На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Принцип природосообразности в социальной педагогике

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 18.

Описание (план):



Введение
1. Понятие и сущность принципов в социальной педагогике
2. Общая характеристика основных принципов социальной педагогики
3. Принцип природосообразности в трудах Я.А. Коменского
4. Принцип природосообразности К.Д. Ушинского
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Во время общественных изменений часто переносят крушение прежние ценности, происходит поиск новых ориентиров. Актуальными становятся такие проблемы, как сохранение основных духовных ориентиров и формирование новых представлений об обществе, человеке, природе. Происходящим у нас процессам преобразования в обществе сопутствуют изменения в социальном сознании. Происходит деформирование понятия об образовании, образе жизни, искусстве, культуре, чему немало способствуют средства массовой информации, которые по телевидению и в печатных изданиях вносят в сознание развивающегося человека новые и совсем несовершенные стандарты поведения в условиях рыночных отношений.
Сложившиеся в стране условия привели к тому, что в системе воспитания мало учитываются истинные духовные ценности в воспитании человека. Повышается исключительно западная ориентация образа жизни. Отчасти это содействует тому, что у определенной части современной молодежи складывается потребительский взгляд на жизнь, что, собственно, пагубно влияет и на духовное сознание этой части молодежи.
Мы разберем понятие и сущность принципов в социальной педагогике, общую характеристику основных принципов социальной педагогики, обращая особое внимание на принцип природосообразности; сравним характеристику принципа природосообразности в трудах К.Д. Ушинского и Я.А. Коменского.
Следует отметить, что принцип природосообразности – значительное звено в духовном мире личности. Развитие данного принципа всегда являлось предметом наблюдения и изучения. Более того, без разбора данного принципа, его ценности в духовной сфере общества невозможно осмысление процесса воспитания в новейших реалиях..............
Список использованной литературы

1. Виноградова, Н.Д. Принцип природосообразности в свете междисци-плинарных исследований // Методологические проблемы междисциплинарных исследований в образовании – М.: ИТП и МИО РАО, 1994. – 0,35 п.л. (Деп. ОЦНИ «Школа и педагогика» ИТП и МИО РАО).
2. Коменский, Я.А. Антология гуманной педагогики – М., 1996. – 283.
3. Кумарин, В.В. Педагогика природосообразности и реформа школы – М.: Народное образование, 2004. – 624 с.
4. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 266 с.
5. Пискунов, А.И. Природосообразности принцип // Педагогическая эн-циклопедия. Т.3 – М.: Советская энциклопедия, 1966. – 560 с.
6. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
7. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии // Собр. соч. в 10 т. Т.8. – М.: Академия педагогических наук, 1950. – 776 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.