 14
4.3 Позиционирование…………………………………………………….. 16
5. Оценка конкурентоспособности………………………………………….. 17
6. Распределение товаров……………………………………………………. 19
6.1 Каналы распределения………………………………………………... 19
6.2 Организация товародвижения………………………………………… 22
Заключение…………………………………………………………………… 23
Список используемой литературы………………………………………….. 24


Введение

Маркетинг - это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия - некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем. Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления - маркетинг (marketing).
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования про­изводства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
Объектом исследования в данной курсовой работе является ОАО "Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод" и непосредственно моторное всесезонное масло "Новойл" 15 W40 М-10Г2к
Целью данной курсовой работы является:
? анализ внешней и внутренней среды предприятия;
? исследование рынков сбыта товара, их емкость, реальных и потен­циальных конкурентов, потенциальных покупателей;
? оценка конкурентоспособности товара;
? анализ распределения товара.
Основными материалами для анализа послужили: 1) отчеты о маркетинговых услугах ОАО "Новойл" за 2009 г., 20010 г



1. Общая характеристика предприятия ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» «БАШНЕФТЬ-НОВОЙЛ»

1.1 Общая характеристика объекта исследования

Полное фирменное наименование на русском языке: Открытое акционерное общество "Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод"
Полное фирменное наименование на английском языке: Open Joint - Stock Company "Novo - Ufimsky Refinery"
Сокращенное наименование на русском языке: ОАО "Новойл"
Сокращенное наименование на английском языке: JSC "NOVOIL"
Страна: Россия
Место нахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа.
Почтовый адрес: 450037, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа.
Телефон: 8 (3472) 42-85-30, 49-83-71, 35-85-30
Факс: 8 (3472) 35-83-10, 35-84-60
Краткое описание: Филиалов и представительств Общество не имеет.
Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод основан в 1938 году.
Основной хозяйственной деятельностью для ОАО «Новойл» является переработка углеводородного сырья с получением нефтепродуктов.
Основным видом продукции (работ, услуг) в общей выручке в последние годы является оказание услуг по переработке давальческого сырья. Все работы выполняются по прямым договорам с поставщиками сырья и, следовательно, являются прямыми продажами.
В настоящее время Общество вырабатывает более 70 наименований нефтепродуктов, среди них:
- неэтилированные автомобильные бензины всех марок;
- бензин авиационный Б-91/115;
- топливо для реактивных двигателей ТС-1;
- топливо дизельное экологически чистое;
- топливо дизельное ДЗп с депрессорной присадкой;
- мазут марок топочный 40, 100;
- масла моторные, трансмиссионные и специального назначения;
- нефтяные битумы;
- печное топливо;
- кокс и др.


1.2 Общая характеристика товара

Для производства масла М-10Г2к используется смесь западно-сибирских, приуральских и не уступающих им по качеству нефтей в различных соотношениях.
Товарное масло М-10Г2к готовится компаундированием масла базового и присадок. Производство масла включает следующие технологические операции:
1. получение депарафинированного масла фракции 420-500?С;
2. получение депарафинированного масла фракции 450-550?С;
3. получение депарафинированного масла остаточного;
4. приготовление базового масла;
5. приготовление товарного масла.
Сырье, присадки, вспомогательные материалы, применяемые в производстве масла, подвергаются входному контролю. Порядок проведения входного контроля определяется ГОСТами.
Объемы выпуска масла М10Г2к составляет приблизительно 30 тн в месяц.

Производство масла осуществляет участок производства композиции и масел. Участок предназначен для фасовок моторных и трансмиссионных масел в полимерные канистры емкостью 1.0, 3.0, 4.0 и 5.0 литров для поставки торгующим организациям и другим потребителям.
Виды фасуемой продукции: масла моторные, масла моторные полусинтетические, масла трансмиссионные, композиция пропиточная на нефтеполимерной основе, композиция пропиточная на нефтеполимерной и натуральной основе.
Технологический процесс состоит из следующих циклов: прием масел (доставляются автоцистерной), фасовка масел в тару различной емкости; укупорка тары с маслом полиэтиленовыми или металлическими пробками; наклеивание информационных этикеток и этикеток «Контроль вскрытия», нанесение на канистры и короба информации по ГОСТ Р 51121-97, укладка канистр в упаковочные короба, складирование готовой продукции по партиям на складе готовой продукции, отгрузка готовой продукции вручную или с помощью электрокары.
Существует также участок фасовки масел на автоматической линии (УФМ). На участке проводятся следующие виды работ: изготовление полиэтиленовых канистр и полиэтиленовых крышек с вытяжной горловиной для канистр, фасовка масел в полиэтиленовые канистры и флаконы, маркировка, упаковка в ящики из гофрированного картона и хранение; фасовка масел в барабаны тонкостенные емкостью 20 и 50 дм3, фа........


Список используемой литературы

1. Ежеквартальные отчеты за 2010 год
2. Отчеты о маркетинговых услугах ОАО "Новойл" за 2009 г., 2010 г.
3. www.permv.ru < >4. www.lukoil-masla.ru < >5. www.karat-group.ru/brand.shtml



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.