На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие креативности школьников в процессе обучения

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 07.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 110. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):



Введение...............................................................................................................................3
1 Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке......................................................................................................................................5
1.1 Структура и содержание креативности......................................................................5
1.2 Врождённые особенности личности как условия развития способностей и, в частности, креативности...................................................................................................25
1.3 Диагностика и развитие креативности в процессе учебной деятельности у младших школьников........................................................................................................10
2 Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов.........................................................................................................................28
2.1 Организация экспериментальной работы................................................................ 28
2.2 Методика проведения исследования.........................................................................30
2.3 Анализ результатов исследования.............................................................................37
2.4 Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности......................................................................................................................41
2.5 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования...........................55
Заключение.........................................................................................................................58
Глоссарий...........................................................................................................................61
Список использованных источников...............................................................................64
Приложения А....................................................................................................................67
Приложение Б....................................................................................................................68
Приложение В....................................................................................................................69
Приложение Г....................................................................................................................76
Приложение Д....................................................................................................................89

Креативность – это способность к творчеству, способность порождать необычные вещи, придумывать, находить, видеть мир как-то по особенному. Это творчество, которое полезно и на работе, и в жизни. Креативный человек – это выдумщик. Это тот, кто придумывает и фантазирует, делая жизнь ярче, интереснее, превращая всё во что-то новое, неповторимое.
Сейчас как раз то время, когда общество осознало это, и стремится развивать в человеке творческую нить. И ведь не зря современные руководители, работодатели, педагоги независимо от рода деятельности, требуют от своих коллег, сотрудников, учеников творческого подхода, находчивости, разносторонности, оригинального новаторства, иными словами креативности. И не зря именно сейчас на наших глазах идёт не просто развитие прогресса, а его стремительный бег. Только и успеваешь следить, как на страницах газет мелькают заголовки «новое изобретение», «решение проблемы найдено», «новейшие модели…» и т. п.
Актуальность темы. Понятие творчества вообще и детского в частности, всегда привлекало к себе внимание психологов, педагогов, искусствоведов, философов. Не потеряло оно свою значимость и сегодня, позволяя ставить все новые вопросы перед учеными и находить оптимальные пути для его развития и формирования.
Развитие личности, ее достижения в жизни теснейшим образом связаны с такими индивидуально-психологическими особенностями человека, как способность, талант, одаренность. Наиболее ярко они проявляются в творчестве, позволяющем личности с наибольшей полнотой выразить себя в нем.
Объект исследования: креативность школьников в процессе обучения.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития креативности школьников в процессе обучения.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить природу креативности и ее психологическое содержание.
2. Рассмотреть основные концепции исследования креативности.
3. Организовать экспериментальное исследование с целью выявления уровня креативности младших школьников.
4. Проинтерпретировать полученные результаты.
5. Провести обработку полученных данных с применением математико-статистических методов.
6. Разработать методы оптимизации развития креативности личности на основе выделенных психологических факторов.
Методы исследования:
В качестве основных и дополнительных методов использовались:
- теоретический анализ литературы по проблемам креативности;
- качественный анализ и содержательная интерпретация результатов;
- статистический анализ (корреляционный анализ).
Методологической основой исследования явились: принцип детерминизма, принцип деятельностного подхода, концептуальные положения теории креативности.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования полученных результатов в работе практических психологов при проведении психологического исследования младших школьников. Материалы работы могут быть использованы в психологической и педагогической деятельности, в социально-культурной деятельности при организации мероприятий, разработке сценариев.
База исследования. Исследование проводилось на базе образовательного учреждения школы №1 г. Кизилюрт.
.............
1. Андреева Г.М. Психология социального познания [Текст] / Г.М. Андреева. – М.:Аспект – пресс, 2012.
2. Бадагина Л.П. Б15 Основы общей психологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л.П. Баданина. – 2-е изд., стер. – М. : Флинта, 2012. – 448 с.
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Академия, 2012. - 192 с.
4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. СПб.: Питер, 2011. 398 с
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2000. - 304, 315 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011. - 304, 315 с.
7. Возрастная психология. В 2-х ч. 4.1 : От рождения до поступления в школу : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.01 — Психология) / Б.С. Волков, Н.В. Волкова ; под ред. B.C. Волкова. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 366 с. — (Библиотека психолога).
8. Гамезо М.В., Домашенко И.А.Атлас по психологии. М.: Российское педагогическое агентство. 2008. С. 161-174
9. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности: гимнастика чувств.- СПб: «Речь», 2011.- 346 с.
10. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета. 2008. С. 76-140
11. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинин. - СПб.: Питер, 2010. - 362 с.
12. Дусавицкий, А. К. Развитие личности в учебной деятельности [Текст] / А.К. Дусавицкий. – М. : АСТ, 2009. – 220 с.
13. Зинкевич -ЕвстигнееваТ.Д., Грабенко Т.М. практикум по креативной терапии.-СПб? 2011.-390 с.
14. Исаев Д. Н. Психопатология детского возраста: учебник для вузов.3-е изд. — СПб.: СпецЛит, 2012. — 463 с.
15. И. В. Дубровина Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубравина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под. ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 464с
16. Казанская К.О. Детская и возрастная психология: Конспект лекций. - М.: "А-Приор", 2010. - 160 с.
17. Крайг, Г. Психология развития [текст] / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб. : Питер, 2010. – 940 с.
18. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. Уч. пособие.- М.: «Академия»,2011.- 320 с.
19. Левитов, Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги [текст] / Н.Д. Левитов // Психология эмоций / Ред. В.К. Вилюнас. – М. : Эксмо-пресс, 2009. – С. 131-137.
20. Матюшкин A. M. Мышление, обучение, творчество. М.: Изд-во 11СИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2013.
21. Макарова К. В., Таллина О. А. Психология человека: Учебное пособие. – М.: МПГУ, 2011. – 160 с.
22. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия. 2009. 456 с
23. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
24. Н. М. Трофимова, Т. Ф. Пушкина, Н. В. Козина Возрастная психология.- СПб.: Питер, 2012. - 240с.
25. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., «Роспедагентство», 2008. С. 270-282
26. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / [сост. Е.И. Рогов]. — M.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 447 с. — (Учебник для вузов).
27. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии: учеб. для высш.пед.учеб. заведений. - М.: Владос, 2010.
28. Никандров, В.В. Психология : учебник / В.В. Никандров. — М. : Волтерс Клувер, 2009. — 1008 с. : ил., табл
29. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред.П.И. Пидкасистого. - М.: Пед. о-во России, 2012. - 640 с.
30. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. - М.: ВЛАДОС, 2011. - Кн.1. Общие основы. Процесс обучения, 576 с.
31. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисуикам./Пособие для школьных психологов.- Москва Рига, 2000.- 153 с.
32. Пономарев Я.П. Психология творения. Избранные психологические труды.-Москва Воронеж, 2009. - 472 с.
33. Психологический практикум Лебедевой Л.Д


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.