Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92930


Наименование:


Реферат роль эмоций в деловом общении. Коммуникативная роль эмоций

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 7.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......................................................................................................................3
1. Общее представление об эмоциях.........................................................................4
2. Коммуникативная роль эмоций.............................................................................6
3. Способы управления чувствами и эмоциями:
конструктивная открытость..................................................................................8
Заключение.................................................................................................................14
Список использованных источников.......................................................................15


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время технического прогресса, когда роль человеческого общения отходит на второй план, а взамен приходит «машинное общение», люди всё реже встречаются друг с другом, предпочитая живому общению компьютерное, но не смотря на это, роль эмоциональных переживаний для человека сохраняют свою ценность, как один из источников обогащения внутреннего мира личности, и познания окружающей действительности.
Преодолевать барьеры взаимопонимания, возникающие в различных ситуациях общения, непросто. Для этого нужно хорошо разбираться в нюансах
человеческой психологии, в том числе и своей собственной. Значительно проще другое - самому не создавать эти барьеры. Чтобы не оказаться основным препятствием на пути к взаимопониманию с окружающими, человеку необходимо знать психологические правила общения, и, прежде всего, научиться управлять своими эмоциями, которые чаще всего становятся источником межличностных конфликтов.
Человеческое поведение обусловлено не только действием элементарных потребностей и инстинктов. Эмоции отражают окружающий мир и в соответствии с этим регулируют наше поведение. Этим и объясняется актуальность данной темы.

1. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭМОЦИЯХ
В процессе эволюции животного мира появилась особая форма проявления отражательной функции мозга - эмоции (от лат. emoveo - возбуждаю, волную). Они отражают личную значимость внешних и внутренних стимулов, ситуаций, событий для человека, то есть то, что его волнует, и выражаются в форме переживаний. В психологии эмоции определяются как переживание человеком в данный момент своего отношения к чему-либо (к наличной или будущей ситуации, к другим людям, к самому себе и т. д.).
Понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду целостную эмоциональную реакцию личности, включающую не только психический компонент - переживание, но и специфические физиологические изменения в организме, сопутствующие этому переживанию. Эмоции имеются и у животных, но у человека они приобретают особую глубину, имеют множество оттенков и сочетаний.
В зависимости от личностных (вкусов, интересов, нравственных установок, опыта) и темпераментных особенностей людей, а также от ситуации, в которой они находятся, одна и та же причина может вызывать у них разные эмоции. Эмоции различаются по интенсивности и длительности, а также по степени осознанности причины их появления. В связи с этим выделяют настроения, собственно эмоции и аффекты.
Настроение - это слабо выраженное устойчивое эмоциональное состояние, причина которого человеку может быть не ясна. Оно постоянно присутствует у человека в качестве эмоционального тона, повышая или понижая его активность в общении или работе.
Собственно эмоции - это более кратковременное, но достаточно сильно выраженное переживание человеком радости, горя, страха и т........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Василик, М.А. Способы управления чувствами и эмоциями: конструктивная открытость [Электронный ресурс]. ? Элитариум, центр дистанционного образования. ? Режим доступа: 2008/07/25/upravlenije_chuvstvami_jemocijami.html. ? Дата доступа: 29.10.2014.
2. Зарецкая, И.И. Основы этики и психологии делового общения / И.И. Зарецкая. - Москва: Оникс, 2010. - 224 с.
3. Скибицкий, Э.Г., Основы делового общения: Учебное пособие / Э.Г. Скибицкий, И.Ю. Скибицкая. - Новосибирск: НГАСУ, 2008. - 388 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.