На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92942


Наименование:


Курсовик «Формирование территориального общественного самоуправления в России (на примере г. Бердск)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Организационные основы местного самоуправления. 5
1.1 Система местного самоуправления. 5
1.2 Элементы системы местного самоуправления. 7
1.3 Место территориально общественного самоуправления в осуществлении народовластия. 9
1.4 Организационные формы территориально общественного самоуправления. 11
1.5 Принципы и функции территориально общественного самоуправления. 13
Глава 2.Территориально общественное самоуправление в муниципальном образовании городской округ город Бердск. 15
2.1Полномочия территориального общественного самоуправления 15
2.2 Опыт работы советов общественного самоуправления (СОС) в 17
Заключение. 21
Список литературы. 23



Введение.


Важнейшая роль местного самоуправления в современном государственном устройстве Российской Федерации определяется тем, что оно обеспечивает защиту совместных интересов граждан, проживающих в городских, сельских поселениях, иных муниципальных образованиях. Именно местное самоуправление, является фундаментом российской системы народовластия.
Наличие местного самоуправления подразумевает, что в стране наряду с интересами личности и интересами государства признаются и гарантируются еще и местные (муниципальные) интересы - интересы, связанные с решением вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения, причем не населения вообще, а конкретного населения каждого отдельно взятого города, поселка, села. При этом муниципальные интересы рассматриваются не как подчиненные государственным, а как интересы, равноправные им.
Новые общественные формирования являются этапом развития территориального самоуправления. Они выросли из таких структур, как уличные, домовые комитеты, сходы граждан по месту жительства, общественные советы различного рода. Однако по сравнению с названными органами ОТОС несут в себе другое начало, базируясь на иной социально-политической основе и преследуя цель активизации участия людей в самоуправлении на низшем уровне.
Объектом исследования является муниципальное образование городской округ город Бердск.
Предметом исследования в данной курсовой работе является организация территориального управления в муниципальном образовании городской округ город Бердск.
Целью исследования является изучение организации территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании городской округ город Бердск, и дальнейшая разработка предложений по улучшению системы территориального общественного самоуправления.
Задачи исследования:
· Выявить организационные основы местного самоуправления.
· Исследовать территориальное общественное самоуправление (ТОС) в системе местного самоуправления.
· Проанализировать правовые и финансово-экономические основы территориального общественного самоуправления (на примере города Бердск).
Практическая значимость исследования состоит в том, что большой город порождает большое количество проблем, но некоторые из них жители способны решить самостоятельно или, во всяком случае, инициировать их разрешение, объединив свои усилия. Кто-то должен проявить инициативу и организовать всех, например, для посадки деревьев, ремонта двери или проведения детского праздника. Так появляются неформальные лидеры. Так возрождается ощущение сообщества, общности, которая исторически была присуща русскому народу. Активное желание жителей города изменить к лучшему жизнь своего дома, микрорайона поселка привело к созданию советов общественного самоуправления.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, девяти пунктов, заключения и списка литературы.

В первой главе рассказывается об основах местного самоуправления: о системе местного самоуправления в целом, и о том какие элементы составляют эту систему. Так же о месте территориального общественного самоуправления в осуществлении народовластия и о его функциях ,принципах и формах.
Во второй главе рассказывается о полномочиях территориального общественного самоуправления и о работе советов общественного самоуправления в городе Бердске.
При написании работы были использованы методы: анализ, синтез, обобщение, дедукция, классификация.

Научные работы, написанные на тему: «Формирование территориального общественного самоуправления»:
1.ШУСТОВ ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ
«ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ФОРМА УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ»
Журнал «Вестник Адыгейского государственного университета.»
Выпуск № 4 (108) / 2012
2. БАЛАШОВА M.B. «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ИНСТИТУТ СОТРУДНИЧЕСТВА ВЛАСТИ И НАРОДА»
Журнал «Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки»
Выпуск № 1 / 2011
3. ГОРЯЧЕВ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ТЕРРИТОРИЯМИ
Журнал «Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки»
Выпуск № 4 / 2009
Глава 1. Организационные основы местного самоуправления.


1.1 Система местного самоуправления.


Местное самоуправление в Российской Федерации - это система организации и деятельности граждан, представляющая совокупность организационных форм и институтов прямого волеизъявления, а также выборных и других органов местного самоуправления, посредством которых обеспечивается самостоятельное решение населением вопросов местного значения.
Особую роль в реализации местного самоуправления играет непосредственная демократия, включающая различные формы непосредственного волеизъявления населения или его отдельных групп, проживающих в границах административно-территориальных единиц, в которых осуществляется местное самоуправление.
Формами прямого волеизъявления, посредством которых граждане непосредственно осуществляют местное самоуправление, являются референдум, выборы, собрания (сходы) и др.
Местный референдум - народное голосование по наиболее важным вопросам местного самоуправления. Решения, принятые референдумом, являются окончательными, в каком-либо утверждении не нуждаются и обязательны для исполнения на соответствующей территории. На референдум выносится вопрос, требующий ответа "да" или "нет". Референдум может либо предшествовать разработке какого - либо вопроса, проекта решения, либо быть завершающей стадией детальной разработки вопроса или проекта решения. На основе принципиального решения граждан может быть разработано и принято какое - либо решение. Вместе с тем на референдум могут выноситься проекты решений. В настоящее время в Российской Федерации нет закона о местном референдуме. Сегодня на федеральном уровне устанавливается право каждого гражданина Российской Федерации участвовать в референдуме (ст. 32 Конституции Российской Федерации); признание референдума в качестве одной из форм осуществления местного самоуправления (ст. 130) Конституции Российской Федерации), а также право главы местного самоуправления выносить на местный референдум проект положения (устава) о местном самоуправлении (Указ Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации").
Помимо референдумов, выборов, собраний (сходов) граждан в практике местного самоуправления используются и другие формы непосредственной демократии. В их число входят: обсуждение населением вопросов местного значения, проектов решений органов местного самоуправления, опросы общественного мнения, индивидуальные и коллективные обращения граждан в органы местного самоуправления и многие другие.
Другой важной составной частью системы местного самоуправления являются выборные и другие органы местного самоуправления. В соответствии с Положением об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 26 октября 1993 г., органами местного самоуправления в городах, сельских поселениях, других населенных пунктах являются выборные и другие органы местного самоуправления - собрание представителей (дума, муниципальн........

Список литературы.

1. Конституция РФ от 25.12.1993 (с изменениями от 10.12.1996, 09.06.2001). - М.: Юридическая литература, 2012. - 68 с.
2.Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 6 октября 2003г. - №40. - Ст.3822.
3. Башилов, В.М. Роль территориального общественного самоуправления в системе местного самоуправления / Местное самоуправление в регионах. Сборник. - М.: 2001. - 211 с.
4.Гладышев, А.Г. Муниципальное управление: учебное пособие для вузов / А.Г. Гладышев. - М.: Муниципальный мир, 2004. - 560 с.
5.Зотов, В.Б. Система муниципального управления / В. Б. Зотов. - СПб.: Питер, 2005. - 493 с.
6.Игнатов, В.Г. Местное самоуправление: учебное пособие / В.Г. Игнатов. - М.: Риор, 2005. - 480 с.
7.Игнатюк, Н.А. Муниципальное право / Н.А. Игнатюк. - М.: Юстицинформ, 2007. - 312 с.
8.Кокотов, А.Н. Муниципальное право России /А.Н. Кокотов, А.С. Саломаткин. - М.: Юристъ, 2005. - 384 с.
9.Кузнецова, И.А. Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций / И.А. Кузнецова. - М.: Эксмо, 2008. - 160 с.
10.Кутафин, О.Е. Муниципальное право Российской Федерации: учебное пособие / О.Е. Кутафин. - М.: Юристъ, 2006. - 559 с.
11.Ларькина, А.П. Органы территориального общественного самоуправления. - М.: Наука, 2003. - 123 с.
12.Мерсиянова, И.В. Территориальное общественное самоуправление в социологической перспективе // Информационный бюллетень «Бердская панорама». - 2004. - №3. - с. 14-29.
13.Постовой, Н.В. Муниципальное право России: Вопросы и ответы / Н. В. Постовой. - М.: Юриспруденция, 2005. - 128 с.
14.Савранская, О.Л. Территориальное общественное самоуправление // В сб. "Местное самоуправление: проблемы и пути их решения". - СПб.: Питер, 2000. - 321 с.
15.Шугрина, Е.С. Муниципальное право Российской Федерации / Е.С. Шугрина. - М.: Проспект, 2007. - 672 с.
16.Чанов, С.Е. Муниципальное право. Пособие для сдачи экзамена / С.Е. Чанов. - М.: Юрайт-Издат, 2006. - 192 с.
17.Чиркин, В.Е. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / В.Е. Чиркин. - М.: Юристъ, 2005. - 379 с.
18. Анимица, Е.Г. Основы местного самоуправления. / Е.Г. Анимица. - М.: ИНФРА, 2005. - 208 с.
19. Устав города Бердск ( Принят решением Совета депутатов муниципального образования г. Бердска от 28.11.2005 N 428 (ред. от 19.04.2012) "Об Уставе города Бердска")


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.