На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92971


Наименование:


Отчет по практике отчет по практике в Туристическом агентстве ООО «М - Тур»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 8.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Туристическое агентство ООО «М - Тур»
Содержание
Введение 3
1. Изучение базовых сведений о функционировании туристского предприятия
2. Документы, регулирующие деятельность предприятия 5
3. Специфика профессии менеджера по туризму 1
4. Организационная структура предприятия
5. Характеристика основных направлений деятельности фирмы и ее клиентов 2
6. Основные маршруты, предлагаемые агентством
7. Стимулирование сбыта услуг турагентства 7.1. Маркетинг в туризме 7.2. Перечень рекламных агентств, сотрудничающих с турагентством
Заключение
Список литературы


Введение
Целью прохождения практики является ознакомление с профессиональной деятельностью туристского предприятия, закрепить и углубить теоретические знания и умения, полученные при обучении.
Исходя из цели, формируются следующие задачи :
1. Закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.
2. Ознакомиться с правовыми и организационными аспектами функционирования туристского предприятия.
3. Изучить структуру туристского предприятия.
4. Ознакомиться с основными направлениями функционирования туристского предприятия.
5. Охарактеризовать способы взаимодействия туристской фирмы и гостиничных предприятий.
6. Составить макеты документов на основе первичных сведений об организации.

1. Изучение базовых сведений о функционировании туристского предприятия
История создания и развития туристского предприятия
Сеть турцентров "М - Тур" основана в 2001 году. За многолетний опыт работы заняла прочное место на омском рынке туристских услуг а также добилась следующих результатов:
2011 год:
По результатам комплексного исследования рынка туристических услуг города Омска, март-апрель 2011 г. жители города Омска отдали первое место в своем рейтинге компании «М - Тур».
Грамота в номинации "Лучший "Жаворонок"", Бронзовый партнер в г. Омске за 2011 год
2010 год - мероприятие: STARWAY tourism awards, награда за профессионализм и высокие показатели в работе. BEST - 2010
2009 год:
Сеть "ТБГ. Туристические бренды". Диплом "Золотой Дилер" по итогам сезона с 15.09.08 по 14.03.09 г.
Диплом за 1 место по продажам в г. Омске в сезоне 2009 г.
Диплом "за плодотворное сотрудничество в сфере реализации туристического продукта по направлению Испания за 2008 год.

2. Документы, регулирующие деятельность предприятия
ООО «М-тур» осуществляют свою деятельность на основе устава, который является главным учредительным документом и содержит порядок, сведения о наименовании, организационно-правовой форме предприятия, местонахождении, составе, порядке распределения прибыли и формирования фондов предприятия, размере уставного капитала, порядке формирования и компенсации его органов управления и контроля, порядке и условиях реорганизации и ликвидации предприятия.

Правила внутреннего трудового распорядка
Общие положения
1. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) - локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами порядок приема и увольнения Работников Общества с ограниченной ответственностью «Д - Тур» (далее по тексту также - Общество или Работодатель), основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к Работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в Обществе.
2. Правила имеют целью способствовать укреплению трудовой дисциплины, эффективной организации труда, рациональному использованию рабочего времени, обеспечению безопасных условий и охраны труда.
3. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка хранятся у менеджера по кадрам и вывешиваются на стенде локальных нормативных актов Общества. Ознакомление нового Работника Общества с Правилами при приеме на работу осуществляется в обязательном порядке до заключения с ним Трудового договора, о чем Работник, принимаемый на работу, подтверждает собственноручной подписью.
Прием и увольнение работника
1. Прием на работу в Обществе производится посредством заключения трудового договора. Трудовой договор заключается между ООО «Д-Тур», как Работодателем, и Работником (далее также - сотрудник).
Право подписания трудового договора принадлежит Генеральному директору Общества. Прием на работу оформляется приказом по личному составу, который объявляется Работнику под личную роспись в трехдневный срок со дня начала работы.
2. При приеме на работу в Работодатель обязан потребовать от поступающего Работника:
- предъявления паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность;
- предоставления трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- документа воинского учета, для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний- при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
Прием на работу без указанных документов не производится.
2.1. Прием на работу в Общество осуществляется, как правило, с прохождением испытательного срока продолжительностью не более трех месяцев, а для руководителей Общества, их заместителей, главного бухгалтера, руководителей филиалов или иных обособленных подразделений - не более шести месяцев.
При неудовлетворительном результате испытания Работодатель имеет право до истечения его срока расторгнуть трудовой договор с Работником, предупредив его в письменной форме не позднее, чем за три дня с указанием причин, послуживших для этого основанием. Решение Работодателя Работник имеет право обжаловать в судебном порядке.
2.2. При приеме на работу (до подписания трудового договора) Работник знакомится под роспись с локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью Работника, в том числе, с настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка, с должностной инструкцией (второй экземпляр получает на руки); с нормами производственной санитарии и гигиены труда, правилами противопожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте, с Положениями, регламентирующими оплату труда, защиту коммерческой тайне, обеспечение конфиденциальности персональных данных.
3. Трудовой договор может быть расторгнут по соглашению Работника и Работодателя.
4. По инициативе Работодателя Трудовой договор может быть расторгнут в случаях:
1) ликвидации организации;
2) сокращения численности или штата Работников организации;
3) несоответствия Работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера);
5) неоднократного неисполнения Работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
6) однократного грубого нарушения Работником трудовых обязанностей:
а) прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) либо более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены);
б) появления Работника на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
в) разглашения охраняемой законом коммерческой тайны, ставшей известной Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашения персональных данных другого Работника;
г) совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях;
д) установленного уполномоченным по охране труда нарушения Работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;
7) совершения виновных действий Работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны Работодателя;
8) принятия необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтеро........


Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. - М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2000.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. - М: Финансы и статистика, 2001
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. - СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. - 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. - М.: ИКЦ “Март”, 2005.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М: Книгодел, 2004.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.